Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2005-2007 ГОДЫ".
9. Организационно-экономический механизм реализации Концепции В числе организационных мер по реализации Концепции предусматривается: 9.1. Подготовка и издание специального постановления Правительства Москвы с распределением функций по реализации заданий Концепции за структурными подразделениями Правительства, а также с конкретными мерами по реформированию оптовой торговли. Меры Правительства Москвы распадаются на три части: - первая - предусматривает поддержку московских и российских товаропроизводителей путем открытия на льготных условиях современных типов оптовых предприятий; - вторая - открытие распределительных центров в составе различных торговых сетей и создание оптово-розничных объединений; - третья - развитие сети складских и логистических фирмоператоров для устранения дефицита в складских площадях европейского уровня качества (категорий А и Б), а также создания современной материальной базы для рационализации межрегиональных поставок товаров и закрепления за Москвой статуса общефедерального центра по оптовой торговле непродовольственными товарами. 9.2. Функции координации работ по выполнению мероприятий Концепции предусматривается возложить на Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы, а в части согласования заданий данной Концепции с мероприятиями Комплексной программы промышленной деятельности в городе Москве на 2004-2006 годы на Департамент науки и промышленной политики города Москвы. 9.3. Подготовка и утверждение на Межведомственной комиссии по вопросам потребительского рынка при Правительстве Москвы плана организационных мероприятий, предусматривающих: - порядок взаимодействия между структурными подразделениями Правительства - департаментами, комитетами, управлениями, а также префектурами административных округов в выполнении постановления Правительства Москвы; - меры по развитию межрегионального сотрудничества по обмену товарами; - рассмотрение наиболее эффективных проектов строительства объектов оптово-складской инфраструктуры; - размещение объектов нового строительства в промзонах и другие вопросы. 9.4. Финансирование строительства объектов оптовой торговли и складской инфраструктуры полностью предусматривается за счет средств инвесторов. За счет средств бюджета финансируется разработка отраслевой схемы размещения объектов оптовой торговли и исходноразрешительной документации с последующим возмещением затрат инвестором. 9.5. Размещение объектов оптовой торговли и складской инфраструктуры предусматривается в промышленных зонах города, в соответствии с перечнем, подготовленным Москомархитектурой. ---------------------------------------------------------------------- (*) За период 2000-2003 гг. общее число рынков в Москве сократилось с 240 до 135. Городской целевой программой развития потребительского рынка и услуг города Москвы на 2004-2006 годы предусматривается преобразования 32 рынков в современные торговые комплексы, по 47 рынкам решения будут приняты на Межведомственной комиссии. (**) К числу крупных и средних организаций оптовой торговли относятся предприятия с числом работающих более 50 человек. На 1 января 2003 года в Москве розничную торговлю мебелью производили 2230 магазина и салона, с общей площадью около 700000 кв. м. В основном эта сеть небольших магазинов: примерно 80% от всех магазинов приходятся на магазины с торговой площадью до 200 кв. м., которые осуществляют продажу узкого ассортимента мебели, часто в неприспособленных помещениях. Современные мебельные торговые центры в Москве отсутствуют. Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 21 декабря 2004 года N 898-ПП |
Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2005-2007 ГОДЫ".