Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛ О НАРУШЕНИЯХ КРЕДИТНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ О ЗАЩИТЕ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ".
V. Рассмотрение дел о нарушениях антимонопольного законодательства 5.1. Дела о нарушениях антимонопольного законодательства рассматриваются Комиссией в трехмесячный срок со дня вынесения определения о возбуждении дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства. В отдельных случаях указанный срок рассмотрения дела может быть продлен Комиссией, но не более чем на шесть месяцев с момента истечения установленного срока. 5.2. Заседание Комиссии ведется Председателем Комиссии. Одним из членов Комиссии ведется протокол, в котором фиксируется ход заседания Комиссии. Протокол подписывается Председателем Комиссии. Стороны и их представители имеют право знакомиться с протоколом. Рассмотрение дела на заседании Комиссии ведется таким образом, чтобы обеспечить наиболее полный и всесторонний анализ и оценку обстоятельств дела, имеющих значение для его правильного разрешения. 5.3. В назначенное время Председатель Комиссии открывает заседание Комиссии и сообщает, какое дело подлежит рассмотрению. Председатель Комиссии удостоверяется в явке сторон и проверяет полномочия их представителей. В случае неявки кого-либо из участников заседания или отсутствия у представителя стороны надлежащим образом оформленных полномочий Председатель Комиссии ставит вопрос о возможности рассмотрения дела. В случае, если Комиссия признает невозможным рассмотреть дело в данном заседании, оно откладывается, о чем выносится соответствующее определение. 5.4. В отсутствие сторон по делу (их представителей) дело может быть рассмотрено лишь в случаях, когда имеются данные об их своевременном извещении о месте и времени рассмотрения дела, и если от них не поступило мотивированное ходатайство об отложении рассмотрения дела или указанные в нем обстоятельства не были признаны Комиссией уважительными. 5.5. Исследование по существу рассматриваемого дела начинается с сообщения одного из членов Комиссии об обстоятельствах дела и содержании имеющихся материалов. 5.6. Производство по делу ведется на русском языке. Стороны, их представители и заинтересованные лица, не владеющие русским языком, вправе делать заявления, давать объяснения, заявлять ходатайства на родном языке, пользуясь услугами переводчика в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 5.7. По результатам рассмотрения дела Комиссия принимает решение (Приложение 5), в котором излагаются обстоятельства дела, установленные Комиссией, и выводы, к которым пришла Комиссия в результате рассмотрения дела. Решение принимается Комиссией простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии открытым голосованием в отсутствие лиц, участвующих в деле. Председатель и члены Комиссии не имеют права воздерживаться от голосования. Принятое решение объявляется немедленно по окончании рассмотрения дела. При этом на заседании может быть оглашена только его резолютивная часть. Решение подписывается Председателем и членами Комиссии. Если член Комиссии не согласен с решением, он подписывает его, изложив письменно особое мнение. Особое мнение приобщается к делу. 5.8. Мотивированное решение Комиссии направляется или вручается под расписку сторонам по делу и Банку России (территориальному учреждению Банка России) в пятидневный срок со дня его вынесения (не считая выходных и праздничных дней). 5.9. В решении должны быть указаны: 1) состав Комиссии, вынесшей решение; 2) дата и место рассмотрения дела; 3) обстоятельства, установленные при рассмотрении дела; 4) указание нарушенных правонарушителем требований конкретных нормативных правовых актов; 5) сведения о нарушении антимонопольного законодательства; 6) мотивированное решение по делу; 7) круг лиц, в отношении которых выносится предписание; 8) другие меры по устранению нарушения, в том числе, в случае необходимости, обращение в суд с иском о нарушениях антимонопольного законодательства, передача материалов в правоохранительные органы и другое. 5.10. Если на основании решения Комиссии выносится предписание (Приложение 7), то оно в установленном порядке направляется или вручается лицу, совершившему нарушение. Копии предписания направляются другим сторонам по делу и Банку России (территориальному учреждению Банка России). Предписание, в котором должны содержаться разумные сроки и конкретные действия по прекращению нарушений антимонопольного законодательства и (или) об устранении их последствий, о восстановлении первоначального положения, о расторжении или об изменении договоров, противоречащих антимонопольному законодательству, о заключении договоров с другим лицом, о перечислении в федеральный бюджет прибыли, полученной в результате нарушения антимонопольного законодательства, подписывается Председателем и членами Комиссии. 5.11. Кредитные организации вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными полностью или частично решений и предписаний федерального (территориального) антимонопольного органа. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛ О НАРУШЕНИЯХ КРЕДИТНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ О ЗАЩИТЕ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ".