Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ИНСТРУКЦИИ О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ПРИЕМЕ ПОСЕТИТЕЛЕЙ В ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВЕ МИНИСТЕРСТВА ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"".
IV. КОНТРОЛЬ И АНАЛИЗ ОБРАЩЕНИЙ 1. Контроль за сроками рассмотрения обращений граждан осуществляет руководитель Представительства либо по его поручению заместитель руководителя Представительства. 2. Представительство на регулярной основе анализирует и обобщает содержащиеся в обращениях граждан предложения и пожелания и принимает меры по совершенствованию своей работы в этой области. 3. Представительство ежегодно до 20 декабря информирует Генеральный секретариат МИД России о работе с обращениями граждан, сообщает о количестве и характере таких обращений и сроках их исполнения. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ИНСТРУКЦИИ О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ПРИЕМЕ ПОСЕТИТЕЛЕЙ В ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВЕ МИНИСТЕРСТВА ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"".