ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛ О НАРУШЕНИЯХ КРЕДИТНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ О ЗАЩИТЕ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ. Приказ. Федеральная антимонопольная служба. 15.10.04 140

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛ О НАРУШЕНИЯХ КРЕДИТНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ О ЗАЩИТЕ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

III. Рассмотрение заявлений и возбуждение дела

     3.1.    Основанием    для    рассмотрения    дел   о   нарушениях
антимонопольного   законодательства   являются   заявления  финансовых
организаций,  Центрального  банка  Российской  Федерации,  федеральных
органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов
Российской   Федерации,   органов  местного  самоуправления,  граждан,
индивидуальных предпринимателей, а также представления прокурора.
     3.2.   В   случаях   обнаружения   федеральным  (территориальным)
антимонопольным органом в ходе своей деятельности нарушений кредитными
организациями  антимонопольного законодательства могут быть возбуждены
дела  в отношении таких кредитных организаций по инициативе указанного
органа.
     3.3. Заявления, указанные в пункте 3.1 настоящих Правил, подаются
в  федеральный  (территориальный)  антимонопольный орган с соблюдением
требований   настоящего   пункта  в  письменной  форме  с  приложением
документов  (в  подлиннике  или  заверенных  в  установленном  порядке
копиях),     свидетельствующих     о    нарушениях    антимонопольного
законодательства.  Документы  на  иностранных  языках представляются с
приложением заверенного перевода на русский язык.
     В  заявлении  должны содержаться сведения о заявителе и о лице, в
отношении  которого  подано  заявление,  описание  нарушения, существо
требований, с которыми обращается заявитель.
     Документы  и  заявления,  содержащие государственную, банковскую,
коммерческую и служебную тайну, разглашению не подлежат.
     3.4.   Территориальный   антимонопольный  орган  рассматривает  в
пределах  своей  компетенции  те  дела  о  нарушениях антимонопольного
законодательства,    которые   совершены   на   подведомственной   ему
территории.
     3.5.  В  случае  если нарушение антимонопольного законодательства
допущено на территориях, подведомственных двум и более территориальным
антимонопольным   органам,   то  дело  передается  на  рассмотрение  в
федеральный антимонопольный орган.
     3.6.  Федеральный  антимонопольный  орган  рассматривает  дела  о
нарушениях  антимонопольного  законодательства кредитной организацией,
которая  в  течение  шести  месяцев, предшествующих принятию решения о
возбуждении против нее дела, независимо от места совершения нарушения,
имела:
     долю  вкладов граждан не менее 1 процента совокупной доли вкладов
граждан в кредитных организациях Российской Федерации;
     долю   активов  не  менее  1  процента  совокупной  доли  активов
кредитных  организаций  Российской  Федерации  в  виде предоставленных
юридическим лицам кредитов (займов), за исключением кредитов (займов),
предоставленных кредитным организациям;
     долю  вкладов  граждан  не  менее  20  процентов  совокупной доли
вкладов  граждан в кредитных организациях, расположенных на территории
субъекта Российской Федерации;
     долю  активов  не  менее  20  процентов  совокупной  доли активов
кредитных организаций, расположенных на территории субъекта Российской
Федерации.
     Также  Федеральный  антимонопольный  орган  рассматривает  дела о
нарушениях   антимонопольного   законодательства,   переданные  ему  в
соответствии с пунктом 3.5 настоящих Правил, и в случаях, если решения
не  были приняты территориальной Комиссией в силу разногласий между ее
членами.
     3.7.  Федеральный  антимонопольный орган вправе рассмотреть любые
заявления  о нарушениях антимонопольного законодательства или передать
их  на  рассмотрение  территориальному  антимонопольному  органу путем
направления письменного распоряжения.
     3.8.    Федеральный   (территориальный)   антимонопольный   орган
рассматривает заявления и проводит предварительное изучение материалов
в течение месяца со дня их поступления.
     Специалисты   федерального   (территориального)  антимонопольного
органа при предварительном изучении заявления и других материалов:
     определяют,    относится    ли    к    компетенции   федерального
(территориального) антимонопольного органа данное дело;
     устанавливают   наличие   признаков   нарушения  антимонопольного
законодательства;
     определяют   норму   антимонопольного  законодательства,  которая
нарушена;
     определяют последствия нарушения;
     определяют круг лиц, подлежащих привлечению к участию в деле;
     решают  иные вопросы, необходимые для правильного и всестороннего
рассмотрения дела.
     3.9.  В  случае  недостаточности  или  отсутствия  доказательств,
позволяющих  прийти  к  выводу  о  наличии  либо  отсутствии признаков
нарушения      антимонопольного      законодательства,     федеральный
(территориальный)   антимонопольный   орган   для   сбора   и  анализа
дополнительных   доказательств   вправе   продлить  срок  рассмотрения
заявления  до  трех  месяцев со дня его поступления. О продлении срока
федеральный   (территориальный)   антимонопольный   орган   обязан   в
письменной форме уведомить заявителя.
     3.10.   В   ходе   подготовки   рассмотрения   дела   федеральный
(территориальный) антимонопольный орган вправе запрашивать необходимые
документы для ознакомления, получать объяснения от сторон по делу и по
фактам,  послужившим  поводом  для рассмотрения дела, в том числе у их
руководителей   (должностных   лиц),   кроме   сведений,  составляющих
банковскую тайну.
     В   целях   принятия   решения  о  возбуждении  дела  федеральный
(территориальный)  антимонопольный  орган при необходимости привлекает
специалистов Банка России (территориального учреждения Банка России) к
работе  по  рассмотрению  заявления  и  других  материалов, касающихся
фактов    нарушения    кредитными    организациями    антимонопольного
законодательства.
     3.11.  В  случае, если при предварительном рассмотрении заявления
федеральный (территориальный) антимонопольный орган придет к выводу об
отсутствии   признаков  нарушения  антимонопольного  законодательства,
заявителю об этом направляется уведомление в письменной форме в сроки,
установленные настоящими Правилами.
     3.12.   Решение  о  возбуждении  дела  принимается  руководителем
федерального  (территориального)  антимонопольного  органа при наличии
достаточной    информации,    указывающей    на   признаки   нарушения
антимонопольного законодательства, и оформляется приказом.
     Материалы,  касающиеся  фактов нарушения кредитными организациями
антимонопольного законодательства, не позднее рабочего дня, следующего
за днем подписания приказа, передаются Комиссии.
     3.13.  Председатель  Комиссии  в течение пяти рабочих дней со дня
подписания приказа, указанного в пункте 3.12 настоящих Правил, выносит
определение о возбуждении дела по признакам нарушения антимонопольного
законодательства (Приложение 1).
     При   подготовке   дела   к  рассмотрению  Председатель  Комиссии
производит следующие действия:
     извещает членов Комиссии, стороны по делу и иных лиц, участвующих
в  деле,  о  месте  и  времени  рассмотрения  дела.  Члены  Комиссии -
представители  Банка России (территориального учреждения Банка России)
и  стороны  извещаются заказным письмом с уведомлением о вручении либо
путем вручения определения их полномочным представителям под расписку.
При  этом  почтовые или иные документы, свидетельствующие об извещении
членов Комиссии и сторон, приобщаются к материалам дела;
     принимает  другие  меры в пределах своей компетенции, необходимые
для правильного и всестороннего рассмотрения дела.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛ О НАРУШЕНИЯХ КРЕДИТНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ О ЗАЩИТЕ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа