Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ".
3. Основные функции Управления Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции: 3.1. Осуществляет координацию реализацией проекта "Модернизация налоговых органов - 2" (далее - Проект) с использованием международных процедур и опыта администрирования. 3.2. Обеспечивает подготовку информационных материалов для межведомственного Координационного комитета и согласование документов Проекта. 3.3. Обеспечивает взаимодействие Службы с Международным банком реконструкции и развития в подготовке миссий, встреч, переговоров по вопросам Проекта. 3.4. Осуществляет разработку сводной отчетности выполнения федеральных целевых и ведомственных программ и проектов модернизации и развития налоговых органов. 3.5. Разрабатывает предложения по критериям оценки и методикам расчета эффективности мероприятий, реализуемых в рамках Проекта. 3.6. Участвует в разработке проектов целевых ведомственных программ по совершенствованию налогового администрирования. 3.7. Подготавливает проекты текущих и перспективных планов по реализации целевых ведомственных программ и Проекта. 3.8. Координирует исполнение налоговыми органами федеральных целевых и ведомственных программ, финансируемых за счет средств займа Международного банка реконструкции и развития. 3.9. Исполняет мероприятия Федеральной целевой программы, связанные с разработкой и внедрением технологий и процедур налогового администрирования. 3.10. Осуществляет разработку и внедрение технологий и процедур налогового администрирования в условиях функционального принципа организации деятельности территориальных органов Службы. 3.11. Осуществляет анализ технологических процессов налогового администрирования и инструкций на рабочие места сотрудников территориальных органов Службы. Разрабатывает предложения по совершенствованию технологий и процедур налогового администрирования на федеральном, региональном и местном уровнях, включая централизованную обработку данных. Обеспечивает создание библиотек технологических процессов налогового администрирования и инструкций на рабочие места и поддержание их в актуальном состоянии. 3.12. Осуществляет в установленном порядке разработку и внедрение технологических процедур налогового администрирования в условиях централизованной обработки данных для территориальных органов Службы. 3.13. Участвует в работе по совершенствованию информационных технологий, в подготовке требований и технических заданий для разработки автоматизированных информационных систем, планировании работ по их созданию, развитию и эксплуатации. 3.14. Осуществляет сбор и обобщение информации, необходимой для анализа деятельности налоговых органов по совершенствованию рабочих мест территориальных органов и реестра рабочих мест. 3.15. Рассматривает и отвечает на запросы налоговых органов, письма и обращения организаций и граждан по вопросам, относящимся к компетенции Управления. 3.16. Участвует в обучении работников налоговых органов, проводит совещания, семинары, оказывает практическую помощь территориальным налоговым органам по вопросам, входящим в компетенцию Управления. 3.17. Ведет в установленном порядке делопроизводство и хранение документов Управления, осуществляет их передачу на архивное хранение. 3.18. Осуществляет иные функции по поручению руководства Службы. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ".