О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ, РАЗМЕЩЕНИИ И ИСПОЛНЕНИИ ГОРОДСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА И СОЗДАНИИ ЕДИНОГО РЕЕСТРА КОНТРАКТОВ И ТОРГОВ ГОРОДА МОСКВЫ. Постановление. Правительство Москвы. 06.07.04 450-ПП

Фрагмент документа "О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ, РАЗМЕЩЕНИИ И ИСПОЛНЕНИИ ГОРОДСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА И СОЗДАНИИ ЕДИНОГО РЕЕСТРА КОНТРАКТОВ И ТОРГОВ ГОРОДА МОСКВЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

7. Служба ведения Реестра

     7.1. Общие положения.
     7.1.1. Оператор   Реестра  формирует  в  своей  структуре  Службу
ведения  Реестра  (далее  -  Служба).  Оператор  Реестра   вправе   на
договорной   основе   передать   часть   функций  по  ведению  Реестра
юридическому лицу, отобранному на конкурсной основе.
     7.1.2. В  своей  деятельности Служба руководствуется федеральными
законами,  законами города Москвы,  постановлениями  и  распоряжениями
Правительства  Москвы,  документами  и  указаниями Оператора реестра и
настоящим Положением.
     7.2. Основные задачи Службы.
     7.2.1. Обеспечение исполнения порядка ведения Реестра.
     7.2.2. Контроль за порядком и обеспечение  доступа  к  сведениям,
содержащимся в Реестре.
     7.2.3. Формирование    и    представление    статистических     и
аналитических  данных  на  основании  информационных  ресурсов Реестра
Оператору Реестра.
     7.3. Функции Службы.
     7.3.1. Проведение    технологических    процедур    по     приему
регистрационных документов, их учету и обработке.
     7.3.2. Анализ   регистрационных   документов   на    соответствие
предъявляемым  требованиям,  подготовка  замечаний  и рекомендаций для
принятия решений Оператором Реестра.
     7.3.3. Ведение  и  хранение документального архива реестровых дел
объектов учета.
     7.3.4. Публикация в сети Интернет сведений о составе содержащейся
в Реестре информации,  порядке доступа к ней и субъектах прав на нее и
другой информации Реестра, открытой к публикации в СМИ.
     7.3.5. Эксплуатация автоматизированной системы ведения Реестра.
     7.3.6. Оказание  информационных  услуг  на  основе информационных
ресурсов Реестра, в том числе:
     - предоставление информации из Реестра;
     - информационно-поисковые услуги по отдельному объекту учета,  по
их совокупности, по различному сочетанию поисковых характеристик;
     - подготовка статистических и аналитических данных и  отчетов  на
основе информационных ресурсов Реестра;
     - информационно-консультативные услуги с проведением  обучения  и
оказания помощи в подготовке документов для регистрации;
     - выдача копий документов из реестровых дел объектов учета.
     7.3.7. Порядок   и   условия  оказания  информационных  услуг  по
представлению Службой ведения Реестра утверждаются оператором Реестра.
     7.4. В процессе деятельности Служба имеет право:
     - получать от заявителей необходимые для регистрации  сведения  и
документы  в  соответствии  с  нормативными  документами Правительства
Москвы;
     - запрашивать   и   получать   от   субъектов   регистрации  (при
необходимости) дополнительную информацию, подтверждающую достоверность
представляемых сведений.
     7.5. Служба реализует  свои  функции  в  объеме  и  на  условиях,
установленных оператором Реестра.

Фрагмент документа "О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ, РАЗМЕЩЕНИИ И ИСПОЛНЕНИИ ГОРОДСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА И СОЗДАНИИ ЕДИНОГО РЕЕСТРА КОНТРАКТОВ И ТОРГОВ ГОРОДА МОСКВЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа