Фрагмент документа "О РЕНОВАЦИИ ОБЪЕКТОВ НЕЖИЛОГО ФОНДА ГОРОДА МОСКВЫ НА 2004 - 2006 ГОДЫ".
2. Взаимодействие при планировании бюджетных средств на реновацию объектов арендуемого нежилого фонда 2.1. Распределение функций по проведению работ по реновации объектов нежилого фонда: Департамент имущества города Москвы - координатор работ по реновации объектов нежилого фонда. Префектуры административных округов города Москвы - главные распорядители бюджетных средств по реновации объектов нежилого фонда. 2.2. К функциям Координатора работ относится: - планирование и уточнение показателей отчислений бюджетных средств на реновацию нежилого фонда; - внесение для утверждения в установленном порядке Правительством Москвы изменений в адресный перечень объектов реновации нежилого фонда; - участие в составе конкурсных комиссий по проведению конкурсов подряда на проведение реконструкции, капитального ремонта и строительства объектов нежилого фонда; - подготовка и обобщение материалов о реализации работ по реновации объектов нежилого фонда на основе представляемой префектурами административных округов города Москвы информации. 2.3. Планирование отчислений бюджетных средств на реновацию нежилого фонда (в составе арендной платы за нежилые помещения) осуществляется Департаментом имущества города Москвы исходя из показателей плана социально-экономического развития города Москвы, утвержденных в установленном порядке, и доводятся до префектур административных округов города Москвы. Спрогнозированные на среднесрочную перспективу показатели отчислений уточняются Департаментом имущества города Москвы ежегодно до 1 марта года, предшествующего планируемому году. 2.4. Префектуры административных округов города Москвы совместно с Департаментом имущества города Москвы в I квартале года, предшествующего планируемому году, готовят предложения по формированию адресного перечня реновации объектов нежилого фонда, находящихся в собственности города, в том числе по субъектам малого предпринимательства. 2.5. Москомархитектура по заявке главных распорядителей бюджетных средств - префектур административных округов города Москвы, согласованной с Департаментом имущества города Москвы, обеспечивает разработку градостроительной документации, необходимой для проведения конкурсов по реновации объектов нежилого фонда на 2004-2006 гг. согласно утвержденным графикам. 2.6. Префектуры административных округов города Москвы на основании результатов разработки исходно-разрешительной документации по согласованию с Департаментом имущества города Москвы и Департаментом экономической политики и развития города Москвы вносят уточнения по отдельным позициям адресных перечней объектов нежилого фонда на соответствующий год для утверждения сводного адресного перечня в установленном порядке. 2.7. Департамент имущества города Москвы совместно с префектурами административных округов города Москвы с учетом социально-экономического и градостроительного развития административного округа вносит не позднее трех месяцев до окончания соответствующего финансового года в установленном порядке на утверждение Правительства Москвы изменения по адресным перечням объектов нежилого фонда, подлежащим реновации в соответствующем году и на последующий период. 2.8. Префектуры административных округов города Москвы по согласованию с Департаментом имущества города Москвы: - заказывают исходно-разрешительную, проектно-сметную документацию по объектам утвержденного распорядительным документом Правительства Москвы Адресного перечня реновации объектов нежилого фонда; - контролируют комплектность документации, производят оплату разработанной документации по мере ее готовности; - заключают договоры с подрядными организациями на производство строительно-монтажных работ. 2.9. Москомархитектура в срок до 3 месяцев с момента получения заказа обеспечивает разработку в соответствии с Адресным перечнем реновации объектов нежилого фонда: - исходно-разрешительной документации; - совместно с проектными организациями города Москвы необходимой проектно-сметной документации. 2.10. Префектуры административных округов города Москвы по согласованию с Департаментом имущества города Москвы: - обеспечивают проведение конкурсов подряда на проведение реконструкции, капитального ремонта и строительства объектов нежилого фонда на основе утвержденной проектно-сметной документации и заключают в установленном порядке договоры подряда согласно утвержденным графикам; - обеспечивают составление титульных списков и направляют их в Департамент экономической политики и развития города Москвы ежегодно согласно установленному порядку. 2.11. Оформление в органах юстиции имущественных прав города Москвы и прав пользования создаваемых в процессе реновации объектов нежилого фонда осуществляется Департаментом имущества города Москвы в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 21.07.97 N 122-ФЗ. |
Фрагмент документа "О РЕНОВАЦИИ ОБЪЕКТОВ НЕЖИЛОГО ФОНДА ГОРОДА МОСКВЫ НА 2004 - 2006 ГОДЫ".