Без названия. Письмо. Федеральная служба по надзору в сфере транспорта. 06.10.04 5.9-284ГА

Фрагмент документа "Без названия".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

5. Допуск ВС после модификации оборудования

     5.1. Работы, выполняемые при замене пульта управления и изменении
программного  обеспечения  в  приемоответчике  режима  S  на  головном
воздушном судне типа:
     специалистами  ГосНИИ  "АН" при участии летчика-испытателя ГосНИИ
ГА:
     а)  проводится  эргономическая  оценка  нового  пульта управления
приемоответчика с точки зрения удобства пользования при эксплуатации;
     б)    проверяются   параметры   на   соответствие   установленным
требованиям  в  объеме  наземных  процедур  проверки приемоответчика с
помощью КПА типа "АТС-601";
     в) по результатам оценки и проверки оформляется акт, утверждаемый
главным   конструктором  ВС,  и  дается  заключение  по  изменениям  в
Руководстве  по  летной  эксплуатации  и  Руководстве  по  технической
эксплуатации;
     г)  организуется  подготовка  пилотов  к работе с новыми пультами
управления приемоответчика и технического персонала к их обслуживанию.
     5.2. При замене приемоответчиков режима S:
     специалистами  ГосНИИ  "АН"  с участием летчика-испытателя ГосНИИ
ГА:
     а)  проводятся наземные и летные испытания новых приемоответчиков
в объеме процедур проверки с оформлением акта;
     б) оцениваются в установленном порядке изменения в Руководство по
летной эксплуатации и Руководство по технической эксплуатации, которые
вводятся в действие Федеральной службой по надзору в сфере транспорта.
     5.3.  Условия  допуска  приемоответчиков  к эксплуатации после их
модификации
     5.3.1.    При   необходимости   замены   пульта   или   доработок
приемоответчика  режима  S  эксплуатанты  воздушного транспорта подают
заявки   в   представительства   фирм   -   производителей   бортового
оборудования  или  в  их дилерскую сеть (Honeywell, Rockwell Collins и
L-3 Communications).
     5.3.2.   ОКБ  получают  дополнения  к  одобрительным  письмам  по
установке  БСПС  II для каждого типа воздушного судна в соответствии с
процедурой, установленной директивным письмом АР МАК N 10-94/97.

Фрагмент документа "Без названия".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа