О РЕГЛАМЕНТЕ ПЕРЕГОВОРОВ ПРИ ПОЕЗДНОЙ И МАНЕВРОВОЙ РАБОТЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ. Распоряжение. Министерство путей сообщения РФ (МПС России). 26.09.03 876Р

Фрагмент документа "О РЕГЛАМЕНТЕ ПЕРЕГОВОРОВ ПРИ ПОЕЗДНОЙ И МАНЕВРОВОЙ РАБОТЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

IV. Регламент переговоров и действий
                        при маневровой работе

     4.1.  После  прибытия  поезда  на  станцию, отцепки локомотива по
команде  ДСП  и  получения  от ДСП указания на производство маневровой
работы  машинист  обязан сообщить помощнику машиниста план предстоящей
маневровой  работы.  При разрешающем показании маневрового светофора и
переходе  с  поездной  на  маневровую работу помощник машиниста обязан
доложить машинисту:
     "Переходим   на  маневровые  передвижения,  скоростемерная  лента
протянута;  маневровый  светофор  (---- литер) ---- с ---- пути (номер
пути) лунно-белый; стрелки по маршруту (в пределах видимости)".
     Машинист обязан ответить:
     "Вижу  лунно-белый  с  ----  пути,  маршрут  готов".  После этого
машинист приводит локомотив в движение.
     4.2. В начале маневровой работы или после смены кабины управления
локомотивом  и  приведения  его  в  движение помощник машиниста обязан
доложить  машинисту о необходимости проверки действия вспомогательного
тормоза локомотива при скорости 3 - 5 км/час до полной остановки.
     4.3.  При  осуществлении  маневровой  работы  машинист и помощник
машиниста обязаны сообщать друг другу о показаниях каждого маневрового
светофора,  положении  стрелок  по маршруту следования, контролировать
свободность  пути,  по  которому  следует  локомотив,  и установленную
скорость движения.

Фрагмент документа "О РЕГЛАМЕНТЕ ПЕРЕГОВОРОВ ПРИ ПОЕЗДНОЙ И МАНЕВРОВОЙ РАБОТЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа