Фрагмент документа "О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ, РАЗМЕЩЕНИИ И ИСПОЛНЕНИИ ГОРОДСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА И СОЗДАНИИ ЕДИНОГО РЕЕСТРА КОНТРАКТОВ И ТОРГОВ ГОРОДА МОСКВЫ".
7. Служба ведения Реестра 7.1. Общие положения. 7.1.1. Оператор Реестра формирует в своей структуре Службу ведения Реестра (далее - Служба). Оператор Реестра вправе на договорной основе передать часть функций по ведению Реестра юридическому лицу, отобранному на конкурсной основе. 7.1.2. В своей деятельности Служба руководствуется федеральными законами, законами города Москвы, постановлениями и распоряжениями Правительства Москвы, документами и указаниями Оператора реестра и настоящим Положением. 7.2. Основные задачи Службы. 7.2.1. Обеспечение исполнения порядка ведения Реестра. 7.2.2. Контроль за порядком и обеспечение доступа к сведениям, содержащимся в Реестре. 7.2.3. Формирование и представление статистических и аналитических данных на основании информационных ресурсов Реестра Оператору Реестра. 7.3. Функции Службы. 7.3.1. Проведение технологических процедур по приему регистрационных документов, их учету и обработке. 7.3.2. Анализ регистрационных документов на соответствие предъявляемым требованиям, подготовка замечаний и рекомендаций для принятия решений Оператором Реестра. 7.3.3. Ведение и хранение документального архива реестровых дел объектов учета. 7.3.4. Публикация в сети Интернет сведений о составе содержащейся в Реестре информации, порядке доступа к ней и субъектах прав на нее и другой информации Реестра, открытой к публикации в СМИ. 7.3.5. Эксплуатация автоматизированной системы ведения Реестра. 7.3.6. Оказание информационных услуг на основе информационных ресурсов Реестра, в том числе: - предоставление информации из Реестра; - информационно-поисковые услуги по отдельному объекту учета, по их совокупности, по различному сочетанию поисковых характеристик; - подготовка статистических и аналитических данных и отчетов на основе информационных ресурсов Реестра; - информационно-консультативные услуги с проведением обучения и оказания помощи в подготовке документов для регистрации; - выдача копий документов из реестровых дел объектов учета. 7.3.7. Порядок и условия оказания информационных услуг по представлению Службой ведения Реестра утверждаются оператором Реестра. 7.4. В процессе деятельности Служба имеет право: - получать от заявителей необходимые для регистрации сведения и документы в соответствии с нормативными документами Правительства Москвы; - запрашивать и получать от субъектов регистрации (при необходимости) дополнительную информацию, подтверждающую достоверность представляемых сведений. 7.5. Служба реализует свои функции в объеме и на условиях, установленных оператором Реестра. |
Фрагмент документа "О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ, РАЗМЕЩЕНИИ И ИСПОЛНЕНИИ ГОРОДСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА И СОЗДАНИИ ЕДИНОГО РЕЕСТРА КОНТРАКТОВ И ТОРГОВ ГОРОДА МОСКВЫ".