Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ МИНЮСТА РОССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПОЛНОМОЧИЙ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ ПО ПРОЦЕДУРАМ БАНКРОТСТВА И ФИНАН".
I. Общие положения 1. Настоящие Методические рекомендации разработаны в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1), Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации от 24 июля 2002 г. N 95-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1), Федеральным законом от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 43, ст. 4190), Положением о Министерстве юстиции Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 2 августа 1999 г. N 954 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 32, ст. 4043), Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 28 июня 2002 г. N 182 "Об утверждении Перечня должностных лиц Министерства юстиции Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 28 июня 2002 г., регистрационный N 3542), Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 28 февраля 2003 г. N 48 "О внесении дополнений в Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 28 июня 2002 г. N 182 "Об утверждении Перечня должностных лиц Министерства юстиции Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 24 марта 2003 г., регистрационный N 4255), Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 21 июля 2003 г. N 177 "О внесении изменений в Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 28 июня 2002 г. N 182" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 24 июля 2003 г., регистрационный N 4925). 2. Данный документ рекомендован для реализации должностными лицами Минюста России и его территориальными органами (далее - территориальные органы) прав и полномочий, предоставленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - Кодекс) Минюсту России, к составлению и содержанию определений об отказе в возбуждении дела об административных правонарушениях, протоколов об административных правонарушениях, объяснений и пояснений лиц, в отношении которых возбуждены дела об административных правонарушениях, протоколов изъятия документов, заявлений в арбитражные суды о привлечении к административной ответственности лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, а также заявлений мировым судьям по делам об административных правонарушениях, относящихся к компетенции мировых судей (ч. 3 ст. 23.1 Кодекса). 3. В соответствии со ст. 28.3 Кодекса должностные лица Минюста России и его территориальных органов составляют протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных следующими статьями Кодекса: - ч. 3 ст. 14.13 (невыполнение правил, применяемых в период наблюдения, внешнего управления, конкурсного производства, заключения и исполнения мирового соглашения и иных процедур банкротства, предусмотренных законодательством о несостоятельности (банкротстве)); - ч. 1 ст. 19.4 (неповиновение законному распоряжению или требованию должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль), а равно воспрепятствование осуществлению этим должностным лицом служебных обязанностей); - ч. 1 ст. 19.5 (невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства); - ст. 19.6 (непринятие по постановлению (представлению) органа (должностного лица), рассмотревшего дело об административном правонарушении, мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения); - ст. 19.7 (непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде). 4. В случае получения материалов, не относящихся к компетенции Минюста России, рекомендуется направлять их в органы, в компетенцию которых входит рассмотрение данных материалов. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ МИНЮСТА РОССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПОЛНОМОЧИЙ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ ПО ПРОЦЕДУРАМ БАНКРОТСТВА И ФИНАН".