ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ. Приказ. Федеральная налоговая служба. 24.11.04 САЭ-3-15/135

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Основные задачи Управления

     Управление осуществляет следующие основные задачи:
     2.1.    Обеспечение   в   налоговых   органах   единого   порядка
документирования,  организации  работы  с  документами  в  бумажном  и
электронном  виде,  построения поисковых систем, контроля исполнения и
подготовки документов к передаче на архивное хранение в соответствии с
действующими нормативами.
     2.2. Осуществление документационного обеспечения в части контроля
организации  и  функционирования  системы документооборота и архива (в
т.ч. электронных) в налоговых органах.
     Осуществление    документационного    обеспечения    деятельности
Руководителя Федеральной налоговой службы (далее - Руководитель) и его
заместителей.
     2.3.  Осуществление  контроля  исполнения  поручений Руководителя
Службы  по  срочным,  особо  важным и другим документам, поступающим в
Службу,  включая  предложения,  заявления,  жалобы  и непосредственные
обращения граждан.
     Осуществление  контроля исполнения поручений Руководителя Службы,
приказов   и  распоряжений,  а  также  иных  документов,  определенных
Руководителем Службы.
     Осуществление  оперативного  контроля  текущей работы структурных
подразделений  Службы  по  обеспечению  своевременного  прохождения  и
оборота документов внутри Службы.
     2.4.  Осуществление в соответствии с законодательством Российской
Федерации  работы  по  комплектованию, хранению, учету и использованию
архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности Службы.
     2.5.  Организация  порядка  учета,  регистрации  и  использования
печатей и штампов в центральном аппарате Службы.
     2.6.  Осуществление правового обеспечения государственной службы,
хозяйственной и финансовой деятельности центрального аппарата Службы.
     2.7.   Организация   проведения   в   установленном   действующим
законодательством  Российской Федерации порядке мероприятий, связанных
с   предоставлением   лицензий   на   осуществление   деятельности  по
изготовлению  защищенной  от подделок полиграфической продукции, в том
числе  бланков  ценных  бумаг,  а также торговли указанной продукцией,
переоформлением    документов,    подтверждающих   наличие   лицензий,
приостановлением  и  возобновлением  действия лицензий, аннулированием
лицензий.
     2.8.   Организация   проведения   в   установленном   действующим
законодательством  Российской Федерации порядке мероприятий, связанных
с   выдачей  разрешений  на  проведение  лотерей,  приостановлением  и
аннулированием разрешений на проведение лотерей.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа