О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2005-2007 ГОДЫ. Постановление. Правительство Москвы. 21.12.04 898-ПП

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2005-2007 ГОДЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

6. Цели и задачи Концепции

     На основе анализа современного  состояния  оптовой  торговли,  ее
роли  в  товароснабжении  розницы,  в продвижении продукции московских
товаропроизводителей и организации  межрегиональных  поставок  товаров
можно сделать главный вывод: сложившееся оптово-складское хозяйство по
оптовой  торговле  непродовольственными   товарами   не   решает   ряд
актуальных проблем города в следующих областях:
     1) В функционировании и развитии розничной сети, в части:
     - налаживания   эффективной   системы   товароснабжения  розницы,
обеспечивающей  снижение  издержек  обращения  и  ликвидацию  излишних
посреднических звеньев;
     - обеспечения  стабильности   в   снабжении   магазинов   широким
ассортиментом товаров по доступным ценам;
     - усиления социальной  ориентации  торговли  непродовольственными
товарами  путем  закупки  и поставки в торговую сеть товаров массового
спроса по дисконтным ценам;
     - обеспечения   поступления   на   рынок   качественных  товаров,
организации входного контроля качества товаров и  пресечения  поставок
на рынок контрафактной и поддельной продукции;
     - создания  условий  для  открытия  новых   прогрессивных   типов
торговых  предприятий  (мегацентров,  гипермаркетов,  магазиновскладов
"кэш энд кэрри") и воссоздания универмагов;
     - стимулирования    создания    крупных    торговых    сетей    и
оптоворозничных   объединений   (особенно   по   мебели,    радио    и
электробытовой технике, строительным и отделочным материалам).
     2) В   развитии    промышленности    города    по    производству
непродовольственных товаров в части:
     - наращивания  объемов  производства  продукции  за   счет   100%
использования  имеющихся  мощностей  и  увеличения на этой основе доли
продаж  на   потребительском   рынке   Москвы   продукции   московских
товаропроизводителей;
     - формирования  промышленно-торговых  альянсов  для   обеспечения
стабильных годовых программ выпуска и сбыта продукции;
     3) В  области  расширения  межрегиональных  связей  по  поставкам
продукции в части:
     - создания территориальной инфраструктуры каналов  товародвижения
в   Центральном  федеральном  округе  для  обеспечения  бесперебойного
процесса ввоза-вывоза товаров и формирования единого товарного рынка;
     - формирования   оптовых   структур   федерального   уровня   для
поддержания   функций   Москвы   как   общероссийского    центра    по
экономическому обмену товарами;
     - расширения  выставочно-ярмарочной  деятельности  для   создания
благоприятных  условий  для  увеличения  экспорта продукции московских
предприятий в страны  СНГ  и  восстановление  хозяйственных  связей  с
оптовыми структурами ближнего зарубежья.
     4) В   области   рационального   и   эффективного   использования
материально-технической базы города в части:
     - размещения предприятий сбытовой и  складской  инфраструктуры  в
реорганизуемых производственных территориях (промзонах);
     - размещения   в   высвобождающихся   производственных   корпусах
предприятий   складских   комплексов,   в   том   числе  коллективного
использования для малых оптовых предприятий.
     5) В решении транспортных проблем, в части:
     - оптимизации транспортных потоков;
     - завоза  продукции  в  торговые предприятия от наименьшего числа
поставщиков и  переход  к  поставкам  с  баз  комплектаторов  товарных
партий;
     - внедрения логистических технологий в товародвижении.
     6) В инвестиционной среде, в части:
     - расширения сферы приложения инвестиционного  капитала  в  новые
сектора городского хозяйства (складскую инфраструктуру,  логистические
центры и т.д.);
     - активного  привлечения  российских  инвесторов в модернизацию и
новое   строительство   объектов   оптово-складской    инфраструктуры,
мегацентров и гипермаркетов;
     - расширения  внедрения   в   оптовую   торговлю   апробированных
информационно-коммуникационных  технологий,  автоматизированных систем
управления и других достижений научно-технического прогресса.
     7) В  сфере  повышения  налоговых поступлений в бюджет города,  в
части:
     - развития   нового  рынка  услуг  -  складских  и  логистических
операторов;
     - создания  прозрачной экономической среды в поставках продукции,
сужения  поля  деятельности  мелкооптовых  посредников   и   "теневого
сектора" в оптовом обороте товаров.
     Решения вышеназванных проблем и  являются  целевыми  установками,
заложенными в Концепцию развития оптовой торговли непродовольственными
товарами в городе Москве на 2005- 2007 годы.
     Для достижения   поставленных   целей  Концепция  предусматривает
решение следующих задач:
     - реформирование  опта  на  основе  сформулированных приоритетных
направлений;
     - структурная   перестройка   каналов  товародвижения  на  основе
развития новых прогрессивных типов оптовых предприятий и ликвидации на
этой основе излишних посреднических звеньев;
     - модернизация материально-технической базы оптовой  торговли  на
базе   широкого   внедрения   автоматизированных   систем  управления,
информационно-коммуникативных  технологий  и   механизации   процессов
грузооборота;
     - повышение  уровня  клиентского  (сервисного)   обслуживания   в
оптовой  торговле  на  основе  расширения  перечня оказываемых услуг и
формирования рынка складских и логистических услуг;
     - формирование  качественно  новой  складской инфраструктуры опта
адекватной объемам  обращающихся  на  рынке  товаров  и  перспективным
объемам грузопотоков.

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2005-2007 ГОДЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа