Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".
6. Порядок учета и рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан 6.1. На Управление по работе с обращениями граждан возлагается ответственность за учет и регистрацию всех предложений, заявлений и жалоб граждан и их своевременное рассмотрение в соответствии с действующим законодательством, а также внесение на основе их обобщения и анализа необходимых предложений. Управление рассматривает поступившие письма, как правило, самостоятельно или после консультации с соответствующими департаментами, управлениями. Отдельные письма и обращения граждан могут быть направлены на рассмотрение непосредственно в структурные подразделения руководством министерства или через Управление делами. 6.2. Порядок учета и рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан отражен в Инструкции о ведении делопроизводства по предложениям, заявлениям и жалобам граждан в аппарате Министерства труда и социального развития Российской Федерации, утвержденной Приказом от 1 июля 1997 г. N 150. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".