О ХОДЕ ПОДГОТОВКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СИСТЕМЫ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ К НОВОМУ 2004/2005 УЧЕБНОМУ ГОДУ. Постановление. Правительство Москвы. 06.07.04 472-ПП

Фрагмент документа "О ХОДЕ ПОДГОТОВКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СИСТЕМЫ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ К НОВОМУ 2004/2005 УЧЕБНОМУ ГОДУ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

ГРАФИК
     ввода в эксплуатацию учреждений дополнительного образования
                      после капитального ремонта

------------------------------------------------------------------------------
|  N  |  Наименование      | Адрес                | Срок       | Срок        |
| п/п |  административного | учреждения           | начала     | ввода       |
|     |  округа,           |                      | ремонта    |             |
|     |  N учреждения      |                      |            |             |
|-----|--------------------|----------------------|------------|-------------|
| 1   |  2                 |                      | 3          | 4           |
|-----|--------------------------------------------------------|-------------|
|     |       Зеленоградский административный округ            |             |
|-----|--------------------------------------------------------|-------------|
|     | Дворец творчества  |  пл. Колумба, 1      |  2003 г.   |до           |
|     | детей и молодежи   |                      |            |15.08.2004   |
------------------------------------------------------------------------------

  
                                                          Приложение 6

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                                   от 6 июля 2004 года
                                                              N 472-ПП

Фрагмент документа "О ХОДЕ ПОДГОТОВКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СИСТЕМЫ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ К НОВОМУ 2004/2005 УЧЕБНОМУ ГОДУ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа