Фрагмент документа "О РЕГЛАМЕНТЕ ПЕРЕГОВОРОВ ПРИ ПОЕЗДНОЙ И МАНЕВРОВОЙ РАБОТЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ".
V. Регламент переговоров по поездной радиосвязи При ведении переговоров по каналам поездной радиосвязи лица, указанные в пункте 1.1 настоящего Регламента, обязаны соблюдать следующие формы обращения и последовательность их передачи: 5.1. Вызов требуемого абонента: "Дежурный по станции (название станции)". Если вызываемый абонент не ответил, следует повторить вызов. В тех случаях, когда необходимо обратить внимание всех абонентов, находящихся в зоне действия вызывающей радиостанции, передают: "Внимание, все!". 5.2. Ответ вызываемого абонента: "Я, дежурный по станции (название станции, фамилия), слушаю"; "Я, поездной диспетчер, фамилия, слушаю"; "Я, машинист (фамилия) поезда (номер), слушаю". Во всех случаях абоненты обязаны называть свои должности и фамилии. 5.3. Вызывающий абонент называет себя: "Я, машинист поезда (---- номер)", и далее следует текст сообщения, вопроса или приказа. 5.4. При следовании поезда на запрещающий сигнал входного, маршрутного или выходного светофора ДСП (ДНЦ) разрешается вызывать машиниста по радиосвязи только в случае необходимости передачи ему сообщения об изменении порядка приема или пропуска поезда по станции. 5.5. В случае возникновения аварийной либо нестандартной ситуации машинист (помощник машиниста) обязан начинать передачу сообщений словами: "Внимание, все!" (сообщение при необходимости повторяется несколько раз). При получении указанного сообщения машинисты всех поездов (локомотивов), находящихся в зоне действия радиосвязи, ДСП и ДНЦ обязаны прекратить переговоры по радиосвязи, внимательно выслушать сообщение и, при необходимости, принять меры к обеспечению безопасности движения поездов. 5.6. При обнаружении неисправности тормозов в поезде машинист или помощник машиниста обязаны сообщить об этом ДНЦ, ДСП станций, ограничивающих перегон, и машинистам других поездов, находящихся на перегоне, по следующей форме: "Внимание, все! Я, машинист (фамилия) поезда (номер), следую по перегону ---- километру ----, вышли из строя тормоза. Примите меры" (вызов по каналу радиосвязи действует 12 - 15 секунд, после чего его нужно повторять до получения ответа от ДСП или ДНЦ). 5.7. При проследовании сигнальных знаков "Газ" и "Нефть", указывающих место пересечения железнодорожных путей нефте- и газопродуктопроводами, машинист и помощник машиниста обязаны открыть окно кабины локомотива и следовать к месту пересечения с повышенной бдительностью, по возможности без применения автотормозов. В случае обнаружения специфического запаха или разлива нефтегазопродукта машинист обязан немедленно сообщить об этом ДСП или ДНЦ. 5.8. При остановке поезда в связи с падением давления в тормозной магистрали машинист обязан немедленно передать сообщение по радиосвязи по следующей форме: "Внимание, все! Я, машинист (фамилия) поезда (номер), остановился по падению давления в тормозной магистрали на ---- километре четного (нечетного) пути перегона ----, сведений о нарушении габарита не имею. Будьте бдительны!". 5.9. При остановке поезда в связи со сходом железнодорожного подвижного состава с рельсов машинист обязан немедленно передать сообщение по радиосвязи по следующей форме: "Внимание, все! Я, машинист (фамилия) поезда (номер). На ---- километре четного (нечетного) пути перегона ---- нарушен габарит вследствие схода подвижного состава. Будьте бдительны!". 5.10. Сообщения в случаях, указанных в пунктах 5.8 и 5.9 настоящего Регламента, должны передаваться машинистам поездов, находящихся на перегоне, начальнику (механику-бригадиру) пассажирского поезда, ДНЦ и ДСП станций, ограничивающих перегон, до получения подтверждения восприятия сообщения от ДНЦ или ДСП, машиниста идущего вслед поезда, движущегося по соседнему пути. 5.11. Машинист и помощник машиниста обязаны сообщать по радиосвязи ДСП или ДНЦ о случаях обнаружения посторонних предметов на верхнем строении пути, повреждения сооружений или устройств железнодорожного транспорта, нахождения посторонних лиц на путях или вблизи железнодорожного полотна. 5.12. После прицепки локомотива к составу пассажирского поезда на станции отправления поезда и в пунктах смены локомотивных бригад должна проверяться радиосвязь между начальником (механиком-бригадиром) пассажирского поезда и машинистом локомотива. При этом следует придерживаться следующих форм регламента переговоров: Начальник (механик-бригадир) пассажирского поезда вызывает машиниста: "Машинист поезда (номер)". После получения ответа машиниста начальник (механик-бригадир) пассажирского поезда обязан продолжить: "Я, начальник (механик-бригадир) пассажирского поезда (номер), фамилия", и далее текст вопроса или сообщения. Машинист вызывает начальника (механика-бригадира) пассажирского поезда: "Начальник (механик-бригадир) пассажирского поезда (номер)". После получения ответа начальника (механика-бригадира) пассажирского поезда машинист обязан продолжить: "Вызывает машинист вашего поезда (фамилия)", и далее текст вопроса или сообщения. Приложение N 1 к Регламенту переговоров при поездной и маневровой работе на железнодорожном транспорте общего пользования, утвержденному распоряжением МПС России от 26 сентября 2003 года N 876р |
Фрагмент документа "О РЕГЛАМЕНТЕ ПЕРЕГОВОРОВ ПРИ ПОЕЗДНОЙ И МАНЕВРОВОЙ РАБОТЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ".