РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ УЧРЕЖДЕНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ. Указание. Комитет по архитектуре и градостроительству Правительства Москвы. 03.09.99 31

Фрагмент документа "РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ УЧРЕЖДЕНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Помещения учебно-профессиональной подготовки
     
     5.20. Состав    помещений   учебно-профессиональной   подготовки,
обеспечивающих профессиональную реабилитацию, определяется заданием на
проектирование в зависимости от назначения УПРИ,  его профиля, а также
вместимости.
     5.21. Количество  классов-аудиторий  для  теоретических занятий и
суммарное число мест в них определяется заданием на  проектирование  и
составляет,  как правило,  20-50%  от общего числа мест в учреждении в
зависимости    от    специфики    процесса    обучения.    Вместимость
классов-аудиторий  рекомендуется предусматривать 6-10 мест,  а площадь
определять из расчета 4,2 кв. м на 1 место.
     5.22. Обучение  по  общеобразовательным  предметам  в  УПРИ,  как
правило,  предусматривается тогда,  когда это необходимо для  освоения
специальности.
     5.23. Площадь  кабинетов  физики,  химии   и   биологии   следует
предусматривать   из   расчета   5-6   кв.   м  на  1  место,  кабинет
растениеводства - 30-32 кв. м.
     При кабинетах  следует  размещать лаборантские площадью 14-18 кв.
м.
     
     Примечание. Кабинеты физики и химии могут быть совмещены в  одном
помещении (с раздельными лаборантскими).
     
     5.24. Учебные помещения следует проектировать с учетом требований
МГСН 4.05-95.
     5.25. В   зависимости   от   профиля  УПРИ  в  составе  помещений
учебно-профессиональной      подготовки      могут       дополнительно
предусматриваться:  компьютерный класс 54-72 кв.  м (с кладовой 18 кв.
м); кабинет обучения машинописи 5-6 кв. м на одно место (с кладовой 14
кв. м).
     5.26. Во всех типах УПРИ необходимо предусматривать:
     - библиотеку с книгохранилищем и читальным залом 100-120 кв. м;
     - методический кабинет 36-40 кв. м;
     - кабинет заведующего учебной частью 16-18 кв. м;
     - учительскую комнату 36-40 кв. м.
     5.27. При  помещениях  учебно-профессиональной подготовки следует
предусматривать рекреационные помещения из расчета не менее 1,2 кв.  м
общей площади на одного учащегося.
     5.28. Состав и площадь  помещений  производственного  обучения  в
каждом  конкретном  случае  определяется  заданием на проектирование в
зависимости от специфики  производства.  Планировка  помещений  должна
учитывать    возможность   замены   оборудования,   перепрофилирования
производственной подготовки в связи с изменением конъюнктуры.
     5.29. Площадь  учебно-производственных  мастерских  рекомендуется
принимать из расчета 10 кв. м на 1 место <*>.
     Число мест   в   помещениях   учебно-производственных  мастерских
рекомендуется принимать 4-8.
     При учебно-производственных  помещениях  следует  предусматривать
кладовые для хранения материалов и готовых изделий.
     
     -----------------------------------
     <*> В  соответствии  с  Временным  типовым  положением  о  Центре
социальной реабилитации инвалидов,  приложением N 1 к приказу Комитета
социальной  защиты населения г.  Москвы от 26.06.96,  а также приказом
Министерства здравоохранения РФ N 90-96г.
     
     5.30. Производственные    мастерские    следует    размещать    в
смежно-изолированных помещениях для обеспечения возможности разделения
учебного процесса на поэтапные операции.
     5.31. Специализация   мастерских  и  их  количество  определяются
заданием на проектирование  в  зависимости  от  контингента  учащихся,
назначения  УПРИ  с  учетом  возможностей  дальнейшего трудоустройства
инвалидов и т.п.
     5.32. Ориентировочные      состав     и     площади     помещений
учебно-профессиональной подготовки в УПРИ на 100-150 мест приведены  в
приложении 1.
     

Фрагмент документа "РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ УЧРЕЖДЕНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа