ВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ СРЕДНЕГО, ВЫСШЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЛИЦЕНЗИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ И ПРОВЕРКИ ИХ ГОТОВНОСТИ К РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ. Требования. Министерство образования РФ (Минобразование России). 04.12.03

Фрагмент документа "ВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ СРЕДНЕГО, ВЫСШЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЛИЦЕНЗИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ И ПРОВЕРКИ ИХ ГОТОВНОСТИ К РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа

4.3. Профессиональная переподготовка и
                        повышение квалификации
               профессорско-преподавательского состава

     Образовательное учреждение  обязано  сформировать  требования   к
различным  группам  преподавателей в зависимости от используемой ДОТ и
методики   образовательного    процесса,    обеспечивающие    владение
преподавателями технологиями и педагогическими методами, используемыми
в учебном процессе.
     Соответствующие образовательные  программы должны включать в себя
вариативный   набор   дисциплин,   в   результате   освоения   которых
преподаватели    в   зависимости   от   выполняемых   функций   должны
соответствовать определенным требованиям из следующего перечня:
     - уметь  подготовить  и провести групповые занятия (используя как
традиционные технологии обучения,  так и опосредованное взаимодействие
обучающегося и преподавателя) с использованием игровых,  тренинговых и
других технологий проведения активных групповых занятий;
     - уметь   создавать  эффективно  функционирующие  учебные  группы
(команды) и обеспечивать единство учебной, социально-коммуникативной и
профессиональной сред;
     - обладать специальными знаниями и умениями в области организации
мониторинга  качества знания,  проверки,  рецензирования,  руководства
написанием контрольных и курсовых  работ,  в  том  числе  проектных  и
исследовательских,  выполняемых  группой  удаленных друг от друга и от
преподавателя студентов;
     - владеть  техникой  (методы  и  приемы)  индивидуальных  учебных
консультаций, включая консультации через Интернет;
     - владеть   компьютерными   информационными  и  коммуникационными
технологиями,   прежде   всего   методами   работы    в    электронных
информационных сетях;
     - уметь   обеспечивать   процесс   эффективного   педагогического
планирования,  конструирования и разработки учебных курсов или модулей
образовательных программ с применением ДОТ.
     
Руководитель
Департамента лицензирования,
аккредитации и аттестации
                                                          Е.Н.ГЕВОРКЯН

Фрагмент документа "ВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ СРЕДНЕГО, ВЫСШЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЛИЦЕНЗИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ И ПРОВЕРКИ ИХ ГОТОВНОСТИ К РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа