Фрагмент документа "ВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ СРЕДНЕГО, ВЫСШЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЛИЦЕНЗИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ И ПРОВЕРКИ ИХ ГОТОВНОСТИ К РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ".
4.3. Профессиональная переподготовка и повышение квалификации профессорско-преподавательского состава Образовательное учреждение обязано сформировать требования к различным группам преподавателей в зависимости от используемой ДОТ и методики образовательного процесса, обеспечивающие владение преподавателями технологиями и педагогическими методами, используемыми в учебном процессе. Соответствующие образовательные программы должны включать в себя вариативный набор дисциплин, в результате освоения которых преподаватели в зависимости от выполняемых функций должны соответствовать определенным требованиям из следующего перечня: - уметь подготовить и провести групповые занятия (используя как традиционные технологии обучения, так и опосредованное взаимодействие обучающегося и преподавателя) с использованием игровых, тренинговых и других технологий проведения активных групповых занятий; - уметь создавать эффективно функционирующие учебные группы (команды) и обеспечивать единство учебной, социально-коммуникативной и профессиональной сред; - обладать специальными знаниями и умениями в области организации мониторинга качества знания, проверки, рецензирования, руководства написанием контрольных и курсовых работ, в том числе проектных и исследовательских, выполняемых группой удаленных друг от друга и от преподавателя студентов; - владеть техникой (методы и приемы) индивидуальных учебных консультаций, включая консультации через Интернет; - владеть компьютерными информационными и коммуникационными технологиями, прежде всего методами работы в электронных информационных сетях; - уметь обеспечивать процесс эффективного педагогического планирования, конструирования и разработки учебных курсов или модулей образовательных программ с применением ДОТ. Руководитель Департамента лицензирования, аккредитации и аттестации Е.Н.ГЕВОРКЯН |
Фрагмент документа "ВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ СРЕДНЕГО, ВЫСШЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЛИЦЕНЗИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ И ПРОВЕРКИ ИХ ГОТОВНОСТИ К РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ".