ОБ ОФОРМЛЕНИИ ДОКУМЕНТОВ ПО ПРИВАТИЗАЦИИ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА". Распоряжение. Департамент муниципального жилья и жилищной политики Правительства Москвы. 30.07.04 459

Фрагмент документа "ОБ ОФОРМЛЕНИИ ДОКУМЕНТОВ ПО ПРИВАТИЗАЦИИ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа

ПОРЯДОК
           ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ НА ПЕРЕДАЧУ В СОБСТВЕННОСТЬ
          ГРАЖДАН ЗАНИМАЕМЫХ ИМИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В УПРАВЛЕНИЯХ
                ДЕПАРТАМЕНТА В АО (РЕЖИМ "ОДНОГО ОКНА")

     Оформление  документов  на  передачу  в  собственность  гражданам
занимаемых  ими  жилых  помещений  в режиме "одного окна" проводится в
следующем порядке:
     Служба "одного окна":
     1.  Граждане, изъявившие желание приватизировать жилые помещения,
обращаются  на  первичный  прием  в  управления  Департамента жилищной
политики и жилищного фонда города Москвы в административных округах.
     1.1. На прием обращается один из членов семьи (старше 14 лет) при
наличии  ксерокопий  паспортов (свидетельств о рождении детей) на всех
зарегистрированных на этой площади.
     1.2.  В случае прибытия граждан в приватизируемое жилое помещение
позднее 01.09.1991 граждане на первичный прием представляют документы,
свидетельствующие о неиспользованном праве на участие в приватизации.
     1.3.  Граждане  подписывают  заявление о подготовке документов на
приватизацию  в  режиме  "одного окна" установленного образца, которое
формируется   с  использованием  действующей  программы  "Приватизация
(подготовка документов)".
     1.4.  Ответственные  сотрудники  управлений информируют граждан о
необходимости оплаты за оформление документов (изготовление документов
БТИ,  оформление  в  случае  необходимости договора социального найма,
регистрация  права собственности, оформление нотариальной доверенности
для  представления  документов на госрегистрацию) и выдают необходимые
квитанции.
     1.5.   Прием   заявлений   граждан   с  необходимыми  документами
фиксируется в журнале обращений.
     Ответственные  сотрудники управлений формируют запросы документов
в  БТИ,  жилищные  организации (ДЕЗ, ЕИРЦ) с целью получения следующих
документов:
     - ордер (или выписка из распоряжения на право заключения договора
социального найма - оригинал) на занимаемое жилой помещение;
     - выписка  из  домовой  книги  с  полной информацией о гражданах,
зарегистрированных  на данной жилой площади в настоящее время, а также
зарегистрированных ранее и выбывших за период с момента выдачи ордера;
     - копия  финансового  лицевого  счета при оформлении приватизации
комнат  в  квартирах  коммунального заселения или отдельных квартир (в
случае утери ордера);
     - справка   о   данных   предыдущих   документов,  удостоверяющих
личность, с указанием причины замены за период с 01.09.1991;
     - поэтажный план и экспликация квартиры.
     2. Управление Департамента в АО:
     2.1.  После  проверки документов, полученных по запросам из БТИ и
ЕИРЦ, приглашает граждан для дальнейшего оформления документов.
     При предъявлении гражданами документов об оплате с использованием
компьютерной    программы    "Приватизация   (подготовка   документов"
оформляются:
     - договор социального найма (в случае необходимости);
     - договор передачи;
     - доверенность  на  представление  документов  на государственную
регистрацию.
     2.2.  Договор  подписывают  все  члены  семьи  старше  14 лет при
наличии паспортов, свидетельств о рождении детей.
     2.3.   В   журнале   регистрации   договоров   передачи  делается
соответствующая запись о заключении договора.
     2.4.   Документы   в   установленном   порядке   направляются  на
государственную регистрацию.
     2.5.  В  случае  наличия  в  документах, полученных из БТИ, ЕИРЦ,
фактов   несанкционированного   переоборудования,   наличия  подсобных
помещений,  а  также несоответствия сведений в документах, сообщения о
задолженности   по   оплате  коммунальных  услуг  готовится  письмо  в
соответствующую   организацию   (БТИ,   МВК,   ЕИРЦ)  и  заявителям  о
приостановлении оформления документов.
     В  случае  отсутствия  ордера  в  представленных  ЕИРЦ документах
вопрос   выносится  на  рассмотрение  общественной  жилищной  комиссии
района,  затем  округа  для  получения  разрешения на приватизацию при
отсутствии ордера, о чем заявители также должны быть уведомлены.
     2.6.    При    поступлении    зарегистрированных   документов   о
собственности  граждане  (все члены семьи старше 14 лет с паспортами и
свидетельствами  о  рождении  детей) приглашаются в отдел приватизации
для их получения.

Фрагмент документа "ОБ ОФОРМЛЕНИИ ДОКУМЕНТОВ ПО ПРИВАТИЗАЦИИ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа