О РЕГЛАМЕНТЕ ПЕРЕГОВОРОВ ПРИ ПОЕЗДНОЙ И МАНЕВРОВОЙ РАБОТЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ. Распоряжение. Министерство путей сообщения РФ (МПС России). 26.09.03 876Р

Фрагмент документа "О РЕГЛАМЕНТЕ ПЕРЕГОВОРОВ ПРИ ПОЕЗДНОЙ И МАНЕВРОВОЙ РАБОТЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

V. Регламент переговоров по поездной радиосвязи

     При  ведении  переговоров  по  каналам  поездной радиосвязи лица,
указанные  в  пункте  1.1  настоящего  Регламента,  обязаны  соблюдать
следующие формы обращения и последовательность их передачи:
     5.1.  Вызов  требуемого  абонента: "Дежурный по станции (название
станции)".  Если  вызываемый  абонент  не  ответил,  следует повторить
вызов.
     В тех случаях, когда необходимо обратить внимание всех абонентов,
находящихся   в   зоне  действия  вызывающей  радиостанции,  передают:
"Внимание, все!".
     5.2.   Ответ   вызываемого  абонента:  "Я,  дежурный  по  станции
(название станции, фамилия), слушаю"; "Я, поездной диспетчер, фамилия,
слушаю";  "Я,  машинист  (фамилия)  поезда  (номер),  слушаю". Во всех
случаях абоненты обязаны называть свои должности и фамилии.
     5.3.  Вызывающий абонент называет себя: "Я, машинист поезда (----
номер)", и далее следует текст сообщения, вопроса или приказа.
     5.4.  При  следовании  поезда  на  запрещающий  сигнал  входного,
маршрутного  или  выходного  светофора  ДСП (ДНЦ) разрешается вызывать
машиниста  по  радиосвязи  только  в случае необходимости передачи ему
сообщения об изменении порядка приема или пропуска поезда по станции.
     5.5. В случае возникновения аварийной либо нестандартной ситуации
машинист  (помощник  машиниста)  обязан  начинать  передачу  сообщений
словами:  "Внимание,  все!"  (сообщение  при необходимости повторяется
несколько  раз).  При  получении  указанного  сообщения машинисты всех
поездов  (локомотивов),  находящихся в зоне действия радиосвязи, ДСП и
ДНЦ обязаны прекратить переговоры по радиосвязи, внимательно выслушать
сообщение   и,   при   необходимости,   принять   меры  к  обеспечению
безопасности движения поездов.
     5.6. При обнаружении неисправности тормозов в поезде машинист или
помощник   машиниста  обязаны  сообщить  об  этом  ДНЦ,  ДСП  станций,
ограничивающих  перегон,  и  машинистам других поездов, находящихся на
перегоне,  по  следующей  форме: "Внимание, все! Я, машинист (фамилия)
поезда (номер), следую по перегону ---- километру ----, вышли из строя
тормоза.  Примите  меры" (вызов по каналу радиосвязи действует 12 - 15
секунд,  после чего его нужно повторять до получения ответа от ДСП или
ДНЦ).
     5.7.   При  проследовании  сигнальных  знаков  "Газ"  и  "Нефть",
указывающих   место   пересечения   железнодорожных   путей  нефте-  и
газопродуктопроводами,  машинист  и помощник машиниста обязаны открыть
окно  кабины  локомотива  и следовать к месту пересечения с повышенной
бдительностью,  по  возможности  без применения автотормозов. В случае
обнаружения   специфического   запаха  или  разлива  нефтегазопродукта
машинист обязан немедленно сообщить об этом ДСП или ДНЦ.
     5.8. При остановке поезда в связи с падением давления в тормозной
магистрали машинист обязан немедленно передать сообщение по радиосвязи
по следующей форме:
     "Внимание, все! Я, машинист (фамилия) поезда (номер), остановился
по  падению  давления в тормозной магистрали на ---- километре четного
(нечетного) пути перегона ----, сведений о нарушении габарита не имею.
Будьте бдительны!".
     5.9.  При  остановке  поезда  в  связи со сходом железнодорожного
подвижного  состава  с  рельсов  машинист  обязан  немедленно передать
сообщение по радиосвязи по следующей форме:
     "Внимание,  все!  Я,  машинист  (фамилия) поезда (номер). На ----
километре  четного  (нечетного)  пути  перегона  ----  нарушен габарит
вследствие схода подвижного состава. Будьте бдительны!".
     5.10.  Сообщения  в  случаях,  указанных  в  пунктах  5.8  и  5.9
настоящего   Регламента,   должны   передаваться  машинистам  поездов,
находящихся на перегоне, начальнику (механику-бригадиру) пассажирского
поезда,  ДНЦ  и  ДСП  станций,  ограничивающих  перегон,  до получения
подтверждения  восприятия  сообщения от ДНЦ или ДСП, машиниста идущего
вслед поезда, движущегося по соседнему пути.
     5.11.   Машинист   и   помощник  машиниста  обязаны  сообщать  по
радиосвязи  ДСП или ДНЦ о случаях обнаружения посторонних предметов на
верхнем   строении   пути,   повреждения   сооружений   или  устройств
железнодорожного  транспорта,  нахождения посторонних лиц на путях или
вблизи железнодорожного полотна.
     5.12. После прицепки локомотива к составу пассажирского поезда на
станции  отправления  поезда  и  в  пунктах  смены локомотивных бригад
должна проверяться радиосвязь между начальником (механиком-бригадиром)
пассажирского   поезда  и  машинистом  локомотива.  При  этом  следует
придерживаться следующих форм регламента переговоров:
     Начальник   (механик-бригадир)   пассажирского   поезда  вызывает
машиниста: "Машинист поезда (номер)". После получения ответа машиниста
начальник  (механик-бригадир)  пассажирского поезда обязан продолжить:
"Я,   начальник   (механик-бригадир)   пассажирского  поезда  (номер),
фамилия", и далее текст вопроса или сообщения.
     Машинист  вызывает  начальника (механика-бригадира) пассажирского
поезда:  "Начальник  (механик-бригадир) пассажирского поезда (номер)".
После  получения  ответа начальника (механика-бригадира) пассажирского
поезда  машинист  обязан  продолжить: "Вызывает машинист вашего поезда
(фамилия)", и далее текст вопроса или сообщения.


                                                        Приложение N 1

                                              к Регламенту переговоров
                                             при поездной и маневровой
                                             работе на железнодорожном
                                                     транспорте общего
                                            пользования, утвержденному
                                              распоряжением МПС России
                                              от 26 сентября 2003 года
                                                                N 876р

Фрагмент документа "О РЕГЛАМЕНТЕ ПЕРЕГОВОРОВ ПРИ ПОЕЗДНОЙ И МАНЕВРОВОЙ РАБОТЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа