Фрагмент документа "О СОЗДАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА ИЗДАТЕЛЕЙ И РАСПРОСТРАНИТЕЛЕЙ ПЕЧАТНОЙ ПРОДУКЦИИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ".
II. Основные цели и задачи. 2.1. Целями Совета являются оказание экспертно-консультативной поддержки органам власти и управления города Москвы по: - формированию эффективной системы распространения печатной продукции для более полного удовлетворения информационно-культурных запросов населения города и реализации конституционных прав граждан на свободу слова и получение полной и объективной информации за счет создания максимального количества конкурентоспособных предприятий и мер экономической поддержки, обеспечивающих снижение цены печатных изданий; - обеспечению государственной политики по поддержке СМИ, книгоиздания и распространения печатной продукции, как официальной политики Российского государства по обеспечению экономической независимости СМИ, книгоиздания и их распространения для избежания монополизации отдельных сегментов рынка печатных изданий. 2.2. Основными задачами Совета являются: 2.2.1. Разработка единого для города порядка размещения и эксплуатации объектов распространения печатной продукции независимо от организационно-правовой формы хозяйствующих субъектов. 2.2.2. Разработка мер по предотвращению воспрепятствования и ограничения законного распространения печатной продукции. 2.2.3. Разработка мер по обеспечению доступности печатных изданий, включающих создание благоприятных условий для развития всех форм распространения печатной продукции, |
Фрагмент документа "О СОЗДАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА ИЗДАТЕЛЕЙ И РАСПРОСТРАНИТЕЛЕЙ ПЕЧАТНОЙ ПРОДУКЦИИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ".