О РЕГЛАМЕНТЕ ПЕРЕГОВОРОВ ПРИ ПОЕЗДНОЙ И МАНЕВРОВОЙ РАБОТЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ. Распоряжение. Министерство путей сообщения РФ (МПС России). 26.09.03 876Р

Фрагмент документа "О РЕГЛАМЕНТЕ ПЕРЕГОВОРОВ ПРИ ПОЕЗДНОЙ И МАНЕВРОВОЙ РАБОТЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

II. Регламент переговоров и действий машиниста и помощника
      машиниста при отправлении поезда с железнодорожной станции

     2.1. Перед отправлением поезда с железнодорожной станции (далее -
станция)  при  разрешающем показании выходного (маршрутного) светофора
машинист  и  помощник  машиниста  обязаны  выполнить регламент "Минута
готовности"  в  виде  диалога,  при  котором помощник машиниста задает
машинисту вопросы о состоянии и показании приборов локомотива, наличии
необходимых  для  следования  поезда  документов.  Во время выполнения
регламента  "Минута  готовности" машинист и помощник машиниста обязаны
проверить и доложить друг другу:
     о   наличии  поездных  документов  и  бланка  предупреждений  (на
промежуточных  станциях  регламент "Минута готовности" выполняется для
сборных  и  вывозных  поездов  в  случае  изменения количества вагонов
поезда).  Машинист  должен  проверить  наличие бланка предупреждений у
помощника машиниста;
     о включении приборов безопасности и радиостанции;
     о положении ручного тормоза;
     о  наличии  справки  формы ВУ-45 об обеспечении поезда тормозами,
времени  стоянки  от  последнего  опробования  тормозов  (для грузовых
поездов - о плотности тормозной магистрали поезда ---- сек.);
     о  соответствии  номера  хвостового  вагона  поездным  документам
(кроме   моторвагонного   подвижного   состава   (МВПС),  специального
самоходного подвижного состава (ССПС) и резервного локомотива);
     о  положении  ручки  крана  машиниста,  давлении  в  тормозной  и
напорной магистралях ---- кгс/кв. см;
     о  показании  локомотивного  светофора  или  блока индикации КЛУБ
(далее - локомотивный светофор);
     о показании выходного (маршрутного) светофора с пути отправления;
     об установленной скорости следования по маршруту отправления ----
км/час.
     Машинист,   убедившись   в   соответствии  разрешающих  показаний
выходного  (маршрутного) и локомотивного светофоров с пути отправления
и  при  отсутствии  сигналов  остановки,  подаваемых  с пути и поезда,
приводит поезд в движение.
     2.2.  После  приведения  поезда  в  движение  машинист и помощник
машиниста  обязаны,  поочередно  открывая  боковые  окна или с помощью
зеркал  заднего  вида,  проверить  и доложить друг другу об отсутствии
(наличии) сигналов остановки, а также о состоянии поезда.
     2.3.  Помощник  машиниста  обязан доложить машинисту о правильном
приготовлении  маршрута  следования  поезда  по  некодированным  путям
станции  в пределах видимости по следующей форме: "Маршрут приготовлен
правильно с ---- пути на ---- путь". Машинист, убедившись в правильном
приготовлении  маршрута,  обязан повторить: "Вижу, маршрут приготовлен
правильно".  Помощник  машиниста  обязан  доложить машинисту показание
выходного  (маршрутного)  светофора  при его проследовании (за 10 - 15
метров  до  выходного  (маршрутного)  светофора)  по  следующей форме:
"Маршрутный   (выходной)   сигнал  с  ----  пути  (называет  показание
сигнала)".  Машинист,  убедившись  в показании выходного (маршрутного)
светофора,  обязан  ответить:  "Вижу выходной (маршрутный) с ---- пути
(называет показание сигнала)".

Фрагмент документа "О РЕГЛАМЕНТЕ ПЕРЕГОВОРОВ ПРИ ПОЕЗДНОЙ И МАНЕВРОВОЙ РАБОТЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа