Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ИНСТРУКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ НАДЗОРА ЗА БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПРИ ТРАНСПОРТИРОВАНИИ ЯДЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ".
IX. Учет и анализ результатов надзора за ядерной и радиационной безопасностью в организациях, участвующих в транспортировании ядерных материалов 34. Учет и анализ в Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору результатов надзора за ядерной и радиационной безопасностью в организациях, участвующих в транспортировании ядерных материалов, должны осуществляться: - инспекторами отдела инспекций округа; - округом; - Управлением по регулированию безопасности объектов ядерного топливного цикла, учета, контроля и нераспространения радиоактивных материалов и физической защиты объектов использования атомной энергии. Для учета и оценки результатов надзора рекомендуется ведение дневников каждым инспектором округа, в должностные обязанности которых включен надзор за ядерной и радиационной безопасностью при транспортировании ядерных материалов. 35. Учету и анализу подлежат следующие документы: - акты, акты-предписания и предписания по результатам проведенных инспекций в организациях; - отчеты о расследовании нарушений при транспортировании ядерных материалов; - представляемая организациями информация, содержащая результаты проверок состояния ЯРБ и качества ведения работ силами контрольных служб организаций (например, акты о состоянии ядерной и радиационной безопасности и др.); - информация организаций о выполнении постановлений и предписаний Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору; - материалы по применению санкций; - акты проверок деятельности по осуществлению надзора отделами инспекций округов и округами Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, а также информация о проведении мероприятий по устранению выявленных недостатков. 36. Выявленные в процессе осуществления всех видов инспекций нарушения требований ядерной и радиационной безопасности должны быть систематизированы и проанализированы с целью определения: - степени их влияния на ядерную и радиационную безопасность при транспортировании ядерных материалов; - влияния нарушений на состояние систем и оборудования (элементов), важных для безопасности транспортирования ядерных материалов; - видов работ, при осуществлении которых не исключены подобные нарушения; - причин и обстоятельств, приведших к нарушениям; - виновных в допущенных нарушениях, а также оценки, являются ли данные нарушения виной отдельного лица или следствием сложившейся системы. 37. Копии всех отчетных документов (актов, актов-предписаний, предписаний) по результатам целевых и оперативных инспекций подлежат направлению в Управление по регулированию безопасности объектов ядерного топливного цикла, учета, контроля и нераспространения радиоактивных материалов и физической защиты объектов использования атомной энергии и в соответствующий округ. Заместитель Начальника Управления по регулированию безопасности объектов ядерного топливного цикла, учета, контроля и нераспространения радиоактивных материалов и физической защиты объектов использования атомный энергии А.И.КИСЛОВ Приложение |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ИНСТРУКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ НАДЗОРА ЗА БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПРИ ТРАНСПОРТИРОВАНИИ ЯДЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ".