ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Приказ. Министерство труда и социального развития РФ. 04.02.02 16

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

1. Общие положения
     
     1.1. Настоящая  Инструкция  разработана  в соответствии с Типовой
инструкцией по делопроизводству в федеральных  органах  исполнительной
власти, утвержденной Приказом Федеральной архивной службы России от 27
ноября 2000 г.  N 68, и устанавливает порядок ведения делопроизводства
в  центральном  аппарате  Министерства  труда  и  социального развития
Российской  Федерации  (далее  -  Министерство),   в   том   числе   и
обязательные  для  всех  работников центрального аппарата Министерства
основные правила приема,  учета,  подготовки,  оформления, размножения
(тиражирования),  контроля за исполнением,  хранением и использованием
документов.
     Положения Инструкции   распространяются   как   на   традиционное
делопроизводство,   так   и   на   компьютерные   (автоматизированные)
технологии создания и обработки документной информации.
     1.2. Ответственность  за  организацию  работы   и   своевременное
прохождение  в  центральном  аппарате  Министерства документов,  в том
числе поручений вышестоящих органов,  руководства Министерства,  писем
организаций и граждан,  также соблюдение установленного порядка работы
с секретными  документами  и  документами  ограниченного  пользования,
организационное   обеспечение   деятельности  коллегии,  подготовку  к
выпуску нормативных правовых актов Министерства возлагается в целом на
Административно-контрольный департамент, а по соответствующим вопросам
- на его структурные подразделения.
     1.3. Правила  ведения  делопроизводства,  установленные настоящей
Инструкцией,  распространяются на  документы  несекретного  характера,
включая   документы   ограниченного   распространения  с  грифом  "Для
служебного пользования".
     1.4. Правила  ведения  делопроизводства,  установленные настоящей
Инструкцией,   являются   обязательными   для    каждого    сотрудника
центрального аппарата Министерства.
     1.5. Персональная      ответственность       за       организацию
делопроизводства,  своевременное и качественное исполнение документов,
сохранность дел в структурных подразделениях Министерства  возлагается
на руководителей этих подразделений, а также работников, ответственных
за делопроизводство,  и непосредственных  исполнителей  в  той  части,
которая относится к кругу их обязанностей.
     Об утрате   служебных   документов    немедленно    докладывается
руководителю    структурного   подразделения   Министерства,   который
назначает   служебную   проверку.   Результаты   проверки   сообщаются
Административно-контрольному департаменту.
     1.6. Методическое  руководство   по   ведению   делопроизводства,
контроль  за соблюдением единой системы делопроизводства в структурных
подразделениях  Министерства,  организация  и  проведение   учебы   по
делопроизводству,  проверок  ведения  делопроизводства  в  структурных
подразделениях Министерства (не реже одного раза в год) возлагаются на
Административно-контрольный департамент.
     1.7. Передача документов  или  их  копий  сторонним  организациям
допускается  только после получения официального письменного запроса в
адрес Министерства.
     1.8. Контроль   за   исполнением   документов,  их  оформление  и
формирование   в   дела    производятся    Административно-контрольным
департаментом и структурными подразделениями Министерства.
     1.9. Руководители структурных подразделений Министерства обязаны:
     1.9.1. Своевременно,   в   день  поступления  документов  или  на
следующий день, обеспечить доведение их до исполнителей.
     1.9.2. Организовать   оперативное   ознакомление   работников   с
документами и нормативными правовыми  актами  органов  государственной
власти  Российской Федерации,  постановлениями,  приказами,  решениями
коллегии  и  другими  документами  Министерства,  определяя  в  каждом
конкретном  случае  круг  заинтересованных  специалистов.  Нормативные
правовые акты органов  государственной  власти  должны  находиться  на
ознакомлении  в  структурном  подразделении  Министерства не более 2-х
дней.   При   необходимости   по   заявке   руководства   структурного
подразделения  Министерства  Административно-контрольным департаментом
делается    ксерокопия    нормативного    правового    акта    органов
государственной власти.
     1.10. Вновь принятые на работу в центральный аппарат Министерства
работники   должны   быть   ознакомлены   руководителями   структурных
подразделений  Министерства  со   структурой   центрального   аппарата
Министерства,  положением  о соответствующем структурном подразделении
Министерства,  их  должностными  инструкциями,   а   также   настоящей
Инструкцией.
     1.11. При    уходе    работников    структурного    подразделения
Министерства  в  отпуск,  выезде  в  командировку  (или при длительном
отсутствии по другим причинам) все не  исполненные  ими  документы,  а
также  дела,  взятые  из  текущего  архива,  передаются  замещающим их
сотрудникам структурного подразделения Министерства.
     1.12. При     уходе    работника    структурного    подразделения
Министерства,  отвечающего за делопроизводство,  в отпуск  или  в  его
отсутствие   руководитель   структурного   подразделения  Министерства
возлагает ведение делопроизводства на другого  работника  структурного
подразделения.
     При уходе в отпуск или длительном отсутствии по  другим  причинам
секретаря    заместителя    Министра   его   обязанности   возлагаются
заместителем   Министра   на   одного   из   работников    структурных
подразделений  Министерства,  деятельность которых координирует данный
заместитель Министра  (по  согласованию  с  руководством  структурного
подразделения      Министерства     и     Административно-контрольного
департамента).
     1.13. При  увольнении  или  переводе  на другую работу работника,
отвечающего за делопроизводство, составляется акт о сдаче-приеме дел и
документов,   утверждаемый  руководителем  структурного  подразделения
Министерства,          согласованный          с          руководителем
Административно-контрольного департамента.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа