О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ, ОРГАНИЗАЦИИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ПОДДЕРЖАНИЕМ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ИНОСТРАННОГО ПРОИЗВОДСТВА В АВИАПРЕДПРИЯТИЯХ РОССИИ. Приказ. Министерство транспорта РФ (Минтранс России). 30.11.95 ДВ-130

Фрагмент документа "О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ, ОРГАНИЗАЦИИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ПОДДЕРЖАНИЕМ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ИНОСТРАННОГО ПРОИЗВОДСТВА В АВИАПРЕДПРИЯТИЯХ РОССИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Введение
     
     В соответствии  с  законодательством   Российской   Федерации   и
требованиями документов ИКАО каждый эксплуатант воздушных судов (ВС) -
их собственник  (владелец)  или  арендатор,  выполняющий  коммерческие
перевозки  или  авиаработы,  должен  обеспечивать  поддержание  летной
годности ВС, безопасность и регулярность полетов.
     В настоящее   время   многие   государственные   и   коммерческие
Авиакомпании   России   эксплуатируют   не   только   воздушные   суда
производства  России и стран СНГ,  но и ориентируются на использование
воздушных судов иностранного производства.
     В данном    документе    под   воздушными   судами   иностранного
производства понимаются  ВС,  изготовленные  и  изготовляемые  в  США,
Великобритании,  Франции  и  других  западных  государствах,  а  также
изготавливаемые в других,  кроме России,  странах  СНГ  с  1992  года.
Условно  к  ВС  иностранного производства не относятся самолеты Ан-2 и
вертолеты Ми-2.
     Вопросы поддержания    летной    годности    ВС    отечественного
производства оговорены в Наставлении  по  технической  эксплуатации  и
ремонту   авиационной   техники  -  НТЭРАТ  ГА  и  других  нормативных
документах  Департамента  воздушного  транспорта   Минтранса   РФ   (в
последующем тексте - ДВТ) по эксплуатации ВС.
     Настоящий документ  определяет  основные  положения   в   области
организации   и  обеспечения  технического  обслуживания,  поддержания
летной  годности  ВС,  которые  должны  безусловно  выполняться  всеми
Авиакомпаниями  и  авиапредприятиями  России  при  эксплуатации ими ВС
иностранного производства.
     Настоящее Положение  разработано на основании Воздушного кодекса,
а также положений  Чикагской  конвенции  о  международной  гражданской
авиации, ИКАО, 1944 г., и приложений к ней и других документов ИКАО по
использованию авиаперевозчиками воздушных  судов  производства  других
стран.
     На основании требований положения 6 к Конвенции  о  международной
гражданской авиации эксплуатант должен представлять подробные сведения
об  организационной  структуре,  методике  управления  и  контроля  за
производством  полетов,  программе  подготовки  и системе технического
обслуживания.   Эксплуатант   должен   представлять    соответствующие
материалы в виде Руководства по техническому обслуживанию.
     Эксплуатант обязан  обеспечивать  безопасность  при  производстве
полетов   и  соблюдения  законов  или  правил,  вводимых  государством
эксплуатанта.  Эти  законы  и  правила  сами  по  себе   не   содержат
необходимых  всеобъемлющих  и  подробных  инструкций для эксплуатанта.
Поэтому  за   разработку   подробных   инструкций   по   эксплуатации,
необходимых   для  выполнения  безопасных,  регулярных  и  эффективных
полетов, отвечает сам эксплуатант. Такая инструкция по эксплуатации не
должна  противоречить  законам и правилам государства эксплуатанта или
тех государств,  в которые или  над  которыми  выполняются  полеты,  и
соответствовать   правилам   поддержания  летной  годности  ВС  страны
эксплуатанта и страны регистрации воздушных судов, предусмотренные ДОС
9389-AN 919 и ДОС 9388-AN 918.
     

Фрагмент документа "О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ, ОРГАНИЗАЦИИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ПОДДЕРЖАНИЕМ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ИНОСТРАННОГО ПРОИЗВОДСТВА В АВИАПРЕДПРИЯТИЯХ РОССИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа