Фрагмент документа "Без названия".
5. Допуск ВС после модификации оборудования 5.1. Работы, выполняемые при замене пульта управления и изменении программного обеспечения в приемоответчике режима S на головном воздушном судне типа: специалистами ГосНИИ "АН" при участии летчика-испытателя ГосНИИ ГА: а) проводится эргономическая оценка нового пульта управления приемоответчика с точки зрения удобства пользования при эксплуатации; б) проверяются параметры на соответствие установленным требованиям в объеме наземных процедур проверки приемоответчика с помощью КПА типа "АТС-601"; в) по результатам оценки и проверки оформляется акт, утверждаемый главным конструктором ВС, и дается заключение по изменениям в Руководстве по летной эксплуатации и Руководстве по технической эксплуатации; г) организуется подготовка пилотов к работе с новыми пультами управления приемоответчика и технического персонала к их обслуживанию. 5.2. При замене приемоответчиков режима S: специалистами ГосНИИ "АН" с участием летчика-испытателя ГосНИИ ГА: а) проводятся наземные и летные испытания новых приемоответчиков в объеме процедур проверки с оформлением акта; б) оцениваются в установленном порядке изменения в Руководство по летной эксплуатации и Руководство по технической эксплуатации, которые вводятся в действие Федеральной службой по надзору в сфере транспорта. 5.3. Условия допуска приемоответчиков к эксплуатации после их модификации 5.3.1. При необходимости замены пульта или доработок приемоответчика режима S эксплуатанты воздушного транспорта подают заявки в представительства фирм - производителей бортового оборудования или в их дилерскую сеть (Honeywell, Rockwell Collins и L-3 Communications). 5.3.2. ОКБ получают дополнения к одобрительным письмам по установке БСПС II для каждого типа воздушного судна в соответствии с процедурой, установленной директивным письмом АР МАК N 10-94/97. |
Фрагмент документа "Без названия".