О ПОДПИСАНИИ СОГЛАШЕНИЯ О ВЗАИМНОМ ПРИЗНАНИИ И ЭКВИВАЛЕНТНОСТИ ДОКУМЕНТОВ О СРЕДНЕМ (ОБЩЕМ) ОБРАЗОВАНИИ, НАЧАЛЬНОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ И СРЕДНЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ (СПЕЦИАЛЬНОМ) ОБРАЗОВАНИИ. Постановление. Правительство РФ. 10.09.04 468

Фрагмент документа "О ПОДПИСАНИИ СОГЛАШЕНИЯ О ВЗАИМНОМ ПРИЗНАНИИ И ЭКВИВАЛЕНТНОСТИ ДОКУМЕНТОВ О СРЕДНЕМ (ОБЩЕМ) ОБРАЗОВАНИИ, НАЧАЛЬНОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ И СРЕДНЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ (СПЕЦИАЛЬНОМ) ОБРАЗОВАНИИ".

Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа


            О ПОДПИСАНИИ СОГЛАШЕНИЯ О ВЗАИМНОМ ПРИЗНАНИИ И
      ЭКВИВАЛЕНТНОСТИ ДОКУМЕНТОВ О СРЕДНЕМ (ОБЩЕМ) ОБРАЗОВАНИИ,
        НАЧАЛЬНОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ И СРЕДНЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ
                      (СПЕЦИАЛЬНОМ) ОБРАЗОВАНИИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                           ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ

                         10 сентября 2004 г.
                                N 468

                                (НТЦС)


     Правительство Российской Федерации постановляет:
     Одобрить представленный   Министерством   образования   и   науки
Российской  Федерации  согласованный  с  Министерством иностранных дел
Российской Федерации и другими заинтересованными федеральными органами
исполнительной   власти  проект  Соглашения  о  взаимном  признании  и
эквивалентности документов о среднем  (общем)  образовании,  начальном
профессиональном  и среднем профессиональном (специальном) образовании
(прилагается).
     Считать целесообразным    подписать   указанное   Соглашение   на
заседании Совета глав правительств Содружества Независимых Государств.

Председатель Правительства
Российской Федерации
                                                             М.Фрадков
10 сентября 2004 г.
N 468


                                                                Проект

Фрагмент документа "О ПОДПИСАНИИ СОГЛАШЕНИЯ О ВЗАИМНОМ ПРИЗНАНИИ И ЭКВИВАЛЕНТНОСТИ ДОКУМЕНТОВ О СРЕДНЕМ (ОБЩЕМ) ОБРАЗОВАНИИ, НАЧАЛЬНОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ И СРЕДНЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ (СПЕЦИАЛЬНОМ) ОБРАЗОВАНИИ".

Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа