Фрагмент документа "Без названия".
1. Введение В настоящее время служба управления воздушным движением при осуществлении контроля за полетами воздушных судов использует вторичный обзорный радиолокатор (ВОРЛ), работающий в режимах А и С, с передачей данных о высоте. Однако при работе в этих режимах имеются определенные трудности, представляющие: - наличие только 4096 кодов для опознавания воздушных судов, что является недостаточным с учетом возрастающего воздушного движения; - перекрытие ответов от двух или нескольких приемоответчиков ВОРЛ, создаваемое соседними воздушными судами; - помехи, вызываемые приемоответчиком, отвечающим радиолокатору, которого не запрашивал этот приемоответчик; - перегруженность частот диапазона 1030/1090 МГц; - расположение антенн, вызывающее ошибки в измерении высоты. Для решения этих трудностей ИКАО приняла стандарты и рекомендации (Приложение 10), относящиеся к новому поколению вторичной радиолокации, работающей в режиме S (адресный режим), и рекомендовала их для внедрения. Позиция Евроконтроля относительно введения режима S в Европейском регионе основана на двухэтапном подходе. На первом этапе предлагается ввести стандартное наблюдение S (ELS), которое функционирует с бортовым оборудованием с режимом S уровня 2, работающего с Основным набором функций. Ввод стандартного наблюдения планируется Евроконтролем с 31 марта 2005 года для всех воздушных судов. На втором этапе - введение усовершенствованного наблюдения (ENS) с режимом S, которое потребует оснащение воздушных судов бортовым приемоответчиком с режимом S уровня 2, работающего с Расширенным набором функций. Стандарты на усовершенствованное наблюдение (ENS) еще не утверждены, и сроки внедрения не установлены. |
Фрагмент документа "Без названия".