Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ".
3. Основные функции Управления Управление, в соответствии с возложенными на него задачами, осуществляет следующие основные функции: 3.1. Готовит предложения Руководителю Службы о реализации положений Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации", других федеральных законов и иных правовых актов о гражданской службе. 3.2. Организует работу по формированию кадрового состава центрального аппарата и территориальных органов Службы. 3.3. Организует подготовку проектов актов Службы, связанных с поступлением на гражданскую службу, ее прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность гражданской службы, освобождением от замещаемой должности, увольнением гражданского служащего и выходом его на пенсию за выслугу лет работников налоговых органов, и оформление соответствующих решений Службы. 3.4. Готовит проекты нормативных актов для представления в Министерство финансов Российской Федерации, в отношении должностных лиц номенклатуры Министерства финансов Российской Федерации, по вопросам: поступления на гражданскую службу, назначения на должность гражданской службы, перемещения гражданского служащего при прохождении гражданской службы, увольнения гражданского служащего с гражданской службы. 3.5. Организует и обеспечивает проведение конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы ФНС России и включение гражданских служащих в кадровый резерв. 3.6. Формирует кадровый резерв Службы, организует работу с кадровым резервом и работу по его эффективному использованию. 3.7. Обеспечивает условия должностного роста гражданских служащих налоговых органов. 3.8. Ведет реестр государственных служащих Службы. 3.9. Организует и обеспечивает проведение аттестации гражданских служащих центрального аппарата и территориальных органов Службы. 3.10. Организует и обеспечивает проведение квалификационных экзаменов гражданских служащих Службы. 3.11. Готовит и оформляет решения о присвоении классных чинов должностным лицам, замещающим государственные должности гражданской службы. 3.12. Организует проведение служебных проверок. 3.13. Готовит предложения по результатам служебных проверок. 3.14. Обеспечивает деятельность комиссии по урегулированию конфликтов интересов на гражданской службе. 3.15. Обеспечивает деятельность комиссии по рассмотрению индивидуальных служебных споров. 3.16. Организует проверку достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на гражданскую службу. 3.17. Организует оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну. 3.18. Организует проверку по соблюдению гражданскими служащими ограничений, запретов и соблюдению требований к служебному поведению, установленных федеральными законами. 3.19. Организует проверку сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданских служащих. 3.20. Организует заключение договоров с гражданами, на время их обучения в образовательном учреждении профессионального образования, с последующим прохождением гражданской службы в налоговых органах. 3.21. Организует заключение договоров на обучение государственных гражданских служащих налоговых органов, их профессиональную переподготовку, повышение квалификации, стажировку и переподготовку специалистов по новым технологиям и процедурам. 3.22. Координирует деятельность находящихся в ведении Службы образовательных и научно-исследовательских организаций. 3.23. Участвует в работе конкурсной комиссии Службы при размещении государственных заказов на профессиональную переподготовку и повышение квалификации работников налоговых органов. 3.24. Формирует тематический план научно-исследовательских и методических работ для нужд Службы и координирует деятельность по его исполнению. 3.25. Организует внедрение современных кадровых технологий при поступлении на гражданскую службу и ее прохождении. Ведет реестр учета результатов научно-исследовательских и методических работ по развитию налоговых органов и совершенствованию налоговой системы. 3.26. Рассматривает ходатайства о поощрении и награждении ведомственными и государственными наградами гражданских служащих и иных работников Службы и подведомственных организаций, готовит решение Руководителя Службы по данным вопросам. 3.27. Оформляет документы по установлению стажа государственной службы и стажа работы, дающего право на получение ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, работникам центрального аппарата Службы. 3.28. Готовит к рассмотрению материалы по заявлениям работников центрального аппарата Службы и ее территориальных органов о зачете иных периодов работы (службы), опыт и знания по которой необходимы для выполнения должностных обязанностей по замещаемой должности федеральной государственной службы, в стаж государственной службы, дающий право на установление ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет. 3.29. Рассматривает документы и готовит представление Руководителя Службы в органы исполнительной власти о зачете иных периодов работы в стаж государственной гражданской службы для назначения пенсии за выслугу лет гражданским служащим налоговых органов. 3.30. Готовит документы, необходимые для назначения трудовой пенсии и пенсии за выслугу лет гражданским служащим налоговых органов, и представляет их в органы исполнительной власти. 3.31. Ведет учет гражданских служащих, оформивших государственные пенсии за выслугу лет. 3.32. Организует оформление и выдачу в установленном порядке служебных удостоверений, служебных паспортов работникам центрального аппарата Службы, руководителям и заместителям руководителей территориальных органов и руководителям организаций, находящихся в ведении Службы. 3.33. Организует мероприятия по воинскому учету, бронированию и подготовке документов для предоставления отсрочки от призыва на военную службу работников центрального аппарата Службы, ее территориальных органов и организаций, находящихся в ведении Службы, непосредственно осуществляет воинский учет и организацию бронирования работников центрального аппарата Службы. 3.34. Осуществляет подготовку предложений по структуре и численности подразделений центрального аппарата Службы и ее территориальных органов, совместно с другими подразделениями Службы готовит предложения по разграничению функций структурных подразделений. 3.35. Ведет штатное расписание центрального аппарата Службы, участвует в подготовке предложений по внесению изменений в штатное расписание. 3.36. Организует персональный и статистический учет гражданских служащих центрального аппарата Службы. 3.37. Организует работу комиссии по проведению конкурса на замещение должностей руководителей федеральных государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении Службы, а также их аттестации. 3.38. Координирует работу по назначению, увольнению, предоставлению отпусков, поощрению, применению дисциплинарных взысканий, проведению аттестаций руководителей предприятий и учреждений, находящихся в ведении Службы. 3.39. Обеспечивает работу комиссии по разграничению функций структурных подразделений Службы. 3.40. Ведет личные дела и трудовые книжки гражданских служащих номенклатуры Министра финансов Российской Федерации и Руководителя Службы, организует контроль за их ведением в налоговых органах. 3.41. Осуществляет консультирование гражданских служащих по вопросам гражданской службы. 3.42. Осуществляет подготовку и представляет руководству Службы аналитические материалы по вопросам, отнесенным к компетенции Управления. 3.43. Принимает участие в комплексных и тематических проверках территориальных налоговых органов и организаций, находящихся в ведении Службы, по кадровым вопросам, оказывает им методическую и практическую помощь по данным вопросам, организует работу по осуществлению контроля указанных органов (организаций) в пределах компетенции Управления. 3.44. Вносит предложения руководству Службы о персональном составе коллегий управлений Службы по субъектам Российской Федерации, межрегиональных управлений Службы и по субъектам Российской Федерации. 3.45. Осуществляет планирование и координацию работы по определению стратегии развития налоговых органов Службы, их организационных структур и технологических процессов. 3.46. Осуществляет разработку типовых структур территориальных органов Службы. 3.47. Организует работу по переводу территориальных органов Службы на типовые структуры. 3.48. Обеспечивает своевременное рассмотрение предложений, заявлений и жалоб по вопросам, относящимся к компетенции Управления, и принимает меры к устранению выявленных недостатков. 3.49. Изучает, обобщает и распространяет положительный опыт работы по работе с кадрами. 3.50. Участвует в реализации программ международного сотрудничества в пределах компетенции Управления. 3.51. Координирует работу по назначению, увольнению, предоставлению отпусков, поощрению, применению дисциплинарных взысканий, проведению аттестаций руководителей организаций, находящихся в ведении Службы. 3.52. Участвует в обучении работников налоговых органов, проводит совещания, семинары, оказывает практическую помощь территориальным налоговым органам по вопросам, входящим в компетенцию Управления. 3.53. Ведет в установленном порядке делопроизводство и хранение документов Управления, осуществляет их передачу на архивное хранение. 3.54. Осуществляет иные функции по поручению руководства Службы. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ".