Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ".
4. РУКОВОДСТВО И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ, ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РАБОТНИКОВ УПРАВЛЕНИЯ 4.1. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления, назначаемый и освобождаемый от должности Правительством Москвы по представлению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы. 4.2. Начальник Управления имеет заместителей, включая одного первого заместителя. Заместители начальника Управления назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжениями Правительства Москвы по представлению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы на основе предложений начальника Управления. Другие сотрудники Управления назначаются и освобождаются от должности руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы по представлению начальника Управления. 4.3. Начальник Управления: - осуществляет руководство работой Управления и несет персональную ответственность за выполнение функций, возложенных на Управление; - распределяет обязанности между сотрудниками Управления (в том числе заместителями), утверждает должностные инструкции; - представляет предложения руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы о назначении на должность и об освобождении от должности, поощрении сотрудников Управления и наложении на них дисциплинарных взысканий; - обеспечивает выполнение государственными служащими Управления правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, правил работы со служебными документами; - вносит в установленном порядке руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы предложения о формировании кадрового резерва Управления; - в соответствии с законодательством о государственной службе вносит предложения о решении иных вопросов, связанных с прохождением государственной службы в Управлении, в том числе по подбору, расстановке кадров, проведению аттестаций, квалификационных экзаменов, присвоению классных чинов, установлению надбавок к должностным окладам; - представляет руководству Аппарата Мэра и Правительства Москвы: проекты планов работы Правительства Москвы на полугодие и повесток заседаний Правительства Москвы; аналитические материалы, касающиеся выполнения планов работы Правительства Москвы, справочно-информационного обеспечения Мэра и Правительства Москвы, других органов исполнительной власти города, а также материалы по вопросам организационного обеспечения общегородских мероприятий, проводимых Мэром и Правительством Москвы, исполнение которых возложено на Управление; другие материалы, подготовленные в Управлении; - вносит Мэру Москвы и руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы предложения, касающиеся совершенствования стиля и методов работы органов исполнительной власти города и Аппарата Мэра и Правительства Москвы по подготовке заседаний Правительства Москвы, организации и проведению общегородских мероприятий; - принимает участие в заседаниях Правительства Москвы, в совещаниях у руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы; - по поручению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы или его заместителей участвует в работе коллегий, совещаний, проводимых департаментами, комитетами, главными управлениями, управлениями. Направляет для участия в работе коллегий и совещаний представителей Управления; - запрашивает и получает от органов исполнительной власти города Москвы необходимые справочно-информационные материалы, касающиеся вопросов выполнения планов работы Правительства Москвы на полугодие, подготовки материалов к заседаниям Правительства Москвы, доработки проектов распорядительных документов после их обсуждения, а также выполнения поручений и по другим вопросам, относящимся к ведению Управления; - по поручению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы обеспечивает координацию и оперативное взаимодействие органов исполнительной власти города Москвы при проведении общегородских мероприятий; - проводит совещания работников департаментов, комитетов, главных управлений, управлений, префектур административных округов по вопросам организации выполнения планов работы Правительства Москвы, подготовки общегородских мероприятий, а также по вопросам информационно-справочной деятельности; - отвечает за сохранность поступающих в Управление документов, соблюдение сроков их хранения, своевременную подготовку и передачу дел в архив Правительства Москвы; - организует и обеспечивает документооборот в Управлении в соответствии с нормативными актами города Москвы; - осуществляет иные функции, возложенные на Управление Мэром Москвы, руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы. 4.4. Заместители начальника Управления обеспечивают организацию и координацию деятельности отделов Управления в соответствии с распределением обязанностей. 4.5. Первый заместитель начальника Управления исполняет обязанности начальника Управления во время его отсутствия. 4.6. Начальники отделов и их заместители: - организуют работу отделов в соответствии с планами работы Управления; - несут персональную ответственность за выполнение функций, возложенных на отделы; - в соответствии с решаемыми вопросами готовят предложения о распределении обязанностей между специалистами и представляют начальнику Управления должностные инструкции работников отделов; - несут ответственность за соблюдение трудовой и исполнительской дисциплины работниками, выполнение ими правил внутреннего трудового распорядка, положений Регламента Правительства Москвы; - представляют руководству Управления аналитические материалы, подготовленные в соответствии с планами работы Управления или поручениями руководителей Управления; - участвуют по поручению руководителей Управления в заседаниях Правительства Москвы, коллегий и совещаниях, проводимых департаментами, комитетами, главными управлениями, управлениями, а также руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы. 4.7. Специалисты Управления: - обеспечивают своевременное и качественное выполнение своих функциональных обязанностей, планов работы, поручений руководителей Управления и отделов; - по поручению руководителей Управления могут присутствовать на заседаниях Правительства Москвы, коллегий и совещаниях, проводимых департаментами, комитетами, управлениями при рассмотрении курируемых ими вопросов; - привлекают в необходимых случаях, по согласованию с руководителями Управления, работников органов исполнительной власти города Москвы для подготовки материалов, связанных с реализацией поручений Мэра Москвы, Правительства Москвы и руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы; - вносят руководителям Управления, начальнику отдела предложения по вопросам, связанным с выполнением своих служебных обязанностей. 4.8. Сотрудники Управления являются государственными служащими города Москвы, на них распространяется законодательство о государственной службе и трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о государственной службе. 4.9. Структура и штатное расписание Управления утверждаются руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы по представлению начальника Управления. 4.10. Другие права и обязанности работников Управления как государственных служащих, в том числе гарантии их правовой и социальной защиты, регламентируются федеральным законодательством, а также правовыми актами города Москвы о государственной службе. 4.11. Управление не является юридическим лицом, имеет бланки с изображением герба города Москвы и штампы установленного образца. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ".