О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ. Приказ. Министерство финансов РФ (Минфин России). 27.08.04 243

Фрагмент документа "О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2.8. Отрицательные трансферты

     Объем "отрицательных трансфертов" рассчитывается до распределения
соответствующих  региональных  фондов  финансовой поддержки. Критерием
изъятия   "отрицательных   трансфертов",  подлежащих  перечислению  из
бюджетов  поселений  или  муниципальных  районов и городских округов в
соответствующий   региональный  фонд  финансовой  поддержки,  является
превышение   подушевых   расчетных  налоговых  доходов  муниципального
образования   в  последнем  отчетном  году  установленного  порогового
уровня.  Для  каждого типа муниципалитетов законом субъекта Российской
Федерации может быть установлен свой уровень.
     "Отрицательный  трансферт"  целесообразно  изымать  только  у тех
муниципальных  образований,  которые  заведомо  могут  обеспечить свои
расходные   потребности  за  счет  местных  и  закрепленных  налоговых
доходов.   Согласно   новой  редакции  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации  пороговый  уровень  подушевых  расчетных  налоговых доходов
должен  быть  не  ниже двукратного среднего уровня подушевых расчетных
налоговых  доходов  всех муниципалитетов соответствующего типа. Исходя
из  этого,  в качестве порогового уровня подушевых расчетных налоговых
доходов  рекомендуется  использовать максимальный из двух показателей:
двукратного  (или  другого  уровня,  установленного  законом  субъекта
Российской   Федерации,   но  не  ниже  двукратного)  среднего  уровня
подушевых   расчетных   налоговых  доходов  муниципальных  образований
соответствующего типа в отчетном году и уровня среднедушевых расходных
потребностей муниципальных образований соответствующего типа. При этом
объем  "отрицательного  трансферта"  не  может  превышать 50% средств,
обеспечивающих  превышение  подушевых  расчетных  налоговых  доходов в
отчетном  году  над  двукратным  (или  другим  уровнем,  установленным
законом субъекта Российской Федерации, но не ниже двукратного) средним
уровнем.
     Объем   "отрицательного  трансферта"  из  бюджета  муниципального
образования рассчитывается по формуле:

               ОТ  = А x (БО  - У) x Н  x КРП  x Д,
                 i          i         i      i

     где:
     ОТ -  объем  "отрицательного   трансферта"   для   муниципального
       i
образования i;
     А -  доля  изъятия  превышения  доходов муниципальных образований
уровня бюджетной обеспеченности, являющегося основанием для применения
"отрицательного трансферта";
     БО - уровень бюджетной обеспеченности муниципального  образования
       i
i;
     У -  уровень бюджетной обеспеченности,  являющийся основанием для
применения "отрицательного трансферта";
     Н  - численность населения муниципального образования i;
      i
     КРП -   поправочный   коэффициент   расходных  потребностей  i-го
        i
муниципального образования;
     Д -  средние  подушевые  налоговые  доходы   всех   муниципальных
образований   одного  типа  в  прогнозируемом  году  (определяется  по
формуле, используемой для пропорционального подтягивания).
     Ниже   приведен   график,   отражающий   последствия   применения
"отрицательного  трансферта"  (в примере взята доля изъятия превышения
доходов  40% и уровень бюджетной обеспеченности, являющийся основанием
для применения "отрицательного трансферта", равный 2,2).
     Рассчитанные    объемы    субвенций   из   местных   бюджетов   в
соответствующие  фонды  финансовой  поддержки  утверждаются  в  законе
субъекта  Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации
на   очередной   финансовый   год   и   предусматриваются  в  бюджетах
соответствующих  муниципальных  образований. Муниципальные образования
перечисляют утвержденные объемы субвенций в бюджет субъекта Российской
Федерации.
     В   случае,   если   муниципальное   образование  не  перечислило
утвержденную  часть  объема  субвенции за определенный период времени,
установленный    законом   субъекта   Российской   Федерации,   органы
государственной  власти субъекта Российской Федерации вправе уменьшить
для   данного   муниципального  образования  нормативы  отчислений  от
федеральных  и  региональных  налогов  и  (или)  централизовать  часть
доходов  от  местных  налогов,  подлежащих зачислению в бюджет данного
муниципального  образования.  В  этом  случае  органы  государственной
власти  субъекта  Российской  Федерации  направляют  в территориальный
орган  федерального казначейства, осуществляющий кассовое обслуживание
исполнения  бюджетов  бюджетной системы субъекта Российской Федерации,
уведомление  о  переводе  части  поступлений  от  налогов,  подлежащих
зачислению  в  бюджет  соответствующего  муниципального образования, в
бюджет  субъекта  Российской  Федерации по установленному нормативу до
срока,  в  течение  которого в бюджет субъекта Российской Федерации по
установленному  нормативу  поступят  доходы  в  объеме  неисполненного
муниципальным  образованием  обязательства  по перечислению субвенции.
Рекомендуется   производить   снижение   нормативов   отчислений   для
муниципального  образования  от  тех  налогов,  поступления по которым
происходят наиболее равномерно в течение года.

Фрагмент документа "О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа