О МЕРАХ ПО РАЗВИТИЮ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ. Постановление. Правительство Москвы. 21.12.04 895-ПП

Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО РАЗВИТИЮ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ".

Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа


               О МЕРАХ ПО РАЗВИТИЮ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ
                           В ГОРОДЕ МОСКВЕ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                          21 декабря 2004 г.
                               N 895-ПП

                                (ПРМ)


     В целях  реализации   единой   городской   политики   в   области
распространения  рекламы  и  информации  в городе Москве,  обеспечения
координации деятельности городских организаций по  размещению  средств
рекламы и информации Правительство Москвы постановляет:
     1. Разрешить Комитету рекламы,  информации  и  оформления  города
Москвы:
     1.1. Заключать     с     рекламораспространителями,      имеющими
краткосрочные  договоры  на  размещение  средств  наружной  рекламы  и
информации, долгосрочные договоры сроком до 31.12.2006.
     1.2. Заключать  с  рекламораспространителями  по  истечении срока
долгосрочных  договоров  на  размещение  средств  наружной  рекламы  и
информации долгосрочные договоры сроком до 7 лет.
     2. Комитету рекламы,  информации и оформления города  Москвы  при
участии  Московской  рекламной гильдии Московской торгово-промышленной
палаты в двухмесячный срок разработать  и  утвердить  в  установленном
порядке  примерную  форму долгосрочных договоров на размещение средств
рекламы в городе Москве, предусматривающую:
     2.1. Повышение    ответственности    рекламораспространителя   за
нарушение Правил размещения средств наружной рекламы  и  информации  в
городе Москве, включая порядок демонтажа конструкций.
     2.2. Условия предоставления рекламораспространителем  конструкций
для   размещения   социальной   рекламы   и  иной  социально  значимой
информации.
     2.3. Условия  замены морально устаревших рекламных конструкций на
современные технологичные конструкции.
     3. Комитету  рекламы,  информации  и  оформления  города Москвы в
месячный срок представить  на  рассмотрение  в  установленном  порядке
предложения  по определению размера оплаты за право размещения средств
наружной рекламы и информации по долгосрочным договорам.
     4. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы:
     4.1. При  реализации  утвержденных  концепт-программ  оптимизации
рекламного  пространства  города  Москвы предоставлять компенсационные
места компаниям,  имеющим действующие соглашения о праве долгосрочного
размещения средств наружной рекламы и информации (далее - долгосрочные
соглашения).
     4.2. Организовать    и   обеспечить   демонтаж   всех   рекламных
конструкций,  не включенных в долгосрочные соглашения, на территориях,
по   которым   утверждены   концепт-программы  оптимизации  рекламного
пространства города.
     5. Считать  согласованные  в установленном порядке и утвержденные
концепт-программы оптимизации рекламного  пространства  города  Москвы
основанием  для  размещения  средств наружной рекламы и информации без
дополнительного   согласования    паспорта    рекламного    места    в
уполномоченных   организациях,   за   исключением   случаев  изменения
организации дорожного движения,  градостроительной ситуации и переноса
средств наружной рекламы и информации.
     6. В   целях   организации   работы   по   оценке    деятельности
рекламораспространителей   и   вопросам,   связанным   с   заключением
долгосрочных договоров,  создать Комиссию при Правительстве Москвы  по
развитию рекламы и информации (далее - Комиссия).
     7. Утвердить состав Комиссии (приложение 1).
     8. Утвердить положение о Комиссии (приложение 2).
     9. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы:
     9.1. Выносить  на  рассмотрение Комиссии предложения о заключении
долгосрочных договоров за  два  месяца  до  окончания  срока  действия
договоров  на  размещение средств рекламы и информации в городе Москве
на основании обращения рекламораспространителя.
     При положительном   решении   Комиссии   заключать   долгосрочные
договоры  на  срок  до  31.12.2006  по  территориям,  на  которые   не
утверждены   концепт-программы   оптимизации  рекламного  пространства
города Москвы.
     9.2. Совместно    с    Объединением   административно-технических
инспекций  города  Москвы  осуществлять   мероприятия   по   выявлению
нарушений рекламораспространителями Правил размещения средств наружной
рекламы и информации в городе Москве.
     При выявлении    нарушения    уведомлять    в   письменном   виде
рекламораспространителя о незамедлительном устранении нарушения.
     В случае неоднократного нарушения правил выносить на рассмотрение
Комиссии предложения о расторжении в установленном  порядке  договоров
на размещение средств рекламы и информации в городе Москве.
     9.3. Предоставлять право на размещение отдельно  стоящих  средств
рекламы   и   информации   в   местах,   не  обремененных  договорными
отношениями,   и   по   территориям,   на   которые   не    утверждены
концепт-программы  оптимизации  рекламного пространства города Москвы,
на конкурсной (аукционной) основе в установленном порядке.
     9.4. Осуществлять формирование конкурсных лотов,  разрабатывать и
утверждать конкурсную документацию (п.9.3) с учетом решения  задач  по
увеличению поступлений в Целевой бюджетный фонд рекламы и информации.
     9.5. В двухмесячный срок  внести  на  рассмотрение  Правительства
Москвы проект правового акта Правительства Москвы,  предусматривающего
порядок  размещения  социальной  рекламы  и  иной  социально  значимой
информации.
     10. Действие  настоящего  постановления  не  распространяется  на
средства      рекламно-информационного      оформления     предприятий
потребительского рынка, за исключением отдельно стоящих конструкций.
     11. Признать  утратившим  силу постановление Правительства Москвы
от 17.12.2002 N 1012-ПП "О  создании  Комиссии  по  согласованию  мест
размещения  средств наружной рекламы и информации на территории города
Москвы".
     12. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
Вице-мэра Москвы Шанцева В.П.

Мэр Москвы
                                                           Ю.М. Лужков
21 декабря 2004 г.
N 895-ПП


                                                          Приложение 1

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                               от 21 декабря 2004 года
                                                              N 895-ПП

Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО РАЗВИТИЮ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ".

Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа