Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".
5. Построение справочного аппарата 5.1. Справочный аппарат в делопроизводстве должен отвечать требованиям наиболее полного и разностороннего раскрытия состава и содержания документов, обеспечения их оперативного поиска, быстрого получения необходимой документной информации. 5.2. Основой справочного аппарата к служебным документам являются компьютерные банки данных или картотеки, создаваемые в группе по учету и регистрации корреспонденции общего отдела, отделе правительственной переписки, секретариатах заместителей Министра и в структурных подразделениях министерства. Электронная база данных строится по видам документов, которые располагаются по порядку входящих и исходящих номеров. Электронная база данных отдела контроля и информатизации подразделяется по исполнителям и порядковому входящему номеру документа. 5.3. База данных в секретариатах заместителей Министра создается, как правило, на основе действующих программ компьютерной обработки и регистрации документов или на основе дубликатов регистрационных карточек на входящие документы, направляемых отделом правительственной переписки, группой по учету и регистрации корреспонденции общего отдела, Управлением по работе с обращениями граждан. В разделе "неисполненные документы" карточки систематизируются по видам документов (поручения Правительства Российской Федерации, поручения Министра, почта на имя заместителей Министра) и по подразделениям, закрепленным за соответствующим заместителем Министра. Регистрационные карточки на документы с указанными в резолюциях сроками исполнения или с резолюциями "Срочно", "Весьма срочно" и "Прошу переговорить" помещаются отдельно, систематизируются по срокам исполнения и используются для регулярной информации заместителей Министра с целью обеспечения исполнения поручений в установленные сроки. По мере исполнения документов регистрационные карточки с проставленными в них необходимыми отметками перемещаются в раздел "исполненные документы" и систематизируются по видам документов и входящим номерам. 5.4. В картотеках структурных подразделений министерства, построенных на основе регистрационных карточек, в разделе "неисполненные документы" карточки систематизируются по исполнителям, корреспондентам или срокам исполнения, а в разделе "исполненные документы" - по определенному вопросу и порядку номеров. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".