О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ, ОРГАНИЗАЦИИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ПОДДЕРЖАНИЕМ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ИНОСТРАННОГО ПРОИЗВОДСТВА В АВИАПРЕДПРИЯТИЯХ РОССИИ. Приказ. Министерство транспорта РФ (Минтранс России). 30.11.95 ДВ-130

Фрагмент документа "О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ, ОРГАНИЗАЦИИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ПОДДЕРЖАНИЕМ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ИНОСТРАННОГО ПРОИЗВОДСТВА В АВИАПРЕДПРИЯТИЯХ РОССИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

13. Отражение в свидетельстве эксплуатанта
                получения ВС иностранного производства
     
     13.1. В соответствии с Руководством  по  процедурам  сертификации
эксплуатантов  ВТ получение эксплуатантом ВС иностранного производства
должно быть отражено в свидетельстве эксплуатанта.
     13.2. Если Авиакомпания, получившая ВС иностранного производства,
уже  имеет  свидетельство  эксплуатанта,  то  она   после   проведения
подготовки к эксплуатации этих ВС обязана представить в ДВТ материалы,
отражающие изменения,  связанные с получением этих  ВС,  для  внесения
соответствующих  изменений в свидетельство эксплуатанта и в приложения
к нему. В состав этих документов входят:
     а) документы   на  воздушные  суда  -  копии  контракта  и  актов
приема-передачи ВС,  свидетельство о регистрации ВС;  удостоверение  о
годности  ВС  к полетам,  удостоверение о годности по шумам,  перечень
минимального оборудования для утверждения ДВТ;
     б) дополнения   к   "Руководству   по  техническому  обслуживанию
авиатехники Авиакомпании", связанные с получением ВС нового типа;
     в) дополнения   к   "Руководству   по   производству  полетов  ВС
Авиакомпании", отражающие получение ВС нового типа;
     г) данные  о  летном  составе  и инженерно-техническом персонале,
планируемых для эксплуатации ВС нового типа;
     д) копии  контрактов  и договоров на все виды обеспечения полетов
Авиакомпании, в т.ч. на техническое обслуживание ВС, инспектирование и
продление сертификата (удостоверения) летной годности ВС;
     е) копии страховых полисов на ВС,  персонал,  пассажиров и грузы,
ответственности перед третьими лицами;
     ж) другие документы по решению ДВТ;
     з) подписанный     руководителем    предприятия-эксплуатанта    и
согласованный с  ДВТ  порядок  расшифровки,  анализа  и  использования
информации  средств  объективного  контроля  для  контроля  соблюдения
правил летной и технической эксплуатации,  оценки работоспособности АТ
и пр.;
     и) документы,  подтверждающие одобрение Департаментом  воздушного
транспорта:
     1) Обучающих организаций,  осуществляющих подготовку авиационного
персонала Авиакомпании для эксплуатации ВС данного типа;
     2) Организаций  по  ТОиР,  в  которых   производится   стажировка
инженерно-технического    персонала   Авиакомпании   по   техническому
обслуживанию ВС данного типа;
     3) Организаций   по   ТОиР,   в   которых   или   силами  которых
предполагается    производить    техническое     обслуживание     (при
необходимости,  раздельно:  оперативное  и  периодическое) и ремонт ВС
данного типа и/или его компонентов;
     к) руководство по производству полетов (или дополнения к нему) на
ВС данного типа в Авиакомпании-заявителе;
     л) Руководство  по  техническому  обслуживанию  ВС  данного типа,
включая план ТОиР,  данные о компонентах ВС с  ограниченным  ресурсом,
методы  обслуживания,  образцы производственной документации и правила
ее заполнения,  организацию ТО ВС данного типа в базовом и  транзитном
аэропортах, систему контроля качества ТО;
     м) перечень минимального оборудования ВС данного типа -  для  его
утверждения  (согласования)  Департаментом воздушного транспорта и/или
Авиарегистра;
     н) копии  договоров  (или протоколов о намерении):  на обучение и
стажировку  ИТП;  на  техническое  обслуживание  ВС   и   ремонт   его
компонентов;  на  получение аэропортовых и других услуг по обеспечению
технической эксплуатации ВС.
     13.3. Если Авиакомпания,  получившая (получающая) ВС иностранного
производства, не сертифицирована и претендует на первоначальную выдачу
ей  свидетельства эксплуатанта,  то она,  после проведения необходимой
подготовки к эксплуатации ВС и в соответствии с п.  9 Общих  положений
Руководства   по  процедурам  сертификации  эксплуатантов  ВТ,  должна
представить в ДВТ заявку на получение свидетельства эксплуатанта и все
требуемые документы согласно приложению 4 к указанному Руководству,  а
также документы,  отражающие  особенности  организации  и  обеспечения
технического обслуживания ВС рассматриваемого типа.
     13.4. На основании проверки  представленной  документации  и,  по
усмотрению  ДВТ,  результатов  инспектирования  на месте ДВТ принимает
решение о внесении изменений в свидетельство эксплуатанта или о выдаче
свидетельства эксплуатанта.
     13.5. Авиакомпания имеет право одновременно подавать документы на
регистрацию  полученного  ВС  иностранного производства и на получение
свидетельства эксплуатанта или внесение дополнений в ранее  полученное
свидетельство.
     

Фрагмент документа "О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ, ОРГАНИЗАЦИИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ПОДДЕРЖАНИЕМ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ИНОСТРАННОГО ПРОИЗВОДСТВА В АВИАПРЕДПРИЯТИЯХ РОССИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа