О КОМИССИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. Постановление. Правительство Москвы. 30.03.04 180-ПП

Фрагмент документа "О КОМИССИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

5. Состав Комиссии

     Состав Комиссии   определяется   и   утверждается  Правительством
Москвы.
     В состав  Комиссии  входят:  председатель  Комиссии,  его  первый
заместитель и заместитель, секретарь, а также члены Комиссии.
     5.1. Председателем  Комиссии  является  первый  заместитель  Мэра
Москвы  в  Правительстве  Москвы,  руководитель  Комплекса  городского
хозяйства  Москвы.  Председатель Комиссии несет личную ответственность
за выполнение задач, возложенных на Комиссию, и отданные распоряжения.
Он  отвечает  за  организацию  и  обеспечение непрерывного управления,
подготовку членов Комиссии к работе  по  предупреждению  и  ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
     В отсутствие председателя Комиссии его обязанности возлагаются на
первого  заместителя,  который  отдает  распоряжения  и  решает другие
вопросы,  связанные  с  деятельностью  Комиссии   в   соответствии   с
полномочиями,  наделенными председателем Комиссии,  а также действиями
сил и средств города при ликвидации чрезвычайных ситуаций.
     5.2. В  состав  Комиссии  могут  входить:
     - первые заместители и заместители Мэра Москвы;
     - руководители  департаментов,  комитетов,  главных  управлений и
управлений города Москвы;
     - другие руководители и специалисты организаций, расположенных на
территории города Москвы;
     - депутаты Московской городской Думы (по согласованию);
     - представители Аппарата  полномочного  представителя  Президента
Российской    Федерации   в   Центральном   федеральном   округе   (по
согласованию).
     5.3. Для   руководства   конкретными  мероприятиями  деятельности
Комиссии назначаются заместители председателя Комиссии.
     По указанию  председателя  Комиссии  они  разрабатывают отдельные
документы,  связанные  с  работой  Комиссии,   организуют   подготовку
подчиненных им сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуациям.
     Заместители председателя Комиссии имеют право давать  указания  и
распоряжения по вопросам,  входящим в их компетенцию, обязательные для
исполнения всеми расположенными на территории Москвы организациями.
     5.4. Для ведения документации,  протоколов заседаний,  переписки,
планирования работы Комиссии, подготовки проектов документов Комиссии,
а также контроля за выполнением принятых решений назначается секретарь
Комиссии.

Фрагмент документа "О КОМИССИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа