Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО РАЗВИТИЮ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ".
О МЕРАХ ПО РАЗВИТИЮ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 21 декабря 2004 г. N 895-ПП (ПРМ) В целях реализации единой городской политики в области распространения рекламы и информации в городе Москве, обеспечения координации деятельности городских организаций по размещению средств рекламы и информации Правительство Москвы постановляет: 1. Разрешить Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы: 1.1. Заключать с рекламораспространителями, имеющими краткосрочные договоры на размещение средств наружной рекламы и информации, долгосрочные договоры сроком до 31.12.2006. 1.2. Заключать с рекламораспространителями по истечении срока долгосрочных договоров на размещение средств наружной рекламы и информации долгосрочные договоры сроком до 7 лет. 2. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы при участии Московской рекламной гильдии Московской торгово-промышленной палаты в двухмесячный срок разработать и утвердить в установленном порядке примерную форму долгосрочных договоров на размещение средств рекламы в городе Москве, предусматривающую: 2.1. Повышение ответственности рекламораспространителя за нарушение Правил размещения средств наружной рекламы и информации в городе Москве, включая порядок демонтажа конструкций. 2.2. Условия предоставления рекламораспространителем конструкций для размещения социальной рекламы и иной социально значимой информации. 2.3. Условия замены морально устаревших рекламных конструкций на современные технологичные конструкции. 3. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы в месячный срок представить на рассмотрение в установленном порядке предложения по определению размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы и информации по долгосрочным договорам. 4. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы: 4.1. При реализации утвержденных концепт-программ оптимизации рекламного пространства города Москвы предоставлять компенсационные места компаниям, имеющим действующие соглашения о праве долгосрочного размещения средств наружной рекламы и информации (далее - долгосрочные соглашения). 4.2. Организовать и обеспечить демонтаж всех рекламных конструкций, не включенных в долгосрочные соглашения, на территориях, по которым утверждены концепт-программы оптимизации рекламного пространства города. 5. Считать согласованные в установленном порядке и утвержденные концепт-программы оптимизации рекламного пространства города Москвы основанием для размещения средств наружной рекламы и информации без дополнительного согласования паспорта рекламного места в уполномоченных организациях, за исключением случаев изменения организации дорожного движения, градостроительной ситуации и переноса средств наружной рекламы и информации. 6. В целях организации работы по оценке деятельности рекламораспространителей и вопросам, связанным с заключением долгосрочных договоров, создать Комиссию при Правительстве Москвы по развитию рекламы и информации (далее - Комиссия). 7. Утвердить состав Комиссии (приложение 1). 8. Утвердить положение о Комиссии (приложение 2). 9. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы: 9.1. Выносить на рассмотрение Комиссии предложения о заключении долгосрочных договоров за два месяца до окончания срока действия договоров на размещение средств рекламы и информации в городе Москве на основании обращения рекламораспространителя. При положительном решении Комиссии заключать долгосрочные договоры на срок до 31.12.2006 по территориям, на которые не утверждены концепт-программы оптимизации рекламного пространства города Москвы. 9.2. Совместно с Объединением административно-технических инспекций города Москвы осуществлять мероприятия по выявлению нарушений рекламораспространителями Правил размещения средств наружной рекламы и информации в городе Москве. При выявлении нарушения уведомлять в письменном виде рекламораспространителя о незамедлительном устранении нарушения. В случае неоднократного нарушения правил выносить на рассмотрение Комиссии предложения о расторжении в установленном порядке договоров на размещение средств рекламы и информации в городе Москве. 9.3. Предоставлять право на размещение отдельно стоящих средств рекламы и информации в местах, не обремененных договорными отношениями, и по территориям, на которые не утверждены концепт-программы оптимизации рекламного пространства города Москвы, на конкурсной (аукционной) основе в установленном порядке. 9.4. Осуществлять формирование конкурсных лотов, разрабатывать и утверждать конкурсную документацию (п.9.3) с учетом решения задач по увеличению поступлений в Целевой бюджетный фонд рекламы и информации. 9.5. В двухмесячный срок внести на рассмотрение Правительства Москвы проект правового акта Правительства Москвы, предусматривающего порядок размещения социальной рекламы и иной социально значимой информации. 10. Действие настоящего постановления не распространяется на средства рекламно-информационного оформления предприятий потребительского рынка, за исключением отдельно стоящих конструкций. 11. Признать утратившим силу постановление Правительства Москвы от 17.12.2002 N 1012-ПП "О создании Комиссии по согласованию мест размещения средств наружной рекламы и информации на территории города Москвы". 12. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-мэра Москвы Шанцева В.П. Мэр Москвы Ю.М. Лужков 21 декабря 2004 г. N 895-ПП Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 21 декабря 2004 года N 895-ПП |
Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО РАЗВИТИЮ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ".