Фрагмент документа "О РЕГЛАМЕНТЕ ПЕРЕГОВОРОВ ПРИ ПОЕЗДНОЙ И МАНЕВРОВОЙ РАБОТЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ".
II. Регламент переговоров и действий машиниста и помощника машиниста при отправлении поезда с железнодорожной станции 2.1. Перед отправлением поезда с железнодорожной станции (далее - станция) при разрешающем показании выходного (маршрутного) светофора машинист и помощник машиниста обязаны выполнить регламент "Минута готовности" в виде диалога, при котором помощник машиниста задает машинисту вопросы о состоянии и показании приборов локомотива, наличии необходимых для следования поезда документов. Во время выполнения регламента "Минута готовности" машинист и помощник машиниста обязаны проверить и доложить друг другу: о наличии поездных документов и бланка предупреждений (на промежуточных станциях регламент "Минута готовности" выполняется для сборных и вывозных поездов в случае изменения количества вагонов поезда). Машинист должен проверить наличие бланка предупреждений у помощника машиниста; о включении приборов безопасности и радиостанции; о положении ручного тормоза; о наличии справки формы ВУ-45 об обеспечении поезда тормозами, времени стоянки от последнего опробования тормозов (для грузовых поездов - о плотности тормозной магистрали поезда ---- сек.); о соответствии номера хвостового вагона поездным документам (кроме моторвагонного подвижного состава (МВПС), специального самоходного подвижного состава (ССПС) и резервного локомотива); о положении ручки крана машиниста, давлении в тормозной и напорной магистралях ---- кгс/кв. см; о показании локомотивного светофора или блока индикации КЛУБ (далее - локомотивный светофор); о показании выходного (маршрутного) светофора с пути отправления; об установленной скорости следования по маршруту отправления ---- км/час. Машинист, убедившись в соответствии разрешающих показаний выходного (маршрутного) и локомотивного светофоров с пути отправления и при отсутствии сигналов остановки, подаваемых с пути и поезда, приводит поезд в движение. 2.2. После приведения поезда в движение машинист и помощник машиниста обязаны, поочередно открывая боковые окна или с помощью зеркал заднего вида, проверить и доложить друг другу об отсутствии (наличии) сигналов остановки, а также о состоянии поезда. 2.3. Помощник машиниста обязан доложить машинисту о правильном приготовлении маршрута следования поезда по некодированным путям станции в пределах видимости по следующей форме: "Маршрут приготовлен правильно с ---- пути на ---- путь". Машинист, убедившись в правильном приготовлении маршрута, обязан повторить: "Вижу, маршрут приготовлен правильно". Помощник машиниста обязан доложить машинисту показание выходного (маршрутного) светофора при его проследовании (за 10 - 15 метров до выходного (маршрутного) светофора) по следующей форме: "Маршрутный (выходной) сигнал с ---- пути (называет показание сигнала)". Машинист, убедившись в показании выходного (маршрутного) светофора, обязан ответить: "Вижу выходной (маршрутный) с ---- пути (называет показание сигнала)". |
Фрагмент документа "О РЕГЛАМЕНТЕ ПЕРЕГОВОРОВ ПРИ ПОЕЗДНОЙ И МАНЕВРОВОЙ РАБОТЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ".