ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА СОГЛАСОВАНИЯ ПРОЕКТОВ РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ ЦЕНТРАЛЬНОГО ТАМОЖЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ. Приказ. Центральное таможенное управление. 16.07.04 350

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА СОГЛАСОВАНИЯ ПРОЕКТОВ РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ ЦЕНТРАЛЬНОГО ТАМОЖЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

II. Порядок согласования распорядительных
                        документов Управления

     9.  До  представления на подпись начальнику Управления проводится
согласование  распорядительного  документа,  которое оформляется путем
визирования  проекта  документа  заместителем  начальника  Управления,
курирующим   данный  вопрос,  заместителями  начальника  Управления  -
начальниками служб, заместителями начальника Управления - начальниками
таможен и начальниками отделов, непосредственно подчиненных начальнику
Управления,  чья компетенция затрагивается распорядительным документом
(далее  -  руководители  заинтересованных  структурных подразделений),
уполномоченным  должностным  лицом правовой службы, начальником отдела
документационного обеспечения или его заместителем.
     10.  Визы  должностных  лиц Управления проставляются на оборотной
стороне   последнего   листа  подлинника  распорядительного  документа
(приказа,  распоряжения)  и  включают  в  себя  должность, подпись, ее
расшифровку (инициалы и фамилия) и дату согласования.
     11.   Проект   распорядительного   документа   разрабатывается  и
составляется исполнителем структурного подразделения Управления (далее
-   разработчик)   на  основе  тщательного  и  всестороннего  изучения
затрагиваемых вопросов.
     Под  проектом  распорядительного документа Управления в настоящем
Регламенте    понимается    проект    документа,    прошедший   стадию
редактирования в отделе документационного обеспечения.
     12.    Перед    началом    согласования    разработчик    проекта
распорядительного   документа   представляет   его   непосредственному
начальнику, который рассматривает, подписывает и вносит представленный
проект для согласования либо возвращает его для доработки.
     13.   После   рассмотрения  проекта  распорядительного  документа
непосредственным  начальником разработчик передает его на согласование
курирующему заместителю начальника Управления.
     14.   После   визирования   проекта  распорядительного  документа
заместителем   начальника   Управления,   курирующим   данный  вопрос,
разработчик передает проект для дальнейшего согласования руководителям
заинтересованных структурных подразделений.
     15.   При   согласовании   проекта   распорядительного  документа
руководителями  заинтересованных  структурных  подразделений  являются
заместители  начальника  Управления  -  начальники  служб, заместители
начальника   Управления   -   начальники   Центральной  оперативной  и
Центральной   тыловой  таможен,  начальники  отделов,  непосредственно
подчиненные начальнику Управления, в следующих случаях:
     - когда   в   документах   содержатся   вопросы   по  направлению
деятельности этих подразделений;
     - когда в их адрес имеются поручения;
     - когда  из  числа  должностных  лиц этих подразделений создаются
комиссии или рабочие группы.
     16.  При  визировании  руководители  заинтересованных структурных
подразделений  определяют  целесообразность оформления данного вопроса
распорядительным  документом, его обоснованность, соответствие проекта
распорядительного документа ранее изданным правовым актам.
     17.  В  случае  наличия  замечаний  руководители заинтересованных
структурных  подразделений  вносят  соответствующие  поправки в проект
распорядительного документа и возвращают его разработчику.
     18.    Проект    распорядительного    документа   согласовывается
разработчиком  в  максимально короткие сроки, но не более трех дней, с
каждым руководителем заинтересованного структурного подразделения.
     19.   Проект   распорядительного   документа   представляется  на
согласование  руководителям заинтересованных структурных подразделений
с  обязательным  приложением всех нормативных и иных правовых актов, а
также  поручений вышестоящих органов и иных документов, на основании и
во исполнение которых издается распорядительный документ.
     К  проектам  распорядительных  документов, касающихся результатов
проведения проверок, должны прикладываться материалы данных проверок.
     20. Уполномоченные должностные лица правовой службы рассматривают
представленный  на  согласование  проект  распорядительного  документа
после  его  визирования  руководителями  заинтересованных  структурных
подразделений.
     21.   При   осуществлении   согласования  и  правовой  экспертизы
должностное  лицо  правовой службы рассматривает представленный проект
распорядительного  документа  и  приложенные  документы в течение трех
рабочих дней с момента передачи.
     Правом   согласования   проекта   распорядительного  документа  в
правовой службе обладает заместитель начальника Управления - начальник
правовой  службы,  а  в случае его временного отсутствия - заместитель
начальника правовой службы.
     В  случае временного отсутствия заместителя начальника Управления
-  начальника правовой службы и заместителя начальника правовой службы
правом   согласования  проекта  распорядительного  документа  обладает
начальник правового отдела.
     Виза    уполномоченного   должностного   лица   правовой   службы
подтверждает   отсутствие   в   проекте   распорядительного  документа
противоречий  действующему  законодательству  Российской  Федерации  и
право   Управления   на   издание  соответствующего  распорядительного
документа.
     При     выявлении    несоответствия    представленного    проекта
распорядительного      документа     действующему     законодательству
уполномоченное должностное лицо правовой службы вносит соответствующие
поправки в проект и возвращает его разработчику.
     При    необходимости   получения   отсутствующих   в   Управлении
нормативных   и   иных  правовых  актов,  без  которых  уполномоченное
должностное   лицо  правовой  службы  не  может  осуществить  правовую
экспертизу  проекта  распорядительного  документа,  срок  рассмотрения
проекта исчисляется со дня получения таких актов.
     В   случае   необходимости   проведения  многосторонней  правовой
экспертизы представленного на визу проекта распорядительного документа
его  рассмотрение  в  правовой  службе может быть продлено начальником
Управления  по  мотивированному  представлению  заместителя начальника
Управления - начальника правовой службы на срок до 7 дней.
     22.  После рассмотрения уполномоченным должностным лицом правовой
службы   Управления   проект  распорядительного  документа  передается
разработчику для направления на согласование в отдел документационного
обеспечения Управления.
     23.  После подписания начальником Управления оригинал приказа или
распоряжения  передается  в  отдел  документационного  обеспечения для
регистрации и рассылки в установленном порядке.
     24.  Особый  порядок согласования устанавливается для приказов по
личному  составу, так как каждый пункт приказа обосновывается наличием
другого  документа  (заявление  должностного  лица, докладная записка,
график  отпусков, лист изучения, лист согласования, трудовой договор и
т.д.),  который  уже  завизирован или подписан начальником Управления,
его  заместителями  либо  руководителями  других таможенных органов по
принадлежности.
     Приказы  по  личному  составу  готовят  должностные лица кадровой
службы  Управления  в соответствии с образцами, утвержденными приказом
ГТК   России  от  02.09.2003  N  951  "Об  утверждении  Инструкции  об
организации   работы  по  предоставлению  отпусков  должностным  лицам
таможенных органов Российской Федерации" и распоряжением ГТК России от
17.03.2004 N 115-р "О Методических рекомендациях по организации работы
по приему граждан Российской Федерации на службу (работу) в таможенные
органы Российской Федерации, по назначению на должность, по увольнению
должностных  лиц  таможенных органов Российской Федерации и учреждений
ГТК России".
     Визируют     приказы     по    личному    составу    руководители
финансово-бухгалтерской   и   правовой   служб   Управления,  а  также
заместитель начальника Управления по работе с кадрами.
     Срок согласования приказов по личному составу не более 1 рабочего
дня.
     После   подписания  начальником  Управления  приказы  по  личному
составу  передаются  в  кадровую  службу  для регистрации и рассылки в
установленном порядке.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА СОГЛАСОВАНИЯ ПРОЕКТОВ РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ ЦЕНТРАЛЬНОГО ТАМОЖЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа