ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Приказ. Министерство труда и социального развития РФ. 14.04.98 102

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

6. Порядок учета и рассмотрения предложений,
                      заявлений и жалоб граждан
     
     6.1. На Управление по работе с  обращениями  граждан  возлагается
ответственность  за  учет и регистрацию всех предложений,  заявлений и
жалоб  граждан  и  их  своевременное  рассмотрение  в  соответствии  с
действующим законодательством, а также внесение на основе их обобщения
и   анализа   необходимых   предложений.   Управление    рассматривает
поступившие письма, как правило, самостоятельно или после консультации
с соответствующими департаментами, управлениями.
     Отдельные письма  и  обращения  граждан  могут быть направлены на
рассмотрение непосредственно в структурные подразделения  руководством
министерства или через Управление делами.
     6.2. Порядок учета и рассмотрения предложений,  заявлений и жалоб
граждан   отражен   в   Инструкции   о   ведении  делопроизводства  по
предложениям,  заявлениям и жалобам граждан  в  аппарате  Министерства
труда   и  социального  развития  Российской  Федерации,  утвержденной
Приказом от 1 июля 1997 г. N 150.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа