РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОВЫШЕННОГО УРОВНЯ. Письмо. Министерство образования РФ (Минобразование России). 04.03.04 19-52-221ИН/19-2

Фрагмент документа "РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОВЫШЕННОГО УРОВНЯ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Технологии реализации образовательных
                     программ повышенного уровня
     
     1. Организация  образовательного  процесса   по   образовательной
программе повышенного уровня может осуществляться по следующим схемам:
     - последовательная схема;
     - последовательно-параллельная схема;
     - интегрированная (целостная) схема.
     2. Выбор     схем     организации    образовательного    процесса
осуществляется образовательным учреждением самостоятельно.
     3. При  организации образовательного процесса по последовательной
схеме реализация образовательной программы базового уровня завершается
итоговой  государственной  аттестацией  и  выдачей  диплома  о среднем
профессиональном  образовании  базового  уровня.  Выпускник   базового
уровня  среднего  профессионального  образования  может  поступить  на
обучение  по  образовательной  программе  повышенного  уровня.   После
завершения  обучения  на  повышенном  уровне  и  прохождения  итоговой
государственной аттестации по  образовательной  программе  повышенного
уровня   выпускник   получает   второй   диплом  -  диплом  о  среднем
профессиональном образовании повышенного уровня.
     4. При      организации      образовательного     процесса     по
последовательнопараллельной  схеме  студент  переходит  на  повышенный
уровень  в  период  обучения  на  базовом  уровне  и проходит итоговую
государственную аттестацию один раз после  завершения  образовательной
программы  повышенного  уровня с получением одного диплома - диплома о
среднем профессиональном образовании повышенного уровня.
     5. При  организации  образовательного процесса по интегрированной
схеме осуществляется объединение  образовательной  программы  базового
уровня  и программы дополнительной подготовки в единую образовательную
программу.  После  завершения  образовательной  программы  повышенного
уровня   выпускник   получает   диплом   о   среднем  профессиональном
образовании повышенного уровня.
     

Фрагмент документа "РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОВЫШЕННОГО УРОВНЯ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа