Фрагмент документа "ОБ УСИЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ".
III. Порядок работы 3.1. Для рассмотрения на комиссии руководители окружных управлений здравоохранения (при рассмотрении вопросов аренды недвижимого имущества лечебно-профилактических учреждений окружного подчинения), государственных учреждений здравоохранения и государственных унитарных предприятий, в том числе аптечных, подают следующие документы: - обращение на имя руководителя Департамента здравоохранения города Москвы (или его заместителей) с изложением просьбы и обоснованием возможности и целесообразности предоставления в аренду недвижимого имущества; в обращении необходимо указать номер и дату контракта на оперативное управление на здание, в котором предоставляются помещения в аренду, или номер и дату акта землепользования в случае передачи сторонней организации части земельного участка; - копию свидетельства о регистрации арендатора, копию устава; - копию лицензии на фармацевтическую или медицинскую деятельность или другие виды деятельности (при наличии); - договор, регулирующий взаимоотношения между организацией системы здравоохранения и сторонней организацией (при наличии); - договор аренды, заключенный в установленном порядке в Департаменте имущества города Москвы (при продлении аренды помещений учреждений и предприятий); - решение комиссии окружного управления здравоохранения по вопросу предоставления в аренду недвижимого имущества учреждения сторонней организации (выписка из протокола или ссылка на решение комиссии в тексте обращения и т.д.). 3.2. В случае необходимости комиссия имеет право запрашивать от заявителей дополнительную информацию. 3.3. Заседания комиссии по аренде проводятся не реже 1 раза в квартал. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее 1/2 членов комиссии. 3.4. Перечень вопросов для рассмотрения на заседаниях комиссии готовится секретарем комиссии на основе поступивших предложений от руководителей государственных учреждений здравоохранения и государственных унитарных предприятий, в том числе аптечных. 3.5. Решение комиссии считается принятым, если за него проголосовало не менее 2/3 присутствующих на заседании членов комиссии. 3.6. Принятые на заседании комиссии решения оформляются протоколом, подписываются всеми членами комиссии и направляются на утверждение руководителю Департамента здравоохранения города Москвы. 3.7. Решение вступает в силу после его утверждения руководителем Департамента здравоохранения города Москвы. 3.8. Уведомление соискателей о принятом решении производится письменно в срок не позднее 14 дней со дня их утверждения. 3.9. На комиссии рассматриваются документы, прошедшие проработку в соответствующем управлении (отделе) Департамента здравоохранения города Москвы. Результат оформляется служебной запиской на имя председателя (заместителя председателя) комиссии. 3.10. При ликвидации (реорганизации, изменении названия и т.д.) арендатора выданное согласование аренды недвижимого имущества теряет юридическую силу. Согласование не подлежит передаче другому юридическому лицу. Приложение 2 к приказу руководителя Департамента здравоохранения города Москвы от 18 августа 2003 года N 514 |
Фрагмент документа "ОБ УСИЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ".