Фрагмент документа "О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО УЧЕТУ НЕИСПОЛНЕННЫХ (ЧАСТИЧНО ИСПОЛНЕННЫХ) ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ, ИСПОЛНЕНИЕ КОТОРЫХ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНЫМ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".
II. Основные задачи 2. Основными задачами Комиссии являются: 2.1. Рассмотрение поступивших из таможен актов учета задолженности по постановлениям по делам об административных правонарушениях, взыскание которой не представляется возможным (далее - акты учета задолженности), и документов об исполнении постановлений по делам об административных правонарушениях. 2.2. Проверка обоснованности, правильности и достоверности определения таможнями оснований, в соответствии с которыми исполнение постановлений по делам об административных правонарушениях и взыскание задолженности не представляется возможным. 2.3. При наличии оснований, в соответствии с которыми взыскание задолженности не представляется возможным, и при соблюдении всех требований, указанных в Порядке организации работы таможенных органов по учету неисполненных (частично исполненных) постановлений по делам об административных правонарушениях в части взыскания штрафов, стоимости товаров и транспортных средств, утвержденном приказом ГТК России от 25.06.2002 N 662 (далее - Порядок), подготовка представления начальнику Управления о согласовании либо об утверждении актов учета задолженности. 2.4. Контроль обоснованности, правильности и достоверности составления комиссиями таможен актов учета задолженности, утверждаемых начальниками таможен. 2.5. Оказание методической помощи, разработка рекомендаций и подготовка мероприятий по улучшению работы таможенных органов по исполнению постановлений по делам об административных правонарушениях. |
Фрагмент документа "О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО УЧЕТУ НЕИСПОЛНЕННЫХ (ЧАСТИЧНО ИСПОЛНЕННЫХ) ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ, ИСПОЛНЕНИЕ КОТОРЫХ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНЫМ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".