О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЖИЛИЩНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ" НА 2004 - 2010 ГОДЫ, ВХОДЯЩЕЙ В СОСТАВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА 2002 - 2010 ГОДЫ. Постановление. Правительство РФ. 07.10.04 522

Фрагмент документа "О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЖИЛИЩНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ" НА 2004 - 2010 ГОДЫ, ВХОДЯЩЕЙ В СОСТАВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА 2002 - 2010 ГОДЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

II. Порядок формирования списков граждан - участников
            подпрограммы и подготовка выпуска сертификатов

     11. Для участия в подпрограмме граждане,  указанные  в  пункте  4
настоящих   Правил,   подают  в  органы  местного  самоуправления  или
соответствующие воинские части,  организации,  учреждения  федеральных
органов  исполнительной власти (далее - подразделения),  в которых они
состоят на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных  условий,
заявление  (рапорт)  на  участие  в  подпрограмме  по  форме  согласно
приложению N 1 со следующими документами:
     а) справка  об  общей  продолжительности  военной службы (службы)
соответственно из воинской части,  органа  внутренних  дел  Российской
Федерации,  органа  уголовно-исполнительной системы Федеральной службы
исполнения наказаний,  органа Государственной  противопожарной  службы
Министерства   Российской  Федерации  по  делам  гражданской  обороны,
чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных  бедствий  -
для  военнослужащих  (сотрудников),  из  военного  комиссариата  - для
граждан, уволенных с военной службы (службы);
     б) выписка  из  приказа об увольнении с военной службы (службы) с
указанием основания увольнения -  для  граждан,  уволенных  с  военной
службы (службы);
     в) справка о проживании на территории закрытого военного  городка
или  поселка  -  для  граждан,  проживающих  на  территории  закрытого
военного городка или поселка;
     г) выписка  из  решения  органа  по учету и распределению жилья о
постановке  на  учет  в  качестве  нуждающихся  в  улучшении  жилищных
условий.
     Органы исполнительной власти организуют работу по  проверке  этих
документов и содержащихся в них сведений.
   Представленные документы и содержащиеся  в  них  сведения  подлежат
проверке   соответственно   органами   местного   самоуправления   или
подразделениями.  По  результатам  проверки  принимается   решение   о
включении  либо  об  отказе  во  включении заявителя в число граждан -
участников подпрограммы.  О принятом решении заявитель уведомляется  в
установленном порядке.
     12. Основаниями для отказа во включении заявителя в число граждан
- участников подпрограммы являются:
     а) несоответствие заявителя требованиям,  указанным  в  пункте  4
настоящих Правил;
     б) непредставление   или   неполное   представление   документов,
указанных в пункте 11 настоящих Правил;
     в) недостоверность  сведений,   содержащихся   в   представленных
документах;
     г) ранее реализованное право  на  улучшение  жилищных  условий  с
использованием сертификата.
     Повторное обращение  с  заявлением  (рапортом)   на   участие   в
подпрограмме  допускается  после  устранения  указанных  оснований для
отказа  во  включении  заявителя  в   число   граждан   -   участников
подпрограммы.
     13. В целях предварительного распределения  средств  федерального
бюджета   на   соответствующий   год   для  финансирования  реализации
подпрограммы  органы  исполнительной   власти   субъектов   Российской
Федерации   формируют  список  граждан,  изъявивших  желание  получить
сертификат в планируемом году,  а  федеральные  органы  исполнительной
власти составляют заявки о необходимом количестве сертификатов.
     14. Для включения в список граждан,  изъявивших желание  получить
сертификат  в  планируемом  году,  гражданин  - участник подпрограммы,
состоящий в очереди на улучшение жилищных условий  в  органе  местного
самоуправления,  в  период с 1 января по 1 июля года,  предшествующего
планируемому, представляет в этот орган следующие документы:
     а) заявление о выделении сертификата в планируемом году;
     б) справка из органа по учету и распределению жилья о том, что он
состоит на учете в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий.
     Принятие органом  местного  самоуправления  указанного  заявления
после 1 июля года, предшествующего планируемому, не допускается.
     Орган местного самоуправления осуществляет до  1  сентября  года,
предшествующего   планируемому,  проверку  представленных  документов,
формирует список граждан,  изъявивших желание  получить  сертификат  в
планируемом  году,  и  представляет  его в орган исполнительной власти
субъекта Российской Федерации.
     Список формируется в той же хронологической последовательности, в
какой каждый из граждан - участников  подпрограммы  был  поставлен  на
учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий.
     15. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации  на
основании  списков,  полученных  от  органов  местного самоуправления,
формирует до 1 октября  года,  предшествующего  планируемому,  сводный
список  граждан  -  участников  подпрограммы на соответствующий год по
форме  согласно  приложению  N  2,  утверждает  его   и   представляет
государственному заказчику подпрограммы.  Сводный список формируется в
той же хронологической последовательности,  в какой каждый гражданин -
участник  подпрограммы был поставлен на учет в качестве нуждающегося в
улучшении  жилищных  условий.  Граждане  -   участники   подпрограммы,
поставленные  на  учет  в  один  и тот же день,  указываются в сводном
списке в алфавитном порядке.
     Внесение дополнительных  лиц  в  утвержденный  сводный  список не
допускается.
     16. Для  включения в список граждан,  изъявивших желание получить
сертификат в планируемом  году,  гражданин  -  участник  подпрограммы,
состоящий  в  очереди  на улучшение жилищных условий в подразделениях,
представляет рапорт (заявление) в  порядке  и  сроки,  устанавливаемые
соответствующим федеральным органом исполнительной власти.
     Федеральные органы  исполнительной  власти  представляют   до   1
октября года, предшествующего планируемому, государственному заказчику
подпрограммы  сведения  о  количестве  необходимых   сертификатов   на
планируемый год.
     17. Государственный  заказчик  подпрограммы  с  учетом   средств,
предусмотренных  на  ее  реализацию  в  проекте  федерального закона о
федеральном бюджете на соответствующий год, сводного списка, сведений,
полученных   от   органов   исполнительной  власти,  и  установленного
подпрограммой  принципа  распределения  общего  объема  финансирования
между  органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и
федеральными органами исполнительной  власти  определяет  для  каждого
органа  исполнительной  власти  контрольные  цифры  бюджетных средств,
которые до 1 ноября года,  предшествующего планируемому,  доводятся до
соответствующих органов исполнительной власти.
     Распределение объема финансирования,  определенного  для  органов
исполнительной  власти субъектов Российской Федерации,  осуществляется
пропорционально  количеству   граждан   -   участников   подпрограммы,
указанному в утвержденных сводных списках, с учетом года их постановки
на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.
     Распределение объема  финансирования  между федеральными органами
исполнительной власти осуществляется  пропорционально  заявленной  ими
потребности  в  обеспечении своевременного увольнения с военной службы
(службы),  обеспечении жильем  граждан,  уволенных  с  военной  службы
(службы), но оставленных в соответствии с законодательством Российской
Федерации в  очереди  в  качестве  нуждающихся  в  улучшении  жилищных
условий,   а  также  потребности  в  отселении  граждан  -  участников
подпрограммы из закрытых военных городков и поселков.
     Указанные распределения    должны   предусматривать   возможность
получения органом исполнительной власти,  представившим сводный список
(заявку), не менее одного сертификата.
     18. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в
10-дневный  срок после получения контрольных цифр бюджетных средств на
основании утвержденного сводного списка  граждан,  изъявивших  желание
получить сертификат в планируемом году,  а также норматива стоимости 1
кв. метра общей площади жилья по Российской Федерации, действующего во
втором полугодии года, предшествующего планируемому, утверждают список
граждан -получателей сертификатов в планируемом году и список граждан,
включенных  в  резерв  на  получение  сертификатов  в  этом  же  году.
Количественный  состав  граждан,  включенных  в  резерв  на  получение
сертификатов,   не  должен  превышать  количественный  состав  граждан
-получателей    сертификатов.    Формирование    указанных     списков
осуществляется  в  соответствии  с хронологической последовательностью
постановки на учет граждан - участников подпрограммы.
     Внесение дополнительных  лиц  в  утвержденные  списки  граждан  -
получателей сертификатов и списки  граждан,  включенных  в  резерв  на
получение сертификатов,  не допускается.  Указанные списки должны быть
доступными для граждан - участников подпрограммы и являются основанием
для выдачи сертификатов.
     19. Выписки  из  списка  граждан  -  получателей  сертификатов  в
планируемом  году  и списка граждан,  включенных в резерв на получение
сертификатов,   доводятся   до   соответствующих   органов    местного
самоуправления.
     Органы местного  самоуправления  доводят  до   сведения   граждан
решение  органа  исполнительной власти субъекта Российской Федерации о
включении их в указанные списки.
     В отношении граждан,  поставленных на учет в качестве нуждающихся
в улучшении жилищных условий по причине отсутствия жилых  помещений  и
включенных в указанные списки,  направляются запросы в соответствующие
подразделения о подтверждении  факта  сдачи  этими  гражданами  жилого
помещения.
     20. Порядок и сроки формирования  списка  граждан  -  получателей
сертификатов в планируемом году и списка граждан,  включенных в резерв
на получение сертификата,  состоящих на учете в качестве нуждающихся в
улучшении  жилищных  условий  в  подразделениях,  в том числе граждан,
утративших   связь   с    соответствующими    федеральными    органами
исполнительной  власти  и  подлежащих  отселению  из  закрытых военных
городков и поселков, утверждаются федеральными органами исполнительной
власти.
     21. Порядок  оформления  и   выдачи   сертификатов   определяется
органами исполнительной власти, осуществляющими выдачу сертификатов.
     22. Государственный заказчик подпрограммы в месячный  срок  после
вступления  в  силу  федерального  закона  о  федеральном  бюджете  на
соответствующий  год  пропорционально  доведенным  контрольным  цифрам
бюджетных средств и в соответствии с порядком распределения, указанным
в пункте  17  настоящих  Правил,  готовит  проект  графика  выпуска  и
распределения   государственных   жилищных   сертификатов,  который  в
установленном  порядке  представляется  в   Правительство   Российской
Федерации.
     23. Органы  исполнительной  власти  в   10-дневный   срок   после
опубликования графика выпуска и распределения государственных жилищных
сертификатов  представляют  государственному  заказчику   подпрограммы
заявки  на выпуск сертификатов в пределах предусмотренных графиком для
каждого из этих органов средств на предоставление субсидий.

Фрагмент документа "О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЖИЛИЩНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ" НА 2004 - 2010 ГОДЫ, ВХОДЯЩЕЙ В СОСТАВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА 2002 - 2010 ГОДЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа