ФОРМИРОВАНИЯ СМЕТЫ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА. Методика. Первый заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы. 03.09.04

Фрагмент документа "ФОРМИРОВАНИЯ СМЕТЫ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

1. Общие положения
     
     1.1. Настоящая Методика разработана  с  целью  установить  единые
принципы формирования жилищными предприятиями сметы доходов и расходов
по эксплуатации жилищного фонда.
     1.2. Предлагаемая  Методика формирования сметы доходов и расходов
предполагает наличие следующих положений:
     1) сохраняется  действующая  схема  управления  жилищным  фондом:
управляющая организация (жилищная организация) выступает заказчиком на
работы  по  эксплуатации  жилищного  фонда  и  санитарному  содержанию
придомовой  территории  и  строит  свои взаимоотношения с подрядными и
специализированными организациями,  выполняющими вышеназванные работы,
на договорной основе;
     2) управление жилищным фондом - выполнение функций по организации
эксплуатации,  текущего  ремонта и санитарной очистки в соответствии с
нормами действующего законодательства,  контроль и  оценка  содержания
домовладений,  учет,  анализ и перспективное планирование, обеспечение
поставки услуг;
     3) эксплуатация жилищного фонда - выполнение конкретных  работ  и
оказание   услуг  по  техническому  обслуживанию  и  текущему  ремонту
строений, его инженерных систем, а также санитарному содержанию зданий
и прилегающих к ним территорий;
     4) предприятия,  выполняющие  функции  управления жилищным фондом
(службы  заказчика),  и  предприятия,  выполняющие   работы   по   его
эксплуатации  и текущему ремонту,  являются коммерческими и могут быть
основаны на различных формах собственности:  частной, государственной,
муниципальной;
     5) выполнение  предприятием функций управления жилищным фондом не
дает прав собственности;
     6) привлечение организаций для выполнения работ  по  техническому
обслуживанию   и   ремонту   дома   и  его  инженерного  оборудования,
санитарному обслуживанию здания и придомовой территории осуществляется
предприятием,  в  управлении  которого  находится  дом,  на конкурсной
основе;
     7) налог на добавленную стоимость учитывается  в  соответствии  с
требованиями Налогового и Бюджетного кодексов Российской Федерации;
     8) жилой   дом   может   находиться  в  управлении  только  одной
организации.
     1.3. Одним  из  основных  документов,  определяющих  деятельность
управляющей  организации  (далее  - служба заказчика),  обеспечивающей
выполнение   работ   по   эксплуатации   жилищного   фонда,   является
хозяйственно-финансовый   план.  Хозяйственно-финансовый  план  службы
заказчика по эксплуатации жилищного фонда состоит из сметы  доходов  и
расходов  по  эксплуатации  жилищного  фонда  (приложение  к настоящей
Методике, листы 1, 1а, 1б) и расшифровок к ней (приложение к настоящей
Методике,  листы  2-13).  Смета  доходов  и  расходов  по эксплуатации
жилищного фонда формируется  по  источникам  финансирования  работ  по
содержанию и текущему ремонту жилищного фонда:
     1) смета  доходов  и  расходов  по  эксплуатации жилищного фонда,
источниками возмещения затрат в которой являются платежи физических  и
юридических  лиц  за  жилищные  и  прочие  услуги,  средства  целевого
финансирования из бюджета города,  целевых бюджетных  фондов  развития
территорий  города  Москвы  и другие источники (приложение к настоящей
Методике, лист 1);
     2) смета доходов и  расходов  по  эксплуатации  жилищного  фонда,
источниками  возмещения затрат в которой являются платежи физических и
юридических  лиц  за  жилищные  и  прочие  услуги,  средства  целевого
финансирования  из  бюджета  города  (приложение к настоящей Методике,
лист 1а);
     3) смета  доходов  и  расходов  по  эксплуатации жилищного фонда,
источниками возмещения затрат  в  которой  являются  средства  целевых
бюджетных  фондов развития территорий города Москвы и другие источники
(приложение к настоящей Методике, лист 1б).
     Смета доходов   и   расходов   по  эксплуатации  жилищного  фонда
(приложение к настоящей Методике,  лист 1) является сводной для  смет,
сформированных  по  отдельным  источникам  финансирования  расходов по
содержанию и ремонту жилищного фонда (приложения к настоящей Методике,
листы 1а, 1б).
     В приложениях к смете представлены расшифровки  отдельных  статей
сметы  и  характеристика  жилищного  фонда  и  придомовой  территории,
обслуживаемых   управляющей   структурой.    Натуральные    показатели
хозяйственно-финансового  плана  заполняются  по состоянию на 1 января
планируемого года (если иное не оговорено в форме приложения).
     Срок представления   сводного   по    административному    округу
хозяйственно-финансового   плана   служб   заказчика  по  эксплуатации
жилищного фонда - 15 февраля текущего года.
     Срок введения  в  действие  Методики формирования сметы доходов и
расходов по эксплуатации жилищного фонда - 1 января 2005 года.
     

Фрагмент документа "ФОРМИРОВАНИЯ СМЕТЫ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа