ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ЗАЯВЛЕНИЙ И ЖАЛОБ ГРАЖДАН В ГТК РОССИИ. Приказ. Государственный таможенный комитет РФ (ГТК России). 25.05.04 605

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ЗАЯВЛЕНИЙ И ЖАЛОБ ГРАЖДАН В ГТК РОССИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

I. Общие положения

     1. Инструкция о порядке  рассмотрения  предложений,  заявлений  и
жалоб  граждан  в  ГТК  России (далее - Инструкция) определяет порядок
регистрации (учета) и рассмотрения обращений граждан,  контроля за  их
исполнением,   организации  приема  граждан.  Действие  Инструкции  не
распространяется на случаи обжалования решений, действий (бездействия)
таможенных   органов  и  их  должностных  лиц,  указанные  в  главе  7
Таможенного кодекса Российской  Федерации  (Собрание  законодательства
Российской  Федерации,  2003,  N  22,  ст.  2066,  N 52,  ст.  5038) и
обращений граждан в соответствии со  статьей  23  Таможенного  кодекса
Российской Федерации.
     2. Организацию работы по  рассмотрению  обращений  граждан  и  их
приему,  в  том  числе руководством ГТК России,  осуществляет отдел по
работе с обращениями граждан Управления делами  ГТК  России  (далее  -
Отдел).
     3. Отдел своевременно  направляет  зарегистрированные  (учтенные)
обращения граждан для рассмотрения в соответствующие подразделения ГТК
России,  в таможенные органы,  организации,  в государственные  органы
Российской Федерации и иностранных государств по принадлежности. Отдел
осуществляет контроль за сроками исполнения обращений граждан.
     4. Предусмотренный  Инструкцией  порядок  регистрации  (учета)  и
рассмотрения  обращений  граждан  не  распространяется  на   обращения
граждан,       порядок       рассмотрения      которых      установлен
уголовно-процессуальным   законодательством,    законодательством    о
гражданском  судопроизводстве,  законодательством  об административных
правонарушениях и трудовым законодательством Российской Федерации.
     5. Письменные  обращения сотрудников организаций,  оформленные не
на бланке, но подписанные с указанием должности заявителя и заверенные
печатью организации, не могут рассматриваться как обращения граждан.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ЗАЯВЛЕНИЙ И ЖАЛОБ ГРАЖДАН В ГТК РОССИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа