ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНКУРСНЫХ УСЛОВИЯХ ВЫДАЧИ ЭКСПЛУАТАНТАМ ЛИЦЕНЗИЙ НА ВЫПОЛНЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПЕРЕВОЗОК. Распоряжение. Министерство транспорта РФ (Минтранс России). 30.11.01 НА-417-Р

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНКУРСНЫХ УСЛОВИЯХ ВЫДАЧИ ЭКСПЛУАТАНТАМ ЛИЦЕНЗИЙ НА ВЫПОЛНЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПЕРЕВОЗОК".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

ПОЛОЖЕНИЕ
         О КОНКУРСНЫХ УСЛОВИЯХ ВЫДАЧИ ЭКСПЛУАТАНТАМ ЛИЦЕНЗИЙ
                НА ВЫПОЛНЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПЕРЕВОЗОК
     
     1. Настоящее Положение определяет условия участия эксплуатантов в
конкурсе,  проводимом Лицензионной  комиссией  Государственной  службы
гражданской  авиации  Минтранса  России  (далее  - Комиссия),  с целью
определения эксплуатанта, которому будет выдана лицензия на выполнение
международных  регулярных  или  нерегулярных  (чартерных) перевозок по
определенной воздушной линии, где введены ограничения, предусмотренные
межправительственными   соглашениями   о   воздушном   сообщении   или
договоренностями авиационных властей.
     Конкурс объявляется  в случаях,  предусмотренных пунктами 2.4.4 и
2.4.6  Временного  перечня  работ  (услуг)  по   видам   деятельности,
подлежащих лицензированию в области гражданской авиации,  требования и
условия,  необходимые для их выполнения,  утвержденного  распоряжением
Минтранса России от 26 марта 2001 г. N НА-108-р.
     2. Решение  о  проведении  конкурса  принимается   Комиссией   по
представлению  Управления  лицензирования  и  регулирования перевозок,
работ и услуг Минтранса России (УЛРПРУ) или при поступлении  заявлений
от   эксплуатантов  о  выдаче  лицензии  на  выполнение  международных
регулярных или  нерегулярных  (чартерных)  перевозок  по  определенной
воздушной  линии,  где  введены ограничения,  и отражается в протоколе
заседания  Комиссии.  Решение  о  проведении  конкурса  доводится   до
сведения всех эксплуатантов.
     3. Для участия  в  конкурсе  допускаются  эксплуатанты,  подавшие
соответствующие  заявления  и  представившие  информацию,  позволяющую
провести оценку степени их подготовленности для  участия  в  конкурсе.
Предварительная  подача  эксплуатантом  в  УЛРПРУ  заявления  и других
необходимых документов на  получение  соответствующей  лицензии  среди
соискателей   обязательна.   Вышеуказанное   заявление   и   документы
принимаются  в  установленном  порядке,   согласуются   в   профильных
департаментах,  управлениях  и  самостоятельных отделах ГСГА Минтранса
России и готовятся для рассмотрения на заседании Комиссии.
     Решение о допуске эксплуатанта для участия в конкурсе принимается
на заседании  Комиссии  при  отсутствии  замечаний  от  департаментов,
управлений   и   самостоятельных   отделов  ГСГА  Минтранса  России  и
отражается в протоколе Комиссии.
     4. Дата  проведения  заседания Комиссии по определению победителя
конкурса объявляется на заседании и устанавливается не ранее чем через
одно заседание, на котором было принято решение о проведении конкурса.
     Прием заявлений  от  эксплуатантов   для   участия   в   конкурсе
прекращается  за  15  дней до даты проведения заседания по определению
победителя конкурса.
     Комиссия своим   решением,   в   исключительных   случаях,  может
допустить для участия в конкурсе эксплуатанта, подавшего документы для
получения  лицензии на выполнение международных перевозок по воздушной
линии,  где введены ограничения,  на  том  же  заседании,  на  котором
проводится конкурс,  при условии предоставления соответствующей заявки
и документов, предусмотренных настоящим Положением.
     5. Для участия в конкурсе не допускаются эксплуатанты:
     имеющие авиационные  происшествия  с  человеческими  жертвами   в
течение  последних  12  месяцев  при  выполнении  пассажирских и (или)
грузовых перевозок;
     не имеющие  резерва воздушных судов,  оборудованных системой TCAS
(по маршрутам,  где выполнение перевозок возможно только на  воздушных
судах, оборудованных данной системой);
     просрочившие оплату счетов за  аэронавигационное  обслуживание  в
России  или  в  зарубежных  странах  более  чем  на  30 дней с момента
наступления даты исполнения платежей и не имеющие согласованных с ГСГА
Минтранса России гарантийных обязательств об отсрочке платежей.
     6. Эксплуатант,  имеющий намерение участвовать в конкурсе, должен
представить в Комиссию документы, отражающие следующие вопросы:
     отсутствие (наличие) на  протяжении  трех  последних  лет  фактов
нарушения  безопасности  полетов  и требований нормативных документов,
касающихся  обеспечения  безопасности  полетов  воздушных  судов   при
выполнении перевозок;
     отсутствие (наличие) на  протяжении  трех  последних  лет  фактов
нарушения   мер  авиационной  безопасности  и  требований  нормативных
документов по авиационной безопасности при выполнении перевозок;
     наличие резерва воздушных судов, подтверждаемого графиком оборота
воздушных  судов,  составленного   с   учетом   выполнения   перевозок
регулярных и нерегулярных (чартерных) по ранее полученным лицензиям;
     наличие опыта работы по перевозке пассажиров (грузов)  на  других
международных, в том числе регулярных воздушных линиях;
     уровень финансово-экономического  состояния,   платежеспособности
авиакомпании,   рентабельности   перевозочной   деятельности,  наличие
(отсутствие) и размер задолженности перед  бюджетом  и  по  заработной
плате;
     процент занятости пассажирских кресел при выполнении пассажирских
перевозок  на  воздушных  линиях  по  ранее полученным лицензиям за 12
последних месяцев (отдельно в зимний и летний периоды);
     процент регулярности   полетов  воздушных  судов  при  выполнении
перевозок за последние 12 месяцев (отдельно  указываются  задержки  по
метеоусловиям и другим форсмажорным обстоятельствам);
     наличие (отсутствие) финансовой задолженности и ее  размер  перед
иностранными   организациями,   в   том   числе  за  аэронавигационное
обслуживание;
     выполнение внутрирегиональных  перевозок  по  социально  значимым
воздушным  линиям  за  последние  12  месяцев  (указываются   маршруты
перевозок,  количество выполненных рейсов и перевезенных пассажиров по
каждому из этих маршрутов);
     базирование воздушных судов в аэропорту первоначального вылета по
воздушной линии, где введены ограничения;
     услуги, которые   предполагается   предоставлять  пассажирам  при
выполнении перевозок на данной воздушной линии как на борту воздушного
судна,  так  и  при обслуживании на земле (при следовании в аэропорт и
обратно, а также в аэропорту вылета и прилета).
     7. Оценка  степени подготовленности эксплуатанта,  участвующего в
конкурсе,  проводится с учетом представленной им информации  и  итогов
обсуждения  членами Комиссии,  при обсуждении допускается заслушивание
представителей заинтересованных компаний.
     8. Победитель    конкурса    определяется   на   основе   тайного
голосования, проводимого на заседании Комиссии.
     Для подведения   итогов   конкурса   по   определению  победителя
создается счетная комиссия,  состоящая из 3 участников (секретарь и  2
члена  Комиссии),  состав  счетной  комиссии  отражается  в  протоколе
заседания   Комиссии.   Счетная   комиссия   готовит   бюллетени   для
голосования,  подводит  итоги  по  утвержденной методике,  оформляет и
подписывает  протокол  голосования.  Протокол  после  подписания   его
членами счетной комиссии утверждается председателем Комиссии.
     Эксплуатант, который   набрал   наименьшее   количество   баллов,
объявляется победителем конкурса.
     Протокол счетной комиссии и  заполненные  бюллетени  для  тайного
голосования  членов  Комиссии,  участвующих  в  голосовании,  являются
приложением к протоколу  заседания  Комиссии,  на  котором  проводился
конкурс.
     9. В  случае  совпадения  количества  баллов   при   голосовании,
набранных    участниками   конкурса,   проводятся   последующие   туры
голосования,  в которых участвуют эксплуатанты,  набравшие  одинаковое
наименьшее  количество  баллов  (при  четном количестве присутствующих
членов Комиссии председатель имеет два бюллетеня для голосования).
     10. Итоги голосования доводятся до членов Комиссии, участвующих в
голосовании, и эксплуатантов. Победителям конкурса выдаются лицензии.
     11. Лицензия выдается на срок не менее 3 лет, но может выдаваться
и на более короткий  срок  по  заявлению  эксплуатанта  или  в  случае
наличия ограничений, содержащихся в международных договорах Российской
Федерации.
     12. Лицензия  может  быть  приостановлена  в  случае  обнаружения
недостоверных  данных  в  документах,  представленных  для   получения
лицензии,  по  представлению эксплуатантом соответствующего заявления,
после  объявления   победителей   конкурса,   на   основании   наличия
ограничений  прав  на выполнение рейсов,  содержащихся в международных
договорах Российской Федерации,  у перевозчиков,  не вошедших в  число
победителей   конкурса,  но  имеющих  лицензии  на  те  направления  с
указанными в них условиями (регулярные или нерегулярные  (чартерные)),
по которым проводился конкурс.

     
                                                        Приложение N 2

                                       к распоряжению Минтранса России
                                       от 30 ноября 2001 г. N НА-417-р
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНКУРСНЫХ УСЛОВИЯХ ВЫДАЧИ ЭКСПЛУАТАНТАМ ЛИЦЕНЗИЙ НА ВЫПОЛНЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПЕРЕВОЗОК".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа