Фрагмент документа "О КОМИССИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ".
5. Состав Комиссии Состав Комиссии определяется и утверждается Правительством Москвы. В состав Комиссии входят: председатель Комиссии, его первый заместитель и заместитель, секретарь, а также члены Комиссии. 5.1. Председателем Комиссии является первый заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Комплекса городского хозяйства Москвы. Председатель Комиссии несет личную ответственность за выполнение задач, возложенных на Комиссию, и отданные распоряжения. Он отвечает за организацию и обеспечение непрерывного управления, подготовку членов Комиссии к работе по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности возлагаются на первого заместителя, который отдает распоряжения и решает другие вопросы, связанные с деятельностью Комиссии в соответствии с полномочиями, наделенными председателем Комиссии, а также действиями сил и средств города при ликвидации чрезвычайных ситуаций. 5.2. В состав Комиссии могут входить: - первые заместители и заместители Мэра Москвы; - руководители департаментов, комитетов, главных управлений и управлений города Москвы; - другие руководители и специалисты организаций, расположенных на территории города Москвы; - депутаты Московской городской Думы (по согласованию); - представители Аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе (по согласованию). 5.3. Для руководства конкретными мероприятиями деятельности Комиссии назначаются заместители председателя Комиссии. По указанию председателя Комиссии они разрабатывают отдельные документы, связанные с работой Комиссии, организуют подготовку подчиненных им сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуациям. Заместители председателя Комиссии имеют право давать указания и распоряжения по вопросам, входящим в их компетенцию, обязательные для исполнения всеми расположенными на территории Москвы организациями. 5.4. Для ведения документации, протоколов заседаний, переписки, планирования работы Комиссии, подготовки проектов документов Комиссии, а также контроля за выполнением принятых решений назначается секретарь Комиссии. |
Фрагмент документа "О КОМИССИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ".