О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ, ОРГАНИЗАЦИИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ПОДДЕРЖАНИЕМ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ИНОСТРАННОГО ПРОИЗВОДСТВА В АВИАПРЕДПРИЯТИЯХ РОССИИ. Приказ. Министерство транспорта РФ (Минтранс России). 30.11.95 ДВ-130

Фрагмент документа "О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ, ОРГАНИЗАЦИИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ПОДДЕРЖАНИЕМ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ИНОСТРАННОГО ПРОИЗВОДСТВА В АВИАПРЕДПРИЯТИЯХ РОССИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Предварительное изучение ВС. Распределение
             работ по техническому обслуживанию ВС между
            собственной службой и сторонними Организациями
                     по ТОиР. Документация на ТО
     
     2.1. До  получения  на  эксплуатацию  в  российскую  Авиакомпанию
воздушного судна  иностранного  производства  руководители  и  ведущие
специалисты  инженерно-авиационной  и других служб Авиакомпании должны
провести  предварительное   изучение   как   летных   и   коммерческих
характеристик,   так   и   характеристик,  относящихся  к  технической
эксплуатации ВС:
     а) концепцию технического обслуживания и ремонта ВС данного типа;
     б) ресурсы и сроки службы до списания и до  ремонта  планера  ВС,
двигателей, компонентов с ограниченными ресурсами;
     в) особые конструктивные  решения,  материалы  и  технологические
процессы, использованные при создании ВС и его компонентов;
     г) программу обеспечения надежности,  предусмотренные технической
документацией  виды  и  формы технического обслуживания и ремонта ВС и
его  компонентов,  периодичность   их   выполнения,   трудоемкость   и
продолжительность ТО по каждой форме обслуживания;
     д) требования к условиям проведения технического обслуживания,  к
оснащению, оборудованию для ТО, инструменту и т.п.;
     е) требования к подготовке инженерно-технического персонала по ТО
и ремонту данного типа ВС;
     ж) вопросы поддержания летной годности при эксплуатации ВС;
     з) необходимую  номенклатуру  и  объем  поставки запасных частей,
расходных материалов и т.п.
     2.2. После  предварительной  оценки  видов  и объемов предстоящих
работ  и  условий  проведения  технического  обслуживания  принимается
решение     о     распределении    работ    ТО    между    собственной
инженерно-авиационной службой и сторонними Организациями по ТОиР.
     При этом следует иметь в виду, что в связи с отсутствием в России
в настоящее время технических баз для выполнения  на  ВС  иностранного
производства  трудоемких  форм  периодического  ТО  эти обслуживания в
течение некоторого периода будут выполняться по договору с зарубежными
Организациями по ТОиР, имеющими соответствующую производственную базу,
персонал, а также опыт выполнения таких работ и одобренными ДВТ.
     Порядок одобрения   ДВТ   зарубежных   Организаций  по  ТОиР  для
технического  обслуживания  российских  ВС  иностранного  производства
изложен в разделе 7 настоящего Положения.
     2.3. Работы   оперативных   форм   ТО   могут   выполняться   как
собственными силами, так и силами сторонней Организации по ТО.
     2.4. При решении вопроса о распределении работ по ТО согласно  п.
2.2 необходимо учитывать экономические факторы: стоимость переучивания
своих специалистов в зарубежных  Обучающих  организациях,  расходы  на
одобрение  Обучающих  организаций и Организаций по ТОиР ДВТ,  расценки
сторонних Организаций по ТО и т.п.
     2.5. До   начала   эксплуатации   ВС   иностранного  производства
необходимо определить и согласовать с ДВТ порядок ведения документации
на их ТО, учитывая следующие положения:
     а) поскольку  воздушное  судно   эксплуатируется   в   российской
Авиакомпании,  желательно,  чтобы  вся  производственная  документация
заполнялась на русском  языке  и  по  установленным  ДВТ  формам.  Это
правило необходимо выполнять в отношении ВС иностранного производства,
зарегистрированного в РФ;
     б) однако,  если  ВС получено Авиакомпанией на основе аренды и не
вносится в Реестр гражданских ВС РФ  и  его  техническое  обслуживание
производится   по   документации,   одобренной  авиационными  властями
государства регистрации или  государства,  ответственного  за  типовую
конструкцию,  то  допускается ведение производственной документации по
формам и на языке этого  государства.  В  таких  случаях  Авиакомпания
должна представить в ДВТ русский вариант производственной документации
на ТО с образцом ее заполнения;
     в) при  обслуживании ВС по договорам в зарубежных Организациях по
ТОиР  договор  на  техническое   обслуживание   ВС,   а   также   акты
приема-передачи  ВС  должны  оформляться на двух языках:  русском и на
рабочем языке организации - исполнителя работ;
     г) эксплуатационно-техническая    документация,   предоставляемая
организацией,  ответственной за типовую конструкцию ВС,  как  правило,
выпускается  на языке государства разработчика ВС,  однако желательно,
чтобы российская Авиакомпания имела эту документацию на русском языке.
В  этом случае адекватность перевода должна быть подтверждена фирмой -
изготовителем ВС или разработчиком документации.
     

Фрагмент документа "О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ, ОРГАНИЗАЦИИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ПОДДЕРЖАНИЕМ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ИНОСТРАННОГО ПРОИЗВОДСТВА В АВИАПРЕДПРИЯТИЯХ РОССИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа