ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ. Приказ. Федеральная налоговая служба. 24.11.04 САЭ-3-15/135

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3. Основные функции Управления

     Управление   в  соответствии  с  возложенными  на  него  задачами
осуществляет следующие основные функции:
     3.1.   Анализирует   схемы,   используемые   финансово-кредитными
организациями  в  целях  уклонения  от налогообложения, и обеспечивает
внедрение в практику работы налоговых органов методов их выявления.
     3.2.  Осуществляет  анализ нарушений законодательства о налогах и
сборах  в  финансово-кредитной  сфере, по результатам которого готовит
материалы  для  направления  в  Банк России, правоохранительные и иные
контролирующие органы.
     3.3.   Проводит  мониторинг  показателей  деятельности  кредитных
организаций по исполнению ими законодательства о налогах и сборах.
     3.4.  Осуществляет методологическое и организационное обеспечение
контроля  налоговых  органов  за своевременностью перечисления банками
платежей  (как  собственных,  так  и  клиентских),  в  том  числе  при
проведении реструктуризации кредитных организаций.
     3.5.  Осуществляет методологическое и организационное обеспечение
работы    налоговых    органов    по    предотвращению    перечисления
налогоплательщиками  налогов  и  сборов  через банки, к которым Банком
России   применены  меры  воздействия  (ограничение  на  осуществление
расчетов  по  перечислению  платежей  в  бюджет,  назначение временной
администрации,    отзыв   лицензии),   а   также   имеющие   картотеку
неисполненных расчетных документов на перечисление платежей в бюджет.
     3.6.  Обобщает  и анализирует результаты работы налоговых органов
по  снижению  суммы  денежных  средств,  списанных  с расчетных счетов
налогоплательщиков,  но  не  зачисленных  на  счета  по  учету доходов
бюджетов.
     3.7.  Осуществляет методологическое и организационное обеспечение
работы   налоговых   органов  по  вопросам  представления  в  делах  о
банкротстве банков прав требования к банкам, перешедших к Агентству по
страхованию  вкладов  (АСВ)  от вкладчиков, а также конкурсного отбора
банков-агентов  в системе обязательного страхования вкладов физических
лиц, иным вопросам, отнесенным к компетенции Службы.
     3.8.  Осуществляет методологическое и организационное обеспечение
работы  налоговых  органов  по  контролю  за  осуществлением  валютных
операций   резидентами  и  нерезидентами,  не  являющимися  кредитными
организациями  или  валютными  биржами,  анализ характерных нарушений,
выявляемых в ходе контрольных мероприятий.
     3.9.   Координирует  работу  налоговых  органов  по  контролю  за
правильностью  исчисления, полнотой и своевременностью уплаты в бюджет
налога на операции с ценными бумагами.
     3.10.  Участвует  в  проведении  налоговыми  органами контрольных
мероприятий  в  отношении  финансово-кредитных организаций по вопросам
соблюдения   законодательства   о   налогах   и  сборах,  а  также  за
осуществлением  валютных  операций  резидентами  и  нерезидентами,  не
являющимися   кредитными   организациями  или  валютными  биржами,  по
поручениям   руководства   Службы,   запросам   налоговых   органов  и
структурных   подразделений   Службы,   в   соответствии  с  запросами
федеральных органов власти.
     3.11.    Организует   информационный   обмен   и   взаимодействие
структурных  подразделений Службы и налоговых органов с Банком России,
Агентством   по   страхованию   вкладов   (АСВ),  Федеральной  службой
страхового  надзора,  Федеральной  службой по финансовому мониторингу,
Федеральной  службой  по  финансовым  рынкам,  с  органами  и агентами
валютного контроля по вопросам, отнесенным к компетенции Службы.
     3.12.  Организует работу налоговых органов по учету и контролю за
счетами,    открываемыми   юридическими   лицами   и   индивидуальными
предпринимателями в банках на территории Российской Федерации, а также
за  счетами,  открываемыми  резидентами  в  банках,  расположенных  за
пределами  территории  Российской  Федерации,  и за движением денежных
средств по ним.
     3.13.    Организует    формирование,   ведение   и   модернизацию
федерального   информационного  ресурса  "Банковские  счета"  в  целях
использования  информации,  содержащейся  в  нем, в контрольной работе
налоговых органов.
     3.14.  Участвует  в  подготовке  предложений по методологическому
обеспечению отдельных вопросов применения законодательства о налогах и
сборах  в  финансово-кредитной  сфере, включая вопросы налогообложения
Банка России.
     3.15.    Участвует    в    подготовке   заключений   по   жалобам
налогоплательщиков на акты налоговых органов, действия или бездействие
их  должностных  лиц,  связанным  с вопросами, входящими в компетенцию
Управления.
     3.16.  Участвует  в  подготовке  отзывов  на исковые заявления по
вопросам,  относящимся  к  компетенции Управления, а также участвует в
заседании судов при их рассмотрении.
     3.17. Разрабатывает предложения по автоматизации (информатизации)
процессов  администрирования  финансово-кредитных организаций, включая
разработку   технологий  электронного  обмена  и  обработку  требуемых
данных.
     3.18.  Принимает  участие  в  разработке  законодательных  и иных
нормативных актов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
     3.19.  Обеспечивает  системность  при планировании, организации и
проведении    налоговыми    органами    проверок   финансово-кредитных
организаций  по  вопросам  соблюдения  законодательства  о  налогах  и
сборах.
     3.20.  Дает  в  установленном порядке разъяснения территориальным
налоговым  органам,  информирует  по  вопросам  компетенции Управления
налогоплательщиков  (в  том  числе  в  письменной форме) о действующих
налогах  и  сборах,  законодательстве  о налогах и сборах и принятых в
соответствии  с  ним  нормативных правовых актах, порядке исчисления и
уплаты   налогов   и  сборов,  порядке  совершения  специализированных
операций  и  сделок в финансово-кредитной сфере, применения банковских
документов  и  проверке  банковских  расчетов  в  целях  осуществления
налогового и валютного контроля.
     3.21.  Разрабатывает  методические  указания  и  рекомендации для
налоговых   органов   в  части  вопросов,  относящихся  к  компетенции
Управления.
     3.22.  Разрабатывает  форму  расчета  (декларации)  по  налогу на
операции с ценными бумагами и порядок его заполнения, представляет его
руководству Службы для внесения на утверждение в Министерство финансов
Российской Федерации.
     3.23. Участвует в обучении работников налоговых органов, проводит
совещания,  семинары,  оказывает  практическую  помощь территориальным
налоговым органам по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
     3.24.  Ведет  в установленном порядке делопроизводство и хранение
документов Управления, осуществляет их передачу на архивное хранение.
     3.25. Осуществляет иные функции по поручению руководства Службы.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа