Фрагмент документа "СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ В МОСКВЕ В ЯНВАРЕ - МАРТЕ 2004 ГОДА. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ЭКОНОМИКУ СТОЛИЦЫ, ЗА ЯНВАРЬ - МАРТ 2004 ГОДА".
Потребительский рынок товаров и услуг Общий объем оборота розничной торговли за I квартал 2004 г. составил 333,8 млрд. рублей, что в сопоставимых ценах больше уровня соответствующего периода 2003 г. на 9,1%. Оборот розничной торговли на 74,9% был сформирован торгующими организациями и на 25,1% продажей товаров на вещевых, смешанных и продовольственных рынках. Оборот торгующих организаций за I квартал 2004 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличился на 9,4%, продажа товаров на вещевых, смешанных и продовольственных рынках - на 8,3%. Объем продажи продовольственных товаров увеличился на 9,4%, непродовольственных - на 8,8%. В структуре оборота розничной торговли по сравнению с прошлым годом изменений не произошло: 41% объема товарооборота приходился на продовольственные и 59% - на непродовольственные товары. Товарные запасы в торговых и неторговых организациях по состоянию на 1 апреля 2004 г. выросли по сравнению с запасами на 1 апреля 2003 г. на 10,7%. Обеспеченность оборота розничной торговли товарными запасами составила 30 дней. Товарооборот общественного питания за I квартал 2004 г. увеличился по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 1,2%. Объем платных услуг населению за I квартал 2004 г. составил 105,3 млрд. рублей, что в сопоставимых ценах выше уровня соответствующего периода прошлого года на 4,6%. |
Фрагмент документа "СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ В МОСКВЕ В ЯНВАРЕ - МАРТЕ 2004 ГОДА. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ЭКОНОМИКУ СТОЛИЦЫ, ЗА ЯНВАРЬ - МАРТ 2004 ГОДА".