Фрагмент документа "О НАПРАВЛЕНИИ НОВОЙ РЕДАКЦИИ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ КАДАСТРОВОЙ СТОИМОСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ".
Требования к оформлению Титульного листа 12. Титульный лист содержит: - наименование документа "ОЦЕНОЧНАЯ ОПИСЬ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ"; - кадастровый номер кадастрового квартала; - наименование лица, выполнявшего подготовку Оценочной описи (сокращенное наименование организации или ФИО предпринимателя без образования юридического лица); - наименование заказчика (сокращенное наименование соответствующего комитета по земельным ресурсам и землеустройству); - количество подразделов земельных участков, оформленных в бумажном виде, и общее количество листов в них; - общие свойства электронного файла, содержащего все подразделы земельных участков, оформленные в электронном виде (наименование, размер файла в байтах, дата (дд.мм.гггг) и время (чч:мм) создания); - реквизиты кадастрового плана территории, сведения которого использованы в качестве исходных данных, необходимых для составления Оценочной описи (наименование, дата и номер регистрации); - подпись; - поле для служебных отметок учреждения, осуществляющего государственный кадастровый учет земельных участков (внизу листа не менее 10 см). 13. В реквизите "подпись" проставляется подпись Исполнителя работ по договору. Подпись включает в себя личную подпись, расшифровку личной подписи в виде инициалов и фамилии, а также дату подписания документа. В случае подписания документа от имени юридического лица подпись должностного лица заверяется печатью организации. |
Фрагмент документа "О НАПРАВЛЕНИИ НОВОЙ РЕДАКЦИИ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ КАДАСТРОВОЙ СТОИМОСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ".