Без названия. Письмо. Федеральная служба земельного кадастра России. 10.03.04 ВТ/56

Фрагмент документа "Без названия".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Правила оформления титульного листа КПТ
     
     11. Титульный лист содержит следующие реквизиты:
     - Наименование      органа     (организации),     осуществляющего
государственный кадастровый учет земельных участков;
     - Наименование документа;
     - Регистрационные данные КПТ;
     - Перечень разделов;
     - Удостоверяющая подпись.
     12. В     реквизите     Наименование     органа    (организации),
осуществляющего государственный кадастровый учет  земельных  участков,
заносится полное наименование организации в именительном падеже.
     13. В реквизите Наименование  документа  приводится  наименование
конкретного   кадастрового   плана:   "КАДАСТРОВЫЙ   ПЛАН   ТЕРРИТОРИИ
КАДАСТРОВОГО  КВАРТАЛА   N   (далее   приводится   кадастровый   номер
кадастрового квартала)".
     14. В реквизите Регистрационные  данные  КПТ  записываются:  дата
регистрации  и  регистрационный  номер  КПТ  по  Книге  учета выданных
сведений.
     15. Регистрационный  номер  КПТ формируется из номера Книги учета
выданных сведений и порядкового  номера  записи  в  Книге  о  принятом
заявлении  о  предоставлении  сведений  ГЗК,  разделенных  знаком  "-"
(короткое   тире).   Все   экземпляры   одного   кадастрового    плана
регистрируются  в  Книге  учета  выданных  сведений за одним номером с
указанием в реквизите "Наименование  выданного  документа"  количества
изготовленных экземпляров.
     16. В  случае  приема  оформленных  в   виде   одного   документа
нескольких  заявлений  о  предоставлении  сведений  ГЗК  (о  земельных
участках в пределах территорий  нескольких  кадастровых  кварталов)  в
Книге   учета   выданных   сведений   заполняется   количество  строк,
соответствующее  количеству  кадастровых  кварталов  в  заявлениях,  в
результате  чего  каждый  КПТ получает самостоятельный регистрационный
номер.
     17. В реквизите Перечень разделов записываются:
     - для разделов КПТ,  оформляемых  в  бумажном  виде,  -  названия
разделов и количество листов в них;
     - для  разделов  КПТ,   оформляемых   в   электронном   виде,   -
наименования  электронных  файлов,  содержащих подготовленные сведения
соответствующего раздела в электронном виде,  а также размер  файла  в
байтах,  дата  (в  формате:  дд.мм.гггг)  и  время (в формате:  чч:мм)
последнего изменения (сохранения).
     18. В  реквизите  Удостоверяющая  подпись  проставляется  подпись
должностного лица организации,  подготовившей КПТ. (Подпись включает в
себя  личную  подпись,  расшифровку  личной подписи в виде инициалов и
фамилии, а также дату подписания документа.) Подпись должностного лица
заверяется печатью организации.
     

Фрагмент документа "Без названия".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа