О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА (СТАНДАРТЫ) АУДИТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 23 СЕНТЯБРЯ 2002 Г. N 696. Постановление. Правительство РФ. 07.10.04 532

Фрагмент документа "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА (СТАНДАРТЫ) АУДИТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 23 СЕНТЯБРЯ 2002 Г. N 696".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Примеры обстоятельств, указывающих на возможные
                 недобросовестные действия или ошибку

     1. Нереальные    сроки    проведения    аудита,   устанавливаемые
руководством аудируемого лица.
     2. Нежелание    руководства    аудируемого    лица   обмениваться
информацией с третьими лицами, в том числе с представителями кредитных
организаций или сотрудниками государственных органов власти.
     3. Попытки руководства аудируемого лица ограничить объем аудита.
     4. Выявление важной информации,  которая до этого не раскрывалась
руководством аудируемого лица.
     5. Записи  на  счетах  бухгалтерского  учета,  которые трудно или
невозможно подтвердить в ходе аудита.
     6. Тенденциозное применение учетных принципов.
     7. Противоречивые   или   неудовлетворительные    доказательства,
предоставленные руководством или сотрудниками аудируемого лица.
     8. Бухгалтерская  документация,  оформленная  необычным  образом,
например,  наличие документов,  исправленных или составленных вручную,
при том что  обычно  они  подготавливаются  средствами  вычислительной
техники.
     9. Предоставление аудитору информации с большим опозданием.
     10. В   значительной   мере   не   завершенные  или  неадекватные
бухгалтерские записи.
     11. Хозяйственные   операции,   не  подтвержденные  документально
надлежащим образом.
     12. Необычные  по  характеру,  объему или сложности хозяйственные
операции, особенно если они произошли ближе к концу отчетного года.
     13. Операции, которые не были отражены в учете надлежащим образом
в результате общих или  особых  распоряжений  руководства  аудируемого
лица.
     14. Значительные  расхождения  между  данными  аналитического   и
синтетического   учета  или  между  результатами  пересчета  (промера,
взвешивания) объектов и данными учета,  которые не  были  своевременно
уточнены и исправлены.
     15. Неадекватные средства контроля компьютерной обработки  данных
(например,  большое  число  ошибок  при  обработке данных,  задержки в
обработке результатов и подготовке отчетов).
     16. Существенные  расхождения  фактических  данных  с  ожидаемыми
(прогнозируемыми)   значениями,   раскрытыми   в    ходе    выполнения
аналитических процедур.
     17. Меньшее, чем ожидалось, количество получаемых подтверждений в
ответ  на разосланные запросы или выявление значительных расхождений в
результате получения подтверждений.
     18. Отсутствие выверки счетов бухгалтерского учета.
     19. Суммы дебиторской  задолженности,  которые  не  погашаются  в
течение длительного времени.
     Примечание. Обстоятельства,  приведенные  в настоящем приложении,
следует рассматривать только в качестве примеров. Не все факторы могут
иметь  место при проведении конкретного аудита.  Настоящий перечень не
является исчерпывающим.

Фрагмент документа "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА (СТАНДАРТЫ) АУДИТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 23 СЕНТЯБРЯ 2002 Г. N 696".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа