ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫДАЧИ И ОТЗЫВА СЕРТИФИКАТОВ КЛЮЧЕЙ ЭЛЕКТРОННЫХ ЦИФРОВЫХ ПОДПИСЕЙ УПОЛНОМОЧЕННЫХ ЛИЦ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ. Постановление. Правительство Москвы. 11.05.04 299-ПП

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫДАЧИ И ОТЗЫВА СЕРТИФИКАТОВ КЛЮЧЕЙ ЭЛЕКТРОННЫХ ЦИФРОВЫХ ПОДПИСЕЙ УПОЛНОМОЧЕННЫХ ЛИЦ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3. Состав и порядок ведения Реестра

     3.1. Реестр   -   перечень   должностных  лиц,  которым  выдаются
сертификаты ключей электронных цифровых  подписей  уполномоченных  лиц
органов исполнительной власти города Москвы.
     Реестр уполномоченных лиц ведется Уполномоченным органом.
     3.2. В   состав   Реестра   входит  совокупность  реестровых  дел
уполномоченных лиц.
     3.3. В реестровых делах учитываются и хранятся:
     - копии распорядительных документов о назначении на  должность  и
увольнении должностных лиц ОИВ;
     - заявки на регистрацию ключей;
     - уведомления о регистрации уполномоченных лиц;
     - уведомления об отказе в регистрации уполномоченных лиц;
     - копии  приказов  Уполномоченного  органа об утверждении Реестра
или изменений в нем.
     3.4. Форма Реестра определяется Уполномоченным органом.
     3.5. Порядок ведения Реестра.
     3.5.1. Для    регистрации    уполномоченных    лиц    в   Реестре
заинтересованный ОИВ  представляет  заявку,  содержащую  информацию  о
своих уполномоченных лицах данного ОИВ,  в Уполномоченный орган. Форма
заявки приведена в приложении 2 к Положению.
     3.5.2. Уполномоченный  орган в течение 5 дней с момента получения
заявки  осуществляет  рассмотрение  и   информирование   заявителя   о
регистрации уполномоченных лиц в Реестре.
     3.5.3. Уполномоченный орган имеет право  отказать  в  регистрации
уполномоченных   лиц   в  случаях  несоответствия  заявки  требованиям
настоящего Положения и/или недостоверности представленной  информации,
о  чем  заявителю  направляется уведомление в письменной форме в срок,
установленный для регистрации в Реестре.
     3.5.4. Для    исключения    уполномоченного   лица   из   Реестра
Уполномоченный  орган  вносит  необходимые  изменения   на   основании
официальных сведений:
     - об увольнении с работы уполномоченного лица;
     - о смене занимаемой должности;
     - заявки ОИВ.
     3.5.5. После принятия решения о внесении изменений Уполномоченный
орган направляет в течение двух рабочих дней заверенную копию  выписки
из Реестра в соответствующий ОИВ.
     3.5.6. Реестр  и   внесение   изменений   в   него   утверждаются
Уполномоченным органом.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫДАЧИ И ОТЗЫВА СЕРТИФИКАТОВ КЛЮЧЕЙ ЭЛЕКТРОННЫХ ЦИФРОВЫХ ПОДПИСЕЙ УПОЛНОМОЧЕННЫХ ЛИЦ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа