Фрагмент документа "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРИКАЗ КОМИТЕТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Г. МОСКВЫ ОТ 22.01.2002 N 19 "О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ КОНТРОЛЯ ЗА ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ МЕДИЦИНСКУЮ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА Т".
IV. Порядок оформления результатов проверки 1. По результатам проверки специалистом Департамента здравоохранения или Центра медицинской инспекции, ответственным за проведение проверки, составляется акт установленной формы в двух экземплярах, которые имеют одинаковую силу, с обобщением результатов проверки. Оформление акта осуществляется на объекте. 2. Копирование заполненных бланков актов и предписаний осуществляется путем снятия ксерокопии. Допускается изготовление копии с использованием копировальной бумаги. 3. Записи в бланки актов, отрывных талонов вносятся шариковой ручкой (синего или черного цвета) ответственным за проведение проверки. 4. В изложении должна быть соблюдена объективность, ясность, точность описания выявленных фактов, лаконичность со ссылками на нормативные правовые акты и соответствующие пункты этих актов. Не допускается включение в акт различного рода выводов, предложений и не подтвержденных документами данных. Сокращение слов при заполнении акта контрольной проверки не допускается. 5. Оставшиеся свободными от заполнения места в бланках актов прочеркиваются знаком "Z". 6. При внесении исправлений и дополнений в текст последние заверяются подписями всех членов комиссии. 7. При заполнении общего раздела бланка акта проверки указываются должности членов комиссии в соответствии со штатным расписанием, их фамилии и инициалы. Первым в список членов комиссии вносится ответственный по проверке. 8. Заполненный акт подписывается всеми членами комиссии. 9. В случае особого мнения одного из членов комиссии по содержанию акта, его пункту или пунктам делается соответствующая запись в графе "Примечания" и к акту прилагается "особое мнение члена комиссии". В "Примечаниях" также отмечается, какое количество документов дается в качестве приложения к акту (к нему прилагаются письменные объяснения отдельных должностных лиц и другие документы (копии), имеющие отношение к изложенным в акте фактам нарушений). 10. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю юридического лица, лицу, его замещающему, или представителю юридического лица под роспись. 11. В случае отказа руководителя юридического лица, лица, его замещающего, или представителя юридического лица в заверении подписью факта ознакомления с содержанием акта и получения копии акта и предписания делается соответствующая запись, заверенная подписями членов комиссии. В этом случае копия акта направляется руководителю юридического лица посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта, остающемуся в деле Департамента здравоохранения. 12. В раздел акта "Выводы" вносятся выявленные нарушения с ссылками на нормативную, правовую документацию или при отсутствии нарушений указывается - "Нарушений лицензионных требований и условий осуществления деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, не выявлено". 13. В раздел акта "Заключение" вносятся формулировки: - при отсутствии нарушений - "Организация осуществляет деятельность, связанную с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, без нарушения лицензионных требований и условий"; - при выявлении нарушений - "Организация осуществляет деятельность, связанную с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, с нарушениями лицензионных требований и условий". 14. В раздел акта "Предложения (предписание)" вносится формулировка: "Устранить выявленные нарушения в срок до __". 15. Специалистом, ответственным за проведение проверки, в журнале учета мероприятий по контролю производится запись о проведенной проверке, содержащая сведения: Департамент здравоохранения города Москвы (Центр медицинской инспекции), дата, время проведения проверки, цель проверки - соблюдение лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, выявленные нарушения, предписание на устранение нарушений, а также указываются фамилия, имя, отчество, должность лица (лиц), осуществившего проверку, и его (их) подпись. Журнал учета мероприятий по контролю должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица. При отсутствии журнала учета мероприятий по контролю в акте, составляемом по результатам проведенной проверки, делается соответствующая запись в графе "Примечания". 16. После заполнения реквизитов отрывного талона талон подписывается лицом, ответственным за проведение проверки, а также представителем юридического лица. 17. В случае проведения комплексной проверки специалистом, ответственным за проверку, заполняется оборотная сторона отрывного талона. В графы вносятся реквизиты контролирующих организаций, принимающих участие в проверке, с их замечаниями по проверке. Графы заполняются аналогично реквизитам отрывного талона. 18. По окончании проверки специалист, ответственный за проверку, докладывает результаты проверки руководителю, сдает бланк распоряжения сотруднику, ответственному за работу с бланками в структурном подразделении. 19. Материалы проверки рассматриваются руководителем структурного подразделения, ответственного за проведение проверки. Результаты проверки в виде резолюции отражаются на акте проверки. При выявлении нарушений лицензионных требований и условий материалы проверки направляются на рассмотрение Лицензионной комиссии для применения санкций. 20. При отсутствии объекта осуществления деятельности юридического лица по фактическому адресу руководителем структурного подразделения, ответственного за проведение проверки, направляется письменный запрос по факту проведения проверки на юридический адрес лицензиата. При отсутствии ответа в течение 30 дней или возврате письма с отметкой почтовых органов об отсутствии адресата в Лицензионную комиссию направляются материалы по факту проведения проверки для применения санкций. Примечание. При принятии новых нормативных правовых документов контроль осуществляется с учетом внесенных изменений. Начальник управления лицензирования и аккредитации В.В. Хлопцев Приложение 2 к приказу Департамента здравоохранения города Москвы от 15 августа 2003 года N 513 (Приложение 5 к приказу Комитета здравоохранения от 22 января 2002 года N 19) |
Фрагмент документа "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРИКАЗ КОМИТЕТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Г. МОСКВЫ ОТ 22.01.2002 N 19 "О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ КОНТРОЛЯ ЗА ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ МЕДИЦИНСКУЮ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА Т".