О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 11.03.2003 N 153-ПП. Постановление. Правительство Москвы. 23.03.04 169-ПП

Фрагмент документа "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 11.03.2003 N 153-ПП".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа

Порядок
         изготовления и приобретения региональных специальных
             марок для  маркировки алкогольной продукции

     Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом
"О  государственном  регулировании  производства  и  оборота этилового
спирта,  алкогольной и спиртосодержащей  продукции"  и  постановлением
Правительства Российской Федерации от 01.10.2002 N 723 "Об утверждении
общих требований к порядку и условиям выдачи разрешений на  учреждение
акцизных складов и порядку выдачи региональных специальных марок".
     Региональные специальные  марки  (далее  -  марки)  изготовляются
организацией,   имеющей   лицензию  Министерства  финансов  Российской
Федерации на осуществление деятельности по изготовлению защищенной  от
подделок полиграфической продукции,  в том числе бланков ценных бумаг,
а также на осуществление торговли  указанной  продукцией,  победителем
Открытого конкурса, проводимого Департаментом потребительского рынка и
услуг города Москвы (далее - Департамент).
     Департамент заключает договор с победителем Открытого конкурса по
отбору организации-изготовителя  региональных  специальных  марок  для
маркировки алкогольной продукции.
     Организация-изготовитель марок   должна   выполнять    требования
настоящего Порядка,  условия Открытого конкурса,  победителем которого
она  является,  предъявляемые   к   маркам   технические   требования,
утвержденные    Министерством   финансов   Российской   Федерации   по
согласованию с Министерством Российской Федерации по налогам и сборам.
     Порядок нанесения  на  региональные  специальные марки штрихового
кода определяется Министерством  Российской  Федерации  по  налогам  и
сборам.
     Марки изготовляются   на   основании    заявок,    представляемых
организациями,  учредившими  акцизные  склады  (далее  - организации),
Департаменту.
     В заявке  на  изготовление  марок  должно  быть отражено полное и
сокращенное наименование организации,  место нахождения организации  и
место    нахождения    акцизного   склада,   идентификационный   номер
налогоплательщика  и  код  причины   постановки   организации   и   ее
обособленного  подразделения  по  месту нахождения акцизного склада на
учет в  налоговых  органах,  месяц,  на  который  заказываются  марки,
количество   заказанных  марок  отдельно  для  маркировки  алкогольной
продукции с объемной долей этилового  спирта  до  25%  и  отдельно-для
маркировки  алкогольной  продукции  с  объемной долей этилового спирта
более 25%.
     Заявка должна  быть подписана руководителем и главным бухгалтером
организации и заверена печатью организации.  Исправления в  заявке  не
допускаются.   Датой  подачи  заявки  является  дата  ее  фактического
поступления в Департамент.
     В случаях   несоответствия   требований   к   оформлению   заявки
настоящему   Порядку,   платежному   поручению    банка,    а    также
приостановления,   аннулирования  действия  Разрешения  на  учреждение
акцизного склада,  заявка  возвращается  организации.  Возврат  заявки
осуществляется не позднее 5 дней со дня ее поступления в Департамент.
     Вместе с заявкой организацией представляется:
     - нотариально заверенные копии Разрешения на учреждение акцизного
склада и лицензий (при первоначальной подаче документов);
     - копия   платежного   поручения   от__________200__г.   N  ____,
подтверждающая внесение платежа за региональные  специальные  марки  с
учетом  заказываемого  количества  региональных  специальных  марок по
утвержденной цене;
     - копия  приказа  о назначении материально-ответственного лица по
маркам  с  указанием  паспортных  данных  (при  первоначальной  подаче
документов или в случае внесения изменения в действующий приказ);
     - информация об использовании и остатках у организации  марок  по
видам  и  количеству  на  дату  подачи  заявки  с  целью подтверждения
обоснованности выдачи заявленного количества марок.
     Заявка принимается  к  исполнению при условии оплаты организацией
стоимости марок в соответствии с постановлением Правительства  Москвы,
о  чем  делается  отметка  Отдела  бухгалтерского  учета  и отчетности
Департамента.
     Департамент принимает заявки на изготовление марок от организаций
по мере их поступления,  составляет  сводные  заявки  на  изготовление
необходимого количества марок,  направляет их организации-изготовителю
и контролирует выполнение заказа.
     Количество подлежащих  изготовлению  марок организация определяет
исходя из объемов алкогольной продукции,  планируемых к реализации  на
соответствующий месяц.
     Департамент оформляет  и  выдает  организациям  согласования   на
получение  марок  в  Управлении  Министерства  Российской Федерации по
налогам и  сборам  по  г.Москве  (далее  -  территориальный  налоговый
орган).
     Департамент представляет  в   территориальный   налоговый   орган
информацию  о  заявках  на изготовление марок по каждой организации по
количеству и видам.
     Департамент осуществляет  прием марок от организации-изготовителя
с  одновременной  их  передачей  территориальному  налоговому  органу.
Организация-изготовитель  доставляет  марки по мере их изготовления по
сводным  заявкам  Департамента  в  удобной  для  подсчета  и  контроля
качества упаковке.
     При приеме  и  передаче  марок  Департамент   и   территориальный
налоговый   орган   руководствуются   Инструкцией  о  порядке  приемки
продукции производственно-технического назначения и товаров  народного
потребления  по  количеству,  утвержденной постановлением Госарбитража
при совете Министров СССР от 15.06.65 N П-6 (в редакции  Постановлений
Госарбитража  СССР  от  29.12.73  N 81,от 14.11.74 N 98 с изменениями,
внесенными  Постановлением  Пленума  ВАС  РФ  от  22.10.97  N  18),  и
Инструкцией  о  порядке приемки продукции производственно-технического
назначения и товаров народного потребления по  качеству,  утвержденной
постановлением  Госарбитража  при  совете Министров СССР от 25.04.66 N
П-7  (в  редакции  Постановлений  Госарбитража  СССР  от   29.12.73,от
14.11.74 N 98 с изменениями,  внесенными Постановлением Пленума ВАС РФ
от 22.10.97 N 18).
     В случае установления расхождения данных,  указанных на упаковках
с марками,  с данными,  указанными в  сопроводительных  документах,  а
также  при обнаружении недостачи,  пересортицы,  повреждения упаковок,
установления брака Департаментом составляется  соответствующий  акт  с
участием   представителя   организации-изготовителя,   который  обязан
принять меры по устранению установленных недостатков,  в том числе  по
замене некачественных марок.
     Выдача марок  организациям,  имеющим  действующие  разрешения  на
учреждение акцизного склада,  осуществляется территориальным налоговым
органом.  Марки  выдаются  при  условии  своевременного  представления
организацией  отчетности о движении марок,  утвержденной Министерством
Российской  Федерации  по  налогам  и  сборам,  а  также  фактического
поступления   авансового   платежа  по  акцизу,  денежных  средств  за
региональные   специальные   марки   и   согласования    Департаментом
организации выдачи марок.
     Для получения  марок  организация  представляет  территориальному
налоговому органу:
     - заявление на выдачу  марок,  в  котором  указывается  полное  и
сокращенное  наименование организации,  место нахождения организации и
место   нахождения   акцизного   склада,    идентификационный    номер
налогоплательщика   и   код   причины   постановки  организации  и  ее
обособленного подразделения по месту нахождения  акцизного  склада  на
учет  в  налоговых  органах,  количество  заявленных  к  выдаче  марок
отдельно  для  маркировки  алкогольной  продукции  с  объемной   долей
этилового   спирта   до  25%  и  отдельно-для  маркировки  алкогольной
продукции с объемной долей этилового спирта более 25%;
     - согласование  Департамента  о  выдаче  указанного  в  заявлении
количества марок;
     - копию   платежного   поручения  с  отметкой  банка  о  принятии
поручения к исполнению.  При этом в графе "назначение платежа"  должно
быть указано:  "авансовый платеж по акцизам на алкогольную продукцию с
объемной долей этилового спирта до 25%" и (или) "авансовый  платеж  по
акцизам  на  алкогольную  продукцию  с объемной долей этилового спирта
более 25%";
     - выписку  банка из расчетного счета организации,  подтверждающую
снятие указанных средств с  расчетного  счета  организации  (авансовый
платеж по акцизам на алкогольную продукцию);
     - доверенность, выданную организацией, лицу на право получения им
марок  с  указанием количества подлежащих выдаче марок,  оформленную в
установленном порядке.
     Выдача марок  осуществляется  в  трехдневный срок (за исключением
выходных и праздничных  дней)  с  момента  представления  организацией
заявления на выдачу марок со всеми требуемыми документами.
     Выдача марок оформляется  накладной,  выдаваемой  территориальным
налоговым органом.
     Департамент оформляет и выписывает счета-фактуры (в  соответствии
с требованиями действующего законодательства) на полученное количество
марок на основании заявок организаций на изготовление марок, платежных
поручений  об  оплате  марок  с  отметкой банка о принятии поручения к
исполнению,   товарно-транспортных   накладных,   подтверждающих    их
фактическое получение.
     В случаях обнаружения типографского брака Департамент совместно с
организацией-изготовителем    и   организацией   составляет   акт   по
уничтожению марок и разрешительный документ, являющийся основанием для
их замены.
     В случае ликвидации организации или прекращения  ее  деятельности
по  производству  и  обороту  алкогольной  продукции,  окончания срока
действия или аннулирования Разрешения на учреждение  акцизного  склада
территориальный     налоговый    орган    в    целях    предотвращения
несанкционированного использования марок принимает меры по  изъятию  у
организации   неиспользованных   марок   и  направляет  в  Департамент
информацию об изъятых марках по видам  и  количеству  для  возвращения
организации ранее оплаченных в бюджет города Москвы денежных средств в
случае,  если  качество  указанных  марок  позволяет  осуществить   их
реализацию другим организациям.
     Территориальный налоговый    орган    еженедельно    представляет
Департаменту   информацию   о   количестве   выданных  организациям  и
возвращенных организациями марок по видам с указанием серий и номеров,
а  также  об  уплате  организациями  акцизов для осуществления анализа
оборота алкогольной продукции на территории города Москвы.
  
  
                                                          Приложение 3
                                  к постановлению Правительства Москвы
                                                 от 23 марта 2004 года
                                                              N 169-ПП

  
                                                          Приложение 4
                                  к постановлению Правительства Москвы
                                                 от 11 марта 2003 года
                                                              N 153-ПП


     Определить цену  региональных  специальных  марок города Москвы в
размере 1 руб. 35 коп.

                                                  Размер затрат (руб.)
-------------------------------------------------------------------
|            Наименование затрат                  | Размер затрат |
|-------------------------------------------------|---------------|
|Расходы на изготовление, хранение, доставку      |     0,57      |
|региональных специальных марок г.Москвы, в       |               |
|т.ч. НДС                                         |               |
|-------------------------------------------------|---------------|
|Затраты по осуществлению специальных защитных    |     0,60      |
|мер по проверке качества и безопасности          |               |
|алкогольной продукции, предназначенной для       |               |
|реализации на территории г.Москвы                |               |
|-------------------------------------------------|---------------|
|Затраты по нанесению на региональную марку       |     0,18      |
|штрихкода, в том числе на техническое и          |               |
|программное обеспечение процесса штрихового      |               |
|кодирования, приобретение расходных материалов.  |               |
|-------------------------------------------------|---------------|
|Итого:                                           |     1,35      |
-------------------------------------------------------------------

Фрагмент документа "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 11.03.2003 N 153-ПП".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа