ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ПРИМЕНЕНИЕМ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ НА ТЕРРИТОРИИ Г. МОСКВЫ. Приказ. Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве. 29.06.04 189

Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ПРИМЕНЕНИЕМ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ НА ТЕРРИТОРИИ Г. МОСКВЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

1. Общие положения
     
     1.1. Настоящий  Порядок  организации  работы   по   контролю   за
применением контрольно-кассовой техники (ККТ) на территории г.  Москвы
(далее   -   Порядок)   устанавливается   для   единого   подхода    к
предупреждению,  выявлению  и пресечению нарушений Федерального закона
от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении  контрольно-кассовой  техники  при
осуществлении   наличных   денежных   расчетов   и  (или)  расчетов  с
использованием платежных карт" (далее - Закон).
     Работа инспекций на территории г. Москвы осуществляется в строгом
соответствии с данным Порядком и направлена на  усиление  контроля  за
выполнением требований Закона, полнотой учета выручки и уплаты налогов
в бюджет и внебюджетные фонды.
     1.2. Объектами  проверок  выполнения Закона являются предприятия,
организации,   учреждения,   их   филиалы   и   другие    обособленные
подразделения   (далее   -  организации),  а  также  физические  лица,
осуществляющие  предпринимательскую   деятельность   без   образования
юридического    лица   (далее   -   индивидуальные   предприниматели),
осуществляющие  продажу  товаров,  оказание   услуг   населению   либо
выполнение работ.
     1.3. Работу  по   организации   контроля   за   применением   ККТ
осуществляет  отдел  оперативного контроля и применения ККМ Управления
МНС России по г. Москве, который:
     - организует  и  осуществляет  контроль  за  законностью  оборота
наличных денежных средств;
     - оказывает  методическую  и  практическую  помощь  инспекциям по
вопросам контроля за соблюдением законодательства о применении ККТ;
     - направляет     разъяснения     по     вопросам     действующего
законодательства;
     - осуществляет   контроль   за   организацией   работы  городской
мобильно-оперативной     группы     (ГМОГ)      и      территориальных
мобильно-оперативных групп (ТМОГ), проводит анализ их работы;
     - проводит   профессионально-экономическую   учебу    сотрудников
инспекций;
     - готовит  и  вносит  предложения   в   Министерство   Российской
Федерации  по налогам и сборам,  а также органам исполнительной власти
г. Москвы;
     - направляет  предложения  в Департамент потребительского рынка и
услуг  Правительства  Москвы  об  аннулировании  регистрации   центров
технического   обслуживания  и  ремонта  кассовых  аппаратов  (ЦТО)  в
случаях, когда нарушения законодательства и других нормативных актов о
применении ККТ допущены по вине ЦТО;
     - информирует  население  через  средства   массовой   информации
(печать, радио, телевидение) о нормах действующего законодательства по
обязательному применению контрольно-кассовой техники.
     1.4. Работу  по  контролю  за  применением  ККТ на контролируемой
территории  осуществляют  отделы  выездных  проверок  юридических  лиц
(далее - Отделы) инспекций г.  Москвы. Отделы обеспечивают контроль за
соблюдением законодательства с целью повышения эффективности проверок,
организуют  их  на  постоянной  основе  во  взаимодействии  с органами
внутренних дел,  местной  администрацией  и  другими  государственными
контролирующими органами.
     Начальник отдела    обеспечивает    своевременность    выполнения
возложенных  на Отдел задач и функциональных обязанностей по следующим
основным направлениям:
     - проведение  постоянных  проверок  соблюдения законодательства о
применении ККТ организациями и индивидуальными предпринимателями;
     - подготовка материалов для вынесения постановления (определения)
руководителем инспекции по результатам  рассмотрения  актов  проверки,
протоколов    об   административном   правонарушении   и   документов,
представленных организацией (индивидуальным предпринимателем);
     - принятие  мер  к  взысканию денежных средств в доход бюджетов в
соответствии с действующим законодательством;
     - направление   материалов   в   правоохранительные   органы   по
установленным фактам нарушений,  за  которые  предусмотрена  уголовная
ответственность в соответствии с действующим законодательством;
     - рассмотрение писем налогоплательщиков  по  вопросам  применения
контрольно-кассовой техники;
     - обеспечение  качественного   и   своевременного   представления
установленной  отчетности  и  оперативной информации по контролируемым
направлениям работы;
     - ведение     базы    данных    об    объектах,    осуществляющих
налично-денежный  оборот  с  применением  ККТ  или   бланков   строгой
отчетности;
     - сбор информации о продаже товаров и оказании услуг населению из
нетрадиционных источников (через телефонную сеть, рекламные объявления
в печати, на городских стендах, Интернет и т.п.).
     1.5. Отделами проводится работа по предупреждению правонарушений,
связанных с применением  контрольно-кассовой  техники,  по  следующими
основным направлениям:
     а) информирование населения через  средства  массовой  информации
(печать, радио, телевидение) о нормах действующего законодательства по
обязательному применению ККТ;
     б) при   регистрации   ККТ   в   налоговых   органах   проводится
ознакомление налогоплательщиков:
     - с   действующим  законодательством  и  нормативными  актами  по
применению ККТ,  документами строгой  отчетности  для  учета  денежных
средств, утвержденных Минфином России;
     - с ответственностью за нарушения законодательства  о  применении
ККТ, о работе с денежной наличностью и т.д.;
     - с   моделями   контрольно-кассовой   техники,   включенными   в
Государственный  реестр  контрольно-кассовой техники,  используемой на
территории Российской Федерации (Госреестр);
     - с сетью центров технического обслуживания ККМ (ЦТО) в г. Москве
и обслуживаемыми ими моделями ККТ;
     в) подготовка   и  внесение  предложений  органам  исполнительной
власти на местах в части:
     - взаимодействия с налоговыми органами при выдаче,  продлении или
аннулировании   разрешительных    документов    на    право    ведения
предпринимательской деятельности;
     - выявления физических  лиц,  осуществляющих  предпринимательскую
деятельность  без  образования  юридического  лица  и  уклоняющихся от
постановки на налоговый учет;
     г) организация     взаимодействия     налоговых     органов     с
правоохранительными и контролирующими органами.
     

Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ПРИМЕНЕНИЕМ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ НА ТЕРРИТОРИИ Г. МОСКВЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа